Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#331 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2013 - 08:07

Ребята, так мне просто переключится на русский язык и все будет ок? изначально на английский ставил. Наверное, переставить просто с начала на русском?
  • 0

#332 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 08:41

Ребята, так мне просто переключится на русский язык и все будет ок?

Скачайте этот файл - ]]>http://yadi.sk/d/Z9nagIz95YGNC]]>, распакуйте, скопируйте в дата-папку, удалите patch_en.pack И все должно быть ОК:))

alexzav, почему Вы сразу не сказали что это у вас проблема с описанием? Да, попробуйте переставить, или если Вы с английским ладите, то Вам нужно с TWC - ]]>http://www.twcenter....er-project-v2-4]]> скачать английскую локализацию :wink:
Кстати sitlord уже подумал что Вы на чужой скриншот наводили :)

Сообщение отредактировал nig.low: 06 июня 2013 - 08:57

  • 0

#333 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2013 - 10:46

спасибо за подсказку!изначально проблем не было. Как 4-ю поставил, появились такие проблемы. Но ничего страшного. Переставлю быстренько :read: На самом деле, странно, никогда не играл на русском почему-то :russian:
  • 0

#334 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 11:19

Цитата(alexzav @ Jun 6 2013, 09:46) [post="916559"]Изображение
  • 0

#335 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2013 - 12:11

Кстати, а как мне полностью удалить мод? Если я сделаю проверку целосности игровых файлов в Стиме, это вернет мне ваниллу?
  • 0

#336 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 12:22

alexzav,

Удалите из дата игры эти файлы и запись user.empire_script.txt

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из папки campagin удалите эти 2 папки - Lord_Lmain и Lord_main. Мод абсолютно внешний :wink: и не затрагивает оригинальные файлы игры.

Сообщение отредактировал nig.low: 06 июня 2013 - 12:31

  • 0

#337 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 06 июня 2013 - 12:31

Цитата(nig.low @ Jun 6 2013, 11:22) [post="916597"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из папки campagin удалите эти 2 папки - Lord_Lmain и Lord_main


Мод абсолютно внешний :wink: и не затрагивает оригинальные файлы игры[/quote]

спасибо за время:) но это не скоро случится :hi: сегодня буду пробовать 2.4 :scenic:
  • 0

#338 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 17:36

EmpireS,
Я уже это проделывал , сделал 12 ходов за год. Все было хорошо , пока я не выявил один неадекват с поведением ИИ. Оказываеться ИИ строит постройки 1 раз в каждом сезоне. Если в ваниле можно увидеть что ИИ строит постройки каждый ход летом и зимой, т.к 2 хода за год, то в моем случае ИИ строил 1 раз за 6 ходов! Это бред какой то ,CA привязали поведение ИИ к этим 2 ходам в год.
Поэтому я сделал 4 хода за год , чтобы более менее все сходилось. А так если оставить 2 хода за год это будет просто идеал ,ИИ стал бы еще более брутальным и вам еще труднее игралось бы :lol:

[/quote]


Не знаю, что и сказать. :) Может быть, немного увеличить дальность передвижения армий... А вообще, я не занимался моддингом Империи, но, мне кажется, что количество сезонов в году и их значение (лето, зима), можно было бы установить. В конечном счёте, это всего лишь цифра - отбражающая текущий год. Ну количество ходов, требуемое для изобретения технологий, понятное дело, можно увеличить. В общем, было бы время, я бы сам попробовал заняться этим моментом, пока его нет.
  • 0

#339 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 06 июня 2013 - 18:03

sitlord, а может как в NTW сделать Изображение начало зимы -конец зимы и так далее? Тогда появится платформа для новых плюшек, ну Вы понимаете о чем я Изображение

Сообщение отредактировал nig.low: 06 июня 2013 - 18:03

  • 0

#340 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 июня 2013 - 18:08

EmpireS,
Установить количество сезонов пока невозможно ,например в ТВЦ мододелы пытались добавить осень и весну , да и я тоже пытался,но увы без результатно. Моддинг на движке варскейп практически невозможен , т .к хардкодед в основном

nig.low,
Как нить посмотрю что можно сделать ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II