Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3331 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 26 августа 2015 - 17:01

Wasser

Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.


  • 0

#3332 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 августа 2015 - 21:19

 

Wasser

Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.

 

А захватывать огромные регионы, тоже не было актуально для них. Можно вообще отключить всех сухопутных юнитов у них, я не против. Нынешний геймплей за пиратов на движке Империй, более менее историчен ИМХО.


Сообщение отредактировал sitlord: 26 августа 2015 - 21:24

  • 1

#3333 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 29 августа 2015 - 14:31

 

 

Wasser

Ну да, пираты же в основном на море воевали. Сухопутные юниты чисто для обороны города.

Если  разобраться, то пираты по сути обычные разбойники, которых хватало и на море и на суше. А вот разбойники в обороне городов не замечались. Для них разбой на дорогах более актуален.

 

А захватывать огромные регионы, тоже не было актуально для них. Можно вообще отключить всех сухопутных юнитов у них, я не против. Нынешний геймплей за пиратов на движке Империй, более менее историчен ИМХО.

 

Я хотел предложить, чтобы пехотой можно было делать набеги на другие города в целях заработка, но не захватывать их. Пехоты много и разной, а делать ей по сути нечего, но как я думаю мое предложение наврятли можно осуществить. Хотя вам видней, вы лучше разбираетесь в механике игры.


  • 1

#3334 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 августа 2015 - 14:54

У меня появилась идея, по поводу набегов)) Можно уменьшить численность пехоты у пиратов до нескольких человек и снизить характеристики до самых минимальных, тогда они и грабить смогут на дорогах, и города не захватывать. Как вам такая идея?


Сообщение отредактировал sitlord: 29 августа 2015 - 14:57

  • 2

#3335 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 29 августа 2015 - 15:29

У меня появилась идея, по поводу набегов)) Можно уменьшить численность пехоты у пиратов до нескольких человек и снизить характеристики до самых минимальных, тогда они и грабить смогут на дорогах, и города не захватывать. Как вам такая идея?

Я считаю что это неплохо, потому что за них невозможно выстроить экономику и содержание отрядов и флота тратит очень много денег.


  • 0

#3336 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2015 - 19:59

Что по поводу отсутствия урона у пушек. Эта проблема не только у меня и ее я описывал 3 страницы форума назад но ответа так и не получил.


  • 1

#3337 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 30 августа 2015 - 13:08

Это не баг. Так задумано автором мода.


  • 1

#3338 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 30 августа 2015 - 14:34

Это не баг. Так задумано автором мода.

Если я не путаю то было задумано что огнестрелом и пушками нельзя убить полководца,а то что пушки не наносят урон стенам это же бред.


  • 1

#3339 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 августа 2015 - 23:52

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Wasser,

Полководцы уже давно уязвимы к огнестрелу. 


  • 3

#3340 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2015 - 00:49

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Wasser,

Полководцы уже давно уязвимы к огнестрелу. 

Странно вот вчера играл и у меня три отряда стрелков не могли генеральский отряд стрелков противника убить, хотя стояли они чуть ли не в плотную друг к другу и эти три отряда в итоге бежали, и мне пришлось заканчивать бой генеральской конницей


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II