Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 августа 2015 - 06:57

Wasser

Доп моды устанавливали?


  • 0

#3342 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2015 - 14:14

Wasser

Доп моды устанавливали?

нет только этот


  • 0

#3343 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 августа 2015 - 15:14

Переустановите мод вместе с патчем, сперва основной мод, потом патч, только не напутайте ничего.


Сообщение отредактировал sitlord: 31 августа 2015 - 17:59

  • 0

#3344 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2015 - 19:00

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 


  • 0

#3345 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 31 августа 2015 - 21:33

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то.

Все же в игре  удовольствие получаешь не от пушек как таковых, а от других типов войск. А так получается игра сосредотачивается на сильном де маге и уже всем остальным и играть не хочется.


  • 0

#3346 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 августа 2015 - 23:05

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

 

 

 Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 


  • 0

#3347 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 01 сентября 2015 - 13:35

 

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

 

 

 Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

 

Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.


  • 0

#3348 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 сентября 2015 - 14:10

 

 

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

 

 

 Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

 

Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

 

 

Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.


Сообщение отредактировал sitlord: 01 сентября 2015 - 14:24

  • 0

#3349 poomatu

poomatu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2015 - 14:23

Помогите, во время битвы вылетает примерно после 5 минут реального времени в бою, что делать? Ничего лишнего кроме мода не стоит.


  • 0

#3350 Ivan-durak

Ivan-durak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.15
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2015 - 21:56

Всем доброго времени суток! Поиграв в ЕТВ, решил предложить улучшения к игре, чтобы играть было интересней. Идея такова:
 

Для того, чтобы соблюдался принцип историчности, можно привязать возможность завоевания провинций к определенным датам. Этот принцип в ванили применен к Кампании за независимость США, когда прохождение кампании привязано к определенным датам. Возможна ли его разработка и применение в Основной Кампании для любой фракции?

Второй важный момент: для историчности можно резко увеличивать или уменьшать сложность завоевания определенной провинции к определенной дате. Например, в кампании за Россию, в войне со Швецией (Северная война) Россия захватывает Ливонию в 1702 году, Ингерманландию в 1703, Финляндию в 1714, теряет Финляндию в 1721, снова завоевывает Финляндию в 1741 и т.д. Если продвинутый игрок захватил, допустим Ингерманландию раньше 1703 года, тогда ИИ с помощью читов создает в провинции крупное восстание (полный стек восставших), эпидемии в войсках (например, появляется соответствующая картинка и отряды в армии уменьшаются на 30-50%), паникерство (временное снижение боевого духа), диверсии на генералов. В итоге игрок либо теряет провинцию, либо ценой неимоверных усилий удерживает провинцию, захваченную раньше исторического времени. Такое тотальное читерство со стороны ИИ продолжается до тех пор, пока не наступает определенная дата (дата исторического завоевания провинции). После наступления исторической даты завоевания провинции - читерство ИИ в данной провинции прекращается. В игре за Швецию - наоборот. Усилия надо прилагать к тому, чтобы сохранить провинцию Ингерманландия (к примеру), которую ровно в 1703 году начинает очень массово лихорадить от бунтов, и в провинции появляется полный стек бунтовщиков, причем - под российским флагом. Если же игрок не завоевал какую-то провинцию к определенной дате, тогда появляется окно подсказки от профильного министра, типа "Ваше Величество, вы можете устремить свой взор на Ингерманландию. Я уверен,что нам будет сопутствовать успех". Если игрок игнорирует предложение ИИ, то каждые пару лет в столице возникает генерал с повышенными характеристиками именно против шведов (+1 к битве со шведами). Если игрок с этим генералом идет завоевывать Ингерманландию, то у него всё получается. А если игрок в 1705 году проходит Ингерманландию, не захватив её, и нападает с этим генералом на Финляндию - войско сталкивается с повышенными бунтами, эпидемиями и т.д.
Что дает игроку завоевание провинции раньше срока? +10 баллов благожелательности союзников и денежный бонус. Например, "Сэр, враг не ожидал нашего решительного нападения и оставил казну 3000 монет". Далее каждый год удержания провинции, завоеванной раньше исторического времени, дает по +10 баллов во взаимоотношениях с союзниками и все выгоды дипломатической дружбы с союзниками - торговля, подарки и пр.

Что дает игроку удержание провинции дольше исторического срока? - То же самое.
Война Россия-Швеция и Ингерманландия просто взяты в качестве примера. Можно ли применить этот принцип историчности к любой фракции? Для этого нужно знание истории по каждой провинции всей карты ЕТВ, для того чтобы заложить ежегодную возможность бунта/завоевания, если такой исторический момент настал.
В плане исторических характеристик провинций всей карты ЕТВ - готов поучаствовать и предоставить список, под чьей властью была провинция в тот или иной промежуток времени.
Например, Финляндия:
1700-1713 под Швецией
1713-1721 под Россией (в Финляндии это время называют "Великое лихолетье")
1721-1742 - Швеция 

1742-1743 - Россия (оккупация Финляндии во время войны 1741-1743)
1743-1809 - Швеция
1809-1917 - Россия

Продолжу эту тему, если предложение будет интересно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II