Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3561 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 08 января 2016 - 03:32

KrasnyOktyabr,1 Убедитесь, что установлен патч 4.72 Кампанию нужно начать заново

 

Убедился-стоит.

Мне кажется ошибка в Lord_buildings.pack. PFM'ом не открывается-ошибка. Попробую перезакачать.


  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3562 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2016 - 07:12

KrasnyOktyabr,У вас присутствует технология "миссионерство" в социальных технологиях?

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2016 - 07:12

  • 0

#3563 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 января 2016 - 11:26

Кто проиграл около 200 ходов на патче 4.7, скажите, как обстоят дела с недовольством населения к концу кампаний?

Сообщение отредактировал sitlord: 08 января 2016 - 11:27

  • 0

#3564 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 08 января 2016 - 12:07

KrasnyOktyabr,У вас присутствует технология "миссионерство" в социальных технологиях?

 

Да, присутствует. Т.е. теперь для обращения не нужны религиозные постройки и священики ? Просто думалось, что можно как-то влиять на это: увеличивать/снижать эффект, в том числе и в соседних,чужих регионах. Ладно, попробуем так))) Может как-то в будущем реализовать нечто подобное через министра юстиции: мол за определенное число очков управления обращение увеличивается на 0,1%, к примеру.


  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3565 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 10 января 2016 - 11:03

Отличный мод ! Но не очень понравилась система битв , нет залпов шеренгами , построения не плотные , дальность стрельбы слишком большая , в этом плане ДартМод интереснее . Скажите пожалуйста можно ли как то изменить чтобы битвы были какв Дарт Моде ?


  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3566 ilsius

ilsius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.дек.15
Слава: 0

Отправлено 10 января 2016 - 15:44

Здравствуйте.Нашёл другой способ как скачать ваш мод,и теперь не знаю как установить правильно.Я скачал все патчи и кинул 7-ой патч в data и в папку scripts файл один кинул.Мод вроде бы поставился,но я читал что вы убрали потрёпанность флагов после боя а у меня она есть.Ещё я начал играть за Папскую область и у меня не отображаются войско/полководец на стратегической карте а только флаг.Помогите пожалуйста,а то я инструкцию не понял.
  • 0

#3567 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 января 2016 - 19:18

Внимание!Небольшой хотфикс-Исправляет проблему с исчезновением генерала Папской области на карте кампанийПоложить в дату с заменойhttps://mega.nz/#!dF...8o1WSrIz6_42OwEКампанию можно продолжатьilsius,Потрёпанность снова возвращенаUralets,Зачем вам Дартовский, в Imperial Destroyer лучше ИМХО.В моде гораздо более уже построения , чем у дартовского.В топку стрельбу в шеренгу, багнутая и не историчная вещь

Сообщение отредактировал sitlord: 11 января 2016 - 19:13

  • 0

#3568 san4os

san4os

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.янв.16
Слава: 0

Отправлено 13 января 2016 - 18:04

Здравствуйте, начал играть за пиратов раннюю кампанию. Две вещи заставили написать сюда

Во первых численность пиратских отрядов всего 9 человек, получается чтобы появился шанс на победу в сражении нужно таскать пару стеков войск.

Во вторых при нападении на торговый путь награбленное добро не идет в мою пиратскую казну, а просто исчезает.

Это так и задумано?


  • 0

#3569 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 января 2016 - 21:42

 

Что-то игра не хочет стартовать с VDM модом. Ошибка. С 4.5 было все норм вроде, а под 4.7 не идет. В чем может быть дело ?

[color=#a9a9a9;]Вроде понял в чем дело. В user.empire_script прописан mod VDM.pack, а при скачивании по ссылке [font="Arial, sans-serif;"]VDM+IDP 2.0 такого файла там нет. Он вообще нужен ?[/color][/font]

 

Его нужно извлечь из папок (норм и уменьш дальность) в зависимости от выбранной дальности передвижения и положить в папку data.


  • 0

#3570 Viknam

Viknam

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.16
Слава: 0

Отправлено 26 января 2016 - 09:18

День добрый. Мод очень понравился, однако непонятна одна вещь - почему такой маленький доход в начале кампании? Налоги проанализировать сложно, урезаны они или нет, но стоимость товаров (да и вся торговля в целом) уменьшена раза в 2, прочие налоги также с 3000 уменьшены до 1500. Скажите,зачем это сделано и как это можно изменить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II