Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3551 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2016 - 06:09

net_boy,Приветствую, давно вас тут не было :)Снова приехали обратно... Вы говорите о тех вещах, на которые неоднократно давались ответы. Я бы понял, если вы в первый раз поиграли в мод.Сейчас мод идеален в геймплейной точки зрения ИМХО, всё лишнее, что ИИ не давало адекватно использовать свой разум, доработано и почищено. Если менять даже один элемент геймплея в моде,то мне придется учесть все положительные и отрицательные факторы влияющие на него и протестировать всё это еще 25 раз прежде, чем реализовать его.Всей этой не особо важной шелухой, вроде описаний и точных картинок для юнитов лучше бы какие нибудь добровольцы занялись(не забывайте, что я работаю по большей части один), чтобы не тратить моё время. Мои силы и время лучше использовать для реализаций более сложных вещей, которые не по силам для рядовых мододелов.Все юниты в игре имеют свое историческое существование, да, они имеют одинаковые модельки, но отличаются текстурами, что и было исторически. Мод реализован для разных типов игроков, кому то некоторые юниты являются лишними, а для кого то нет, в целом они ни кому не мешают.Верно подмечено вами, что гранаты мало использовались в 18 веке, даже в самой игре в описаний об этом сказано, но игра разворачивается в 18 веке, а не в 17, 19.Я сейчас наконец собираюсь занятся новыми кампаниями времён семилитней войны и кампаний 1774 года, а то игроки уже давным давно меня об этом просят, поэтому, чем больше я буду топтаться в старых вещах, тем позже выйдет поздняя кампания.

Сообщение отредактировал sitlord: 04 января 2016 - 09:04

  • 0

#3552 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 04 января 2016 - 13:04

Что-то игра не хочет стартовать с VDM модом. Ошибка. С 4.5 было все норм вроде, а под 4.7 не идет. В чем может быть дело ?


  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3553 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 04 января 2016 - 14:33

Что-то игра не хочет стартовать с VDM модом. Ошибка. С 4.5 было все норм вроде, а под 4.7 не идет. В чем может быть дело ?

[color=#a9a9a9;]Вроде понял в чем дело. В user.empire_script прописан mod VDM.pack, а при скачивании по ссылке [font="Arial, sans-serif;"]VDM+IDP 2.0 такого файла там нет. Он вообще нужен ?[/color][/font]


Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 04 января 2016 - 14:34

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3554 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 января 2016 - 18:30

net_boy,Приветствую, давно вас тут не было :)Снова приехали обратно... Вы говорите о тех вещах, на которые неоднократно давались ответы. Я бы понял, если вы в первый раз поиграли в мод.Сейчас мод идеален в геймплейной точки зрения ИМХО, всё лишнее, что ИИ не давало адекватно использовать свой разум, доработано и почищено. Если менять даже один элемент геймплея в моде,то мне придется учесть все положительные и отрицательные факторы влияющие на него и протестировать всё это еще 25 раз прежде, чем реализовать его.Всей этой не особо важной шелухой, вроде описаний и точных картинок для юнитов лучше бы какие нибудь добровольцы занялись(не забывайте, что я работаю по большей части один), чтобы не тратить моё время. Мои силы и время лучше использовать для реализаций более сложных вещей, которые не по силам для рядовых мододелов.Все юниты в игре имеют свое историческое существование, да, они имеют одинаковые модельки, но отличаются текстурами, что и было исторически. Мод реализован для разных типов игроков, кому то некоторые юниты являются лишними, а для кого то нет, в целом они ни кому не мешают.Верно подмечено вами, что гранаты мало использовались в 18 веке, даже в самой игре в описаний об этом сказано, но игра разворачивается в 18 веке, а не в 17, 19.Я сейчас наконец собираюсь занятся новыми кампаниями времён семилитней войны и кампаний 1774 года, а то игроки уже давным давно меня об этом просят, поэтому, чем больше я буду топтаться в старых вещах, тем позже выйдет поздняя кампания.

 

Спасибо за полный ответ, извините за резкость, я вас прекрасно понимаю, сейчас как раз ковыряюсь, если хватитусидчивости полностью сделаю все прусским юнитам инфокартинки и описания, и хотел спросить как вернуть бомбардиров?


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#3555 lionise

lionise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.дек.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2016 - 00:22

Вообщем проиграл я в версии 4.6 потом и 4.7 хочу сказать, что с каждой версии мода она становится все лучше и лучше спс за это sitlord. Играл долга и на максимальном уровне сложность за Прусию Ангилю и Османов.  Первое что не понравилось, что Россию почти всегда выносят из шести компаний которые, начинал ее всегда Шведы и Хорезмом делили иногда к этому Крым подключался в общем не видел, чтобы она хоть до конца одной партии доживала. Если за Прусию и Ангилию играть норм, то чтобы выиграть компанию за Османов нужны железные яйце уже к 1720 воевал со всеми великими державами кроме Франции и Шведов. Многие страны тупо объявляли войну даже те, с которым я не граничил некоторые которые находились в индии и Америке, а союза никто не хочет после такого мракобесия играть желание пропало. Может можно как-то сделать чтобы после перемирия страна через пару ходов опять не нападал хотя бы 10 ходов если это возможна, а то как-то не исторично, также раздражает что, будучи Прусией воюешь 30 лет с каким-то маратхи которая ничего тебе не делает и у которого одна провинция, но она все равно отказывается мир заключать. В общем больше всего не нравится в этом моде это ИИ не чувствоваться реализма. Например, когда это Венеция с Австрией в союзе была они всегда в враждебных отношениях, были, а тут они практический всегда союзники и таких странных союзов много.


  • 0

#3556 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 05 января 2016 - 12:38

Еще одна польза от подобных проектов это то что и самому хочется попробовать отшлифовать мод. Естесственно когда всего лишь несколько человек занимаются всем и вся в моде, то это тяжело, много мелких недоработок не влияющих на общую суть, но тем не менее, которые режут взгляд придирчивому юзеру  :biggrin: Сейчас, кстати, тоже занимаюсь инфо-картинками прусской армии, пытаюсь привести к какому-то единообразию и невольно изучаю историю Пруссии 18 века  :biggrin:


  • 1
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3557 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 января 2016 - 12:44

Надо бы побольше ивентов создать исторических и рандомных, особенно связанных с культурной жизнью, тогда будет интереснее играть в унылую ванильную кампанию)))


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#3558 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 января 2016 - 20:35

Карта 1783 года
Спойлер

Появившиеся фракций к 1783 году: США, Афганистан, Хайдарабад, НЕаполь и Сицилия
Исчезнувшиеся фракций к 1783 году: Гетманат, Войско Донское, Пираты, Крымские татары

Сообщение отредактировал sitlord: 06 января 2016 - 20:43

  • 0

#3559 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 07 января 2016 - 21:21

Нет возможности построить на свободном месте церкви, нет священников в начале игры. Вместо них диверсанты. Что делать? Это баг или фича? Мод поставился нормально, все работает, патч установил. Версия стим.

Bitard671(net),Распространение религий вернется в новом патче, который уже загружается в данный момент.

 

По-прежнему религия не доступна.


  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3560 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2016 - 00:00

KrasnyOktyabr,1 Убедитесь, что установлен патч 4.72 Кампанию нужно начать заново
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II