Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3131 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2015 - 00:04

В общем,  про текстиль  мод  до 1760 года и пока баланс  по сравнению с предыдущими версиями стал лучше. Но  есть и минусы  на мой взгляд теперь  Шведов  чистенько выносят видимо  урезали им доход  а  Маратхов  без изменений также выносят и Австрия также громит Османов в Европе вплоть до захвата столицы.


  • 0

#3132 Shamil

Shamil

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июн.14
Слава: 1

Отправлено 10 июня 2015 - 01:33

Всем привет! установил игру и патч 4 5,но вот в позднюю кампанию сыграть не выходит(

в creative закинул скрипт все как надо но позднюю вылетает,выбираю и при загрузке вылетает,и кстати в патче user.empire_script только для ранней кампании :(

спасибо


  • 1

#3133 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 июня 2015 - 17:05

Ссылки 1 и 5 частей патча 4.5 обновлены!


Сообщение отредактировал sitlord: 13 июня 2015 - 17:05

  • 2

#3134 Shamil

Shamil

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.июн.14
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2015 - 18:52

Ссылки 1 и 5 частей патча 4.5 обновлены!

Уважаемый sitlord приветствую!

а в с чем может быть связано что у меня не работает поздняя кампания?ранняя работает,а вот поздняя после выбора кампании вылетает :(

спасибо!


  • 0

#3135 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 июня 2015 - 19:32

поздняя кампания не работает


  • 0

#3136 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 16 июня 2015 - 23:32

На мой взгляд влияние церквей очень недоработано. 

Ничто не влияло больше на благопорядок чем религия. И уж тем более театры с публичными домами. =)

 

1 Стоит ли строить рыболовные порты?

 

2 Объясните как правильно играть шпионами.


  • 0

#3137 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 20 июня 2015 - 00:34

Не смог пройти мимо.

К сожалению,не заметил ED раньше, так как со скепсисом отношусь к новым модам на базе ETW (срок давности выхода игры,очень не большая группа модмейкеров),предпочитая играть  в Darthmod 8.1 + Bran Mac Born settings,поэтому могу сравнивать только с ним.Хотя я нет-нет, да слышал на TW в топика о талантливых русских, которым удалось совершить прорыв с новыми регионами. Я вполне допускаю,что излишне насторожен, но три тысячи часов игры в Darthmod да и другие модификации серии, научили меня боятся крашей и сейвится каждый турн.Конечно перспективы "новые регионы" рисуют просто фантастические, но такое вмешательство в код потребует огромной кропотливой работы от создателя, дабы избежать волны багов.

1)Интерфейс. После привычного и лаконичного "Darthmod-HUD", панели в ED выглядят на удивление информативно и симпотична.Такие то тканевые текстуры, гербы, акуратные кнопки.Всё на высшем уровне.

2)Линейки юнитов поразили разнообразием и качеством.Наконец то не нужно выбирать между последними версиями "Causa Belli" и "AUM". Одним словом-Здорово! Очень противоречиво выглядит решение уменьшить дальность передвижения на стратегической карте, хотя оно как мне думается обусловленно прежде всего ограничить экспансию и как следствие усложнить геймплей. К счастью каждый сам может потратить 20 минут и скоректировать значения с помощью PFM(мои статы:75-пехота, 70-арта, 110-кава, тоесть в 3-4 раза выше стоковых значений ED)

3)Дипломатия, CAI и BAI. Самая важная и трудная для моддинга на мой взгляд часть любой игры серии. С дипломатией AI довольно логичен и последователен-предлагает торговать,обмениватся технологиями. В рамках движка игры,всё на уровне.Хотя повторюсь тут много черных пятен и эта часть игры тяжело поддаётся моддингу и требует коллосального числа тестового игрового времению. Сэр, Bran Mac Born хоть и потратил огромное количество времени эксперементируя, так к несчастью, и не добился координальных перемен со времён Darth-а. Поэтому BAI в ED внезапно, оказалось очень живым и захватывающим. Звезд с неба не хватает, но уснуть точно не даёт. Браво!

Вцелом, мне нравится безкомпромисное виденье игры сэром Sitlord-м. Я не имею права чего то просить или требовать, так как Sitlord чётко написал в оп-посте,что  мод-сборка был создан для собственного пользования, я лишь скромно выскажусь что ED излишне хардкорен. Автор поствил игрока в одинаковые спартанские условия наряду с AI,как результат геймплей сильно замедлился. Та самая Total War начинается лишь по прошествии 50+ ходов, да и то с оговорками ибо экономика AI, как и игрока не в состоянии содержать больших армий. Зато компьютер перестал бесконечно плодить стеки-это плюс. И всё же я бы слегка ослабил хватку тотальной нищеты фракций

4)Отдельного внимания заслуживает саб мод сэра  VadAntS-"VDM" .Свежая смелая работа, открывающая огромные перспективы. Тот редкий случай,когда гордишся,что разговариваешь с модмейкерами на одном языке.

Заметны изменения и в звуке, вкусовщина конечно,но в качестве треки прибавили.....

Резюмируя, когда то Darth привлёк внимание к ETW своей глобальной моддификацией, но вы ребята задрали планку так высоко, что врят ли кто то достигнет таких же высот даже подпрыгнув. Для меня вы однозначные победители во всех номинациях на TWcenter. Так уж сложилось, что у Empire хоть и маленькое, но преданное комьюнити , поэтому твёрдо знаю что интерес к ED не угаснет.Для меня это игра на ближайшие несколько лет.

Когда то у меня был диск с TES:Morrowind и там на обложке были слова-"Великая...БОГОПОДОБНАЯ ИГРА".Этими словами можно в полной мере описать Empire Destroyer.

На мой взгляд влияние церквей очень недоработано. 

Ничто не влияло больше на благопорядок чем религия. И уж тем более театры с публичными домами. =)

 

1 Стоит ли строить рыболовные порты?

 

2 Объясните как правильно играть шпионами.

Не соглашусь. Все вполне оправданно с религией.


  • 0

#3138 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 июня 2015 - 05:55

Karl_XII

Спасибо за ваш информативный отзыв, всегда рады новым игрокам! Обычно говорят, что стараемся для вас, но лично я стараюсь для себя))

Новый не значит не доработанный. Я свою работу начал, когда уже учел для себя все недостатки прошлых модов , а потом уже от них отталкиваясь развивал свой, попутно получая помощь от других мододелов. Т.е проект не был сделан с нуля. 

Насчет скорости передвижения, вы можете вернуть стандартную скорость передвижения на карте как в оригинальной игре из папки Gameplay options, вообще я не рекомендую чего то править самому , потому что в этом моде очень тонкие настройки, измените одно,  то где в другом может поломаться другое.


  • 0

#3139 Karl_XII

Karl_XII

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2015 - 11:56

Karl_XII

Спасибо за ваш информативный отзыв, всегда рады новым игрокам! Обычно говорят, что стараемся для вас, но лично я стараюсь для себя))

Новый не значит не доработанный. Я свою работу начал, когда уже учел для себя все недостатки прошлых модов , а потом уже от них отталкиваясь развивал свой, попутно получая помощь от других мододелов. Т.е проект не был сделан с нуля. 

Насчет скорости передвижения, вы можете вернуть стандартную скорость передвижения на карте как в оригинальной игре из папки Gameplay options, вообще я не рекомендую чего то править самому , потому что в этом моде очень тонкие настройки, измените одно,  то где в другом может поломаться другое.

Я не увлекаюсь правкой статов и всецело доверяю создателю мода.Говоря често, это вообще первый раз  когда я что-то изменил-уж слишком боьшой контраст с ванилой Дарта.

Буду дальше играть, но сразу бросается в глаза трейто-зависимая экономика(-3 стабильноть) . А вообще это интересный подход....все как я понимаю в угоду богу "сложности". Со старта комапни опираешся не на налоги,а на торговлю и затем ,изучая технологии и отстраиваясь, переходишь на налоги, как основной источник дохода. Я пока не понял , хорош такой подход или нет...но в теории это должно сделать игру на сложной на всех временных этапах компании...буду играть.

Кстати, я не уверен, насколько это будет актуально в отношении ETW , но не прощу если не вброшу http://www.twcenter....fficial-Release

 

Я не знаю как но создателю это мода удалось невероятно улучшить именно CAI. Я просто не знаю,возможно ли что-то подчерпнуть в отношении CAI для Empire Destroyer.

А вообще очень хотелось бы видить переработаные фактории и войны за них...это была бы сказка.


  • 0

#3140 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 22 июня 2015 - 03:14

1) Комп начал высаживать десант с кораблей (имхо это надо развивать) великолепно же =)

2) Перемирия между враждующими фракциями (а-ля рим 1)

3) Кардинальные различия между Торговым и Рыболовным портом. (сейчас выглядит так что в рыболовном смысла мало-это имхо)

4) Добавить болезни (Рим 1) 

5) все таки слишком много одинаковых юнитов. (одних вариаций стрельцов аж 5-6)

6) нельзя сделать Петербург у России изначально?

 

В целом.

в разы интереснее обычного мода

 

кст. а где единороги у России?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II