Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3541 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:09

А у португальцев будут в ближайшее время какие-нибудь новенькие юниты?


  • 0

#3542 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2015 - 09:21

Скажите, на какой сложности лучше играть? И можно ли увеличить размеры всех отрядов на x2? Чтобы допустим в отряде линейной пехоты не 180 человек было, а 360?


  • 0

#3543 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 декабря 2015 - 12:15

BromDumhammer,Спасибо за отзыв!Barsuk,Пока не ожидаетсяBlackX,Игра тестируется на средних уровнях сражений и на максимальной сложности кампаний, но если вы в первый раз играете в мод, то лучше начните со средней или высокой сложности
  • 0

#3544 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 декабря 2015 - 09:29

Прусский гарнизонный полк №1
Также служил и в качестве морской пехоты
Спойлер

  • 0

#3545 Bitard671(net)

Bitard671(net)

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.дек.15
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2015 - 21:25

Нет возможности построить на свободном месте церкви, нет священников в начале игры. Вместо них диверсанты. Что делать? Это баг или фича? Мод поставился нормально, все работает, патч установил. Версия стим.


  • 0

#3546 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:12

Bitard671(net),Распространение религий вернется в новом патче, который уже загружается в данный момент.

Сообщение отредактировал sitlord: 30 декабря 2015 - 09:13

  • 1

#3547 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 декабря 2015 - 17:42

Imperial Destroyer project v 4.7

Изображение

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.7

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

[color=#9932cc;]Скачать патч 4.7[/color]
[color=#ffff00]Ставить обязательно[/color]
 
Частями


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер

[color=#ff0000]Ответы на часто задаваемые вопросы:[/color]
Спойлер


Автор сборки: Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 30 декабря 2015 - 17:48

  • 1

#3548 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 января 2016 - 20:04

Хотел бы спросить, вы дадите мортирам другие типы снарядов, а то ситуация когда вы им оставили только обычные ядра, делает их бессмысленными вообще, так как мортиры(с исторической точки зрения) никогда не стреляли обычными ядрами и были предназначены для забрасывания разрывных снарядов во вражеские укрепления, и еще вопрос, собираетесь ли вы улучшить оболочку мода, то есть: добавить описания фракциям, добавить описания юнитам(так как там тупо нету описаний, много разных полков а смысла 0, везде скопировано и вставлено одно и тоже в половине случаев напутано разное), сделать нормальные картинки юнитов в описаниях(как сделали в моде гетманат), и вернуть гетманату исторических юнитов, которых вы отобрали и оставили им пару бессмысленных юнитов, некоторые из которых даже с несоответствующими иконками(пример вы иконку укр. бомбардиров всучили гренадерам), а модель гренадеров явядется моделью жолдаков(линейной пехоты), и добавте пожалуйста в функции мода спешивание драгунов и гранаты(исторических гренадерские полки использовали их вплоть со середины 19 века) гренадерам(без каре можно обойтись спокойно).

Думаю многие игроки(если не все) со мной согласятся.

Спасибо за внимание.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#3549 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 04 января 2016 - 00:36

Хотел бы спросить, вы дадите мортирам другие типы снарядов, а то ситуация когда вы им оставили только обычные ядра, делает их бессмысленными вообще, так как мортиры(с исторической точки зрения) никогда не стреляли обычными ядрами и были предназначены для забрасывания разрывных снарядов во вражеские укрепления, и еще вопрос, собираетесь ли вы улучшить оболочку мода, то есть: добавить описания фракциям, добавить описания юнитам(так как там тупо нету описаний, много разных полков а смысла 0, везде скопировано и вставлено одно и тоже в половине случаев напутано разное), сделать нормальные картинки юнитов в описаниях(как сделали в моде гетманат), и вернуть гетманату исторических юнитов, которых вы отобрали и оставили им пару бессмысленных юнитов, некоторые из которых даже с несоответствующими иконками(пример вы иконку укр. бомбардиров всучили гренадерам), а модель гренадеров явядется моделью жолдаков(линейной пехоты), и добавте пожалуйста в функции мода спешивание драгунов и гранаты(исторических гренадерские полки использовали их вплоть со середины 19 века) гренадерам(без каре можно обойтись спокойно).

Думаю многие игроки(если не все) со мной согласятся.

Спасибо за внимание.

Я бы согласился,безусловно. НО...Давайте дождемся ответа обладателя мода. Так как спешивание драгунов могло быть убрано из-за неправильного использования ИИ. А на счет гранат, то многие источники отрицают факт их использования против пехоты уже со средины 18 столетия. Только при осадах.


  • 0

#3550 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 января 2016 - 01:35

 

Хотел бы спросить, вы дадите мортирам другие типы снарядов, а то ситуация когда вы им оставили только обычные ядра, делает их бессмысленными вообще, так как мортиры(с исторической точки зрения) никогда не стреляли обычными ядрами и были предназначены для забрасывания разрывных снарядов во вражеские укрепления, и еще вопрос, собираетесь ли вы улучшить оболочку мода, то есть: добавить описания фракциям, добавить описания юнитам(так как там тупо нету описаний, много разных полков а смысла 0, везде скопировано и вставлено одно и тоже в половине случаев напутано разное), сделать нормальные картинки юнитов в описаниях(как сделали в моде гетманат), и вернуть гетманату исторических юнитов, которых вы отобрали и оставили им пару бессмысленных юнитов, некоторые из которых даже с несоответствующими иконками(пример вы иконку укр. бомбардиров всучили гренадерам), а модель гренадеров явядется моделью жолдаков(линейной пехоты), и добавте пожалуйста в функции мода спешивание драгунов и гранаты(исторических гренадерские полки использовали их вплоть со середины 19 века) гренадерам(без каре можно обойтись спокойно).

Думаю многие игроки(если не все) со мной согласятся.

Спасибо за внимание.

Я бы согласился,безусловно. НО...Давайте дождемся ответа обладателя мода. Так как спешивание драгунов могло быть убрано из-за неправильного использования ИИ. А на счет гранат, то многие источники отрицают факт их использования против пехоты уже со средины 18 столетия. Только при осадах.

 

Спойлер

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II