Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3351 Wasser

Wasser

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 3

Отправлено 02 сентября 2015 - 00:15

 

 

 

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

 

 

 Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

 

Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

 

 

Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.

 

Прошу не обижаться на аудиторию! Не все мы играем в данный мод с самого начала его разработки. Я например начал в него играть совсем недавно и нашел его совершенно случайно. Возникли у меня вопросы по пиратам я написал о них и даже предложение сделал по улучшению, относитесь чуточку проще к происходящему не воспринимайте все близко к сердцу.


  • 0

#3352 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 12:47

Wasser

Я всегда отношусь ко всем спокойно и с пониманием, просто бывают попадаются такие "умные" товарищи, которые считают, что автор волшебник и может сделать всё.

Сейчас я снова взялся за мод, и буду активнее отвечать на вопросы, так что пользуйтесь моментом))

Ivan-durak

Часть таких фишек можно реализовать в саб моде VDM


  • 1

#3353 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 17:10

Новый юнит

Изображение


Сообщение отредактировал sitlord: 02 сентября 2015 - 17:15

  • 0

#3354 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 18:16

 

 

 

 

 

Skutum,

Так и задумано, это сделано, чтобы ИИ мог адекватнее отражать штурм игрока 

Задумка - дурацкая. Зачем авторы сделали разрушаемость стен? Что-б вы ее выключили?

 

В играх Тотал вар даже катапульты валяли стены. Не говоря уже о деревянном форте. А пушка - не может. Это уже не пушка, а импотент какой-то. 

 

 

 Вот из-за таких резких высказываний и отвечать не хочется. 

 

Может быть Skutum немного и резко высказался. Это его косяк. Согласен с тем, что критика должна быть в рамках приличия. Однако, sitlord, в ней есть доля правды. У людей возникают вопросы по поводу тех или иных моментов игрового процесса. И почему это работает так, а не иначе знаете только вы. А когда спрашивают и на это ноль внимания, то создается впечатление, что вам это не интересно. Хотя конечно тут никто ни кому ничего не должен. Но форум создан не для того, чтобы идти на принципы, а для какого-то продуктивного общения.

 

 

Просто понимаете, я 3 года непрерывно работал над модом по сути один. Я исследовал движок Империй в одиночку в основном без посторонней помощи, открывая новые возможности , и когда я нуждался в комментариях и в находке багов, никто на протяжений этого долго времени ничего не писал, будто бы всем было все равно, что я делал. Я своим свободным временем и даже здоровьем жертвовал ради мода, и читать после всего этого неадекватные комментарий мне мягко говоря не приятно. 

В общем я сейчас снова взялся за мод, сделал кое какие правки с пиратами. Уменьшил численность всех юнитов до 12 человек, ослабил статы, но полностью снизил до нуля содеражние всех пиратских юнитов плюс увеличил скорость передвижения на стратегической карте на 50 %.

 

Прошу не обижаться на аудиторию! Не все мы играем в данный мод с самого начала его разработки. Я например начал в него играть совсем недавно и нашел его совершенно случайно. Возникли у меня вопросы по пиратам я написал о них и даже предложение сделал по улучшению, относитесь чуточку проще к происходящему не воспринимайте все близко к сердцу.

 

Извините, я не хотел выразиться слишком грубо, если я вас сильно задел.

 

Но артилерия это один из тех китов(слонов, материков) на которых держится игра. Игра становится какой-то нереалистичной. Не говоря уже о дальности перемещения войск, такое чуство что они ползком движутся.

Что-бы дойти от Киева до вероятного местонахождения сечи, отрядом пехоты, надо 2 сезона. Современные активисты и борцы за принципы, за это время проходят всю европу с Запада на Восток или наоборот.

 

И когда ты не можешь ею даже нанести дамаг, не говоря уже о том что-бы разрушить, то хочется спросить а не баг ли это. Я спрашиваю, а в ответ на мой вопрос автор мода ставит мне два минуса (показывая этим то, что он видел вопрос, но он презирает его и тех кто задает такие же вопросы и не хочет общаться, могу придоставить скриншот).  Автор не должен себя так вести.

 

Если это задумка, то подскажите как ее можно убрать и я бы советовал добавить это в качестве саб. мода, потому как не всем нравится такой хардкор(пушка даже не царапает стену).


Сообщение отредактировал Skutum: 02 сентября 2015 - 18:17

  • 0

#3355 Kreiber

Kreiber

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 05.июл.15
Слава: 2

Отправлено 02 сентября 2015 - 19:24

Skutum,

 

Вот по поводу минусов, хотел обозначить этот момент в постах выше, но потом передумал. Что-то не замечал за вами нарушения правил данного ресурса. 

 

По артиллерии мне так же некоторые игровые нюансы не понятны. Вас не устраивает, что она не пробивает, меня - то что твои стрелки белке в глаз не попадут с пяти метров. Все же автору нужно как-то довести ее до ума. Немного она или не допилена или перепилена. Про картечь не говорю, меня и обычные ядра устраивают. 

 

Перемещения войск - это дело на любителя. Не нравится, поставьте саб мод на увеличение скорости. Лично меня скорость не спеша устраивает. Есть в ней своя прелесть. 

 

sitlord,

 

Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.


Сообщение отредактировал Kreiber: 02 сентября 2015 - 19:35

  • 0

#3356 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 20:02

Skutum

Не вводите людей в заблуждение, мне десятки человек в день на разных форумах не считая личных сообщений задают и не такие вопросы, и чтобы каждому из них ставить минусы за их вопросы, мне что делать больше нечего, подумайте сами??? А минус я вам поставил в ответ, так как с вашей стороны (очень нелепо на мой взгляд) я получил минусы первым. Вы знаете, нет вы не знаете, что эти плюсы я зарабатывал упорным трудом не только за свой проект, но и за общий вклад в модостроительство в целом еще со времен моей регистраций (посмотрите под моим профилем дату регистраций), а вы тут взяли из-за своего эго легко поставили минусы, жаль, что убрали старую систему репутаций, так бы могли прочитать за какие вклады я набирал плюсы.., кстати раньше эти плюсы не таким образом добавлялись как сейчас одним нажатием, а нужно было целый комментарий писать за что был добавлен плюс или минус в репутацию.

Не верю, что это говорю, но я ведь тоже живой человек, и могу ли я иногда отходить от дел и от активности на форумах в том числе, или мне надо работать над модом и дежурить на форумах 24 часа в сутки, 12 месяцев в году?? Вас много, а я один, и обсуждать мод с каждым новым игроком у меня особого желания нет, как и те игроки, которые уже давно не заходят сюда. Вы то тут временно, а мне после вас еще с энным количеством новых игроков обсуждать мод и вот так вот выяснять отношения.


Сообщение отредактировал sitlord: 02 сентября 2015 - 20:14

  • 0

#3357 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 20:45

Skutum

Не вводите людей в заблуждение, мне десятки человек в день на разных форумах не считая личных сообщений задают и не такие вопросы, и чтобы каждому из них ставить минусы за их вопросы, мне что делать больше нечего, подумайте сами??? А минус я вам поставил в ответ, так как с вашей стороны (очень нелепо на мой взгляд) я получил минусы первым. Вы знаете, нет вы не знаете, что эти плюсы я зарабатывал упорным трудом не только за свой проект, но и за общий вклад в модостроительство в целом еще со времен моей регистраций (посмотрите под моим профилем дату регистраций), а вы тут взяли из-за своего эго легко поставили минусы, жаль, что убрали старую систему репутаций, так бы могли прочитать за какие вклады я набирал плюсы.., кстати раньше эти плюсы не таким образом добавлялись как сейчас одним нажатием, а нужно было целый комментарий писать за что был добавлен плюс или минус в репутацию.

Не верю, что это говорю, но я ведь тоже живой человек, и могу ли я иногда отходить от дел и от активности на форумах в том числе, или мне надо работать над модом и дежурить на форумах 24 часа в сутки, 12 месяцев в году?? Вас много, а я один, и обсуждать мод с каждым новым игроком у меня особого желания нет, как и те игроки, которые уже давно не заходят сюда. Вы то тут временно, а мне после вас еще с энным количеством новых игроков обсуждать мод и вот так вот выяснять отношения.

Минусы я поставил как раз в точку со своей стороны(ведь человек спрашивал про одно, а вы ему про другое), а в других местах я ставлю "+" по собственным усмотрениям, а ваши - елементарная месть, до которой не должен скатываться человек который делает моды для людей.

 

Так как вы поставили минусы вы показали что вы в курсе этого вопроса. На форуме с вашего ответа до меня до следующего ответа прошла одна страница. В то же время вы проигнорировали не только мой вопрос, а и еще одного пользователя.

 

По поводу того как вам тяжело работать - работайте через посредников и залейте мод на более нормальный хостинг, где не надо качать 12 файлов с низкой скоростью или платно одним файлом. Не принимайте сообщения напрямую. Найдутся люди которые согласятся принимать вопросы и отвечать на них, и только некоторые пересылать вам, этих пользователей добавьте в шапку описания мода.

Они будут меняться, но они будут.

 

По поводу даты регистрации я регистрировался давно и принимал участие в развитии одного из модов под другим ником. 

 

Если вы не собираетесь писать как это изменить или делать как сабмод и добавлять в описание, то добавьте в описание что пушки НЕ ПРОБИВАЮТ СТЕНЫ ФОРТА.


Сообщение отредактировал Skutum: 02 сентября 2015 - 21:42

  • 0

#3358 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 21:46

Слушайте, я не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор, если хотите может стать одним из посредников, буду только благодарен. Я уже написал пару постов назад, что готов отвечать на вопросы сейчас, поэтому не тратьте мое и ваше время на не нужные обсуждения.

По поводу хостинга, я заливаю на те ресурсы куда сами игроки рекомендуют залить, лично я по просьбам игроков заливаю на мегу, а за остальные хостинги я не отвечаю.

Kreiber

Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.

 

По моему с нею удобнее управлять боями


  • 0

#3359 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:19

Слушайте, я не вижу смысла продолжать этот бессмысленный разговор, если хотите может стать одним из посредников, буду только благодарен. Я уже написал пару постов назад, что готов отвечать на вопросы сейчас, поэтому не тратьте мое и ваше время на не нужные обсуждения.

По поводу хостинга, я заливаю на те ресурсы куда сами игроки рекомендуют залить, лично я по просьбам игроков заливаю на мегу, а за остальные хостинги я не отвечаю.

Kreiber

Новые юниты ничего. Только вот  интересно, а голубую подложку можно отключить. Или это часть не удаляемая. Без нее было бы получше. Или сделать ее более светлых(прозрачных) цветах.

 

По моему с нею удобнее управлять боями

А помоему обсуждение очень даже и нужное.

 

Если вы готовы отвечать на вопросы, такой вопрос: "Как включить урон стенам?" 


  • 0

#3360 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:36

Skutum,

Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.


Сообщение отредактировал sitlord: 02 сентября 2015 - 22:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II