Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#351 alesha 6667

alesha 6667

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Никитинская Сечь
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 26

Отправлено 07 июня 2013 - 22:35

adam, Летели куда попало и в землю и в небо,в солдат конечно тоже,но чем дальше находилась шеренга противника,тем больше у стоячих было шансов...Поэтому тут главный фактор расстояние.И не забывайте про осечки их тоже было не мало в то время.Поэтому если стреляли 180чел вовсе не озачает что было 180 выстрелов.Где то читал-видел не помню,янки нашли мушкет времен гражданской войны,а в стволе запыжовано аж 4 пули,т.е либо стрелок из-за шума,страха,не понял что он не выстрелил,либо действовал чётко по приказу,не мог он сказать -"подождите у меня тут пуля застряла,я щас..." + не все целились,стреляли в сторону противника и все.

sitlord, Если они не разрушаемые,ставте в стороне,а то артиллеристы забастуют))А вообще круто,домики бы "поттесать" немного и огонь!Сразу "казаки2" вспомнились))
  • 0

#352 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 07 июня 2013 - 23:04

Как по мне, так густовато:) Возможно, сбоку как-то прилепить. Послушаем, что скажут люди.

Выражаю свое ФИ по этому поводу:) ИМХО - визуально это неприятно смотрится, да и потом ИИ будет тупить в проемах, а также в наступлении. У меня на этот счет стоит мод от nnn900 ETW_NNN_Modified_ZonesClose_mod4 который исключает всю эту мультипликацию ванилы))) И предлагаю сделать как внешнюю утилиту на любителя :rolleyes2:

Вобще мне всегда интересовало.Вот вопрос стрелял то не один человек,а допустим 180,и стреляли они тоже не в одного человека а в строй из 180 человек.На видео показано как отклоняется пуля,но ведь она может попасть в рядом стоящего солдата.Шансы попасть увеличиваются в разы,если стреляешь не в одного а в 180 человек.Если из 180 попадает всего шесть человек со 100 м,тогда куда деются пули выпущенные от остальных 174 солдат над головой пролетают что ли?или падают на землю не пролетев 100 м что звучит абсурдно?Просто раз уж тема задета решил поинтересоваться

вот именно поэтому видео я и выложил. В любом случае в моде это тоже заметно и я думаю должны учитывать другие мододелы, которые хотят реалий :wink:
  • 0

#353 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 июня 2013 - 19:07

Imperial Destroyer project v 2.5
Изображение

Изначально мод не ставил перед собой цель всеобщего распространения , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону . Мод основан на геймплее Сегун 2.

Imperial Destroyer project 2.5
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.5
Ставить обязательно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дополнительные опций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 июня 2013 - 00:28

  • 0

#354 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 08 июня 2013 - 22:35

Всем привет!Тот что на скрине и 3 юнита по правую сторону не имееют названия и не считаются как отряди линейной пехоты (пример: 3 regiment of foot (line infantry)имеем только надпись (Line Infantry). Соотвественно, типо войск не виден и на поле битвы. Можно ли это исправить как -нибудь образом?Заранее благодарен.]]>http://cloud.steampo...4C7BC8BAA0F116/]]>

Сообщение отредактировал alexzav: 08 июня 2013 - 22:53

  • 0

#355 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2013 - 11:45

Всё-таки на мой взгляд немного дальность передвижения армий стоило бы увеличить
  • 0

#356 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 июня 2013 - 12:51

nig.low,

]]>http://yadi.sk/d/N3QP6dyf5c0ZK]]>

alexzav,
Это проблема с английским локализатором , видимо я проглядел и не перевел этих юнитов .

P.S Я был на пороге нового революционного открытия! . Я уже было хотел обьявить , что можно сделать так, чтобы армия пополнялась только на своей территорий. Главной особенности этой задумки было , то что оно влияло бы на ИИ!. Только облом.
Эффект дейстует только на артиллерию.((
  • 0

#357 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 09 июня 2013 - 13:16

nig.low,

]]>http://yadi.sk/d/N3QP6dyf5c0ZK]]>

alexzav,
Это проблема с английским локализатором , видимо я проглядел и не перевел этих юнитов .

P.S Я был на пороге нового революционного открытия! . Я уже было хотел обьявить , что можно сделать так, чтобы армия пополнялась только на своей территорий. Главной особенности этой задумки было , то что оно влияло бы на ИИ!. Только облом.
Эффект дейстует только на артиллерию.((

sitlord,
спасибо за ответ. А вот на счет пополнений жаль. Видимо для этого нужно ждать Эмпайр 2 :horsebu:
  • 0

#358 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 июня 2013 - 13:50

Я как то читал kaunitz project. Там было подробно написано насчет эффективности стрельбы на дальних расстояниях. На поле боя я увидел , что отряды идут очень медленно и стояли очень близко друг другу, а когда начиналась пальба , то за 5 минут перестрелки с каждого отряда упало максимум 3 человека.Вот темка ]]>http://www.twcenter....lla-ETW-version]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 09 июня 2013 - 13:52

  • 0

#359 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 09 июня 2013 - 14:00

Цитата(alexzav @ Jun 9 2013, 11:16) [post="917787"]Изображение

sitlord Изображение за линк.

А ссылка на TWC does not work у меня/ 500 - Internal Server Error

Сообщение отредактировал nig.low: 09 июня 2013 - 16:12

  • 0

#360 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 09 июня 2013 - 18:31

Ребята, не могу понять в чем проблема. Поменял все на русский язык, переставил игру и мод заново. Все на русском, но юниты, названия и все надписи на английском. Может быть кто-то подскажет в чем проблема?Просто хотелось бы поставить русский язык, чтобы видеть полноценные названия юнитов.П.С. качал с TWCспасибо :cheers:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II