Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3721 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 10 марта 2016 - 22:34

Уважаемый Sitlord , играю-получаю удовольствие в ваш мод , несмотря на большое кол-во не нравящихся мне вещей . Вопрос скорее не в эту тему , но все же , подскажите где изменить параметры : вернуть стрельбу шеренгами , уменьшить дальность стрельбы ... Хотел ещё обратить внимание на то что отсутствует возможность избегания морского боя , приходится включать битву и поднимать белый флаг на кораблях чтобы сохранить корабли ((( 


  • 1
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3722 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2016 - 11:18

адмиралы с корабля на корабль не пересаживаются так то... ну или у меня не выходит. =(

 

 

перечитал ранние пожелания игроков - поддержу даже )

 

"Поддерживаю  на счёт возвращения торгового флота, но только в только в переработанном виде.К примеру, возможность строить торговые корабли только при достижении технологии "Акционерные компании", появление портов к регионах факторий, лимит на торговый флот...."  (с) Karl_XII


Сообщение отредактировал Comissar: 11 марта 2016 - 20:50

  • 0

#3723 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 14 марта 2016 - 18:11

Uralets,
Спасибо,
Все эти функций дисбалансны и плохо работают, в самой битве интереснее отступать, в некоторых других стратегиях отступление реализовано таким образом.Дальность можете сами отредактировать.
Comissar,
Нужно подвести второй корабль к адмиралу , а потом уничтожить корабль в котором сидит адмирал, и адмирал автоматически пересядет на соседний корабль. Разрабы могли бы реализовать это и более адекватным образом, но к сожалению это единственный способ, как можно пересадить адмирала на другой корабль.

Сообщение отредактировал sitlord: 14 марта 2016 - 18:14

  • 0

#3724 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 14 марта 2016 - 22:21

Uralets,
Спасибо,
Все эти функций дисбалансны и плохо работают, в самой битве интереснее отступать, в некоторых других стратегиях отступление реализовано таким образом.Дальность можете сами отредактировать.
Comissar,
Нужно подвести второй корабль к адмиралу , а потом уничтожить корабль в котором сидит адмирал, и адмирал автоматически пересядет на соседний корабль. Разрабы могли бы реализовать это и более адекватным образом, но к сожалению это единственный способ, как можно пересадить адмирала на другой корабль.

спасибо =)

 

что нить из наших предложений пойдет в новые апдейты? поделитесь планами на ап что ли? =)

 

помнится в наполеоне при удачном попадании в погреб - корабль взрывался. а в империи такое есть? а то что то не припоминаю


Сообщение отредактировал Comissar: 14 марта 2016 - 22:23

  • 0

#3725 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 марта 2016 - 21:33

Comissar,
(!)Во первых, исправил ванильный баг допущенный разработчиками, когда параметр защиты вообще не имел никакого эффекта. То есть если раньше например у юнита было 20 защиты или 5 защиты он всё равно был нулевым, а теперь параметр защиты будет работать, а значит рукопашные схватки будут продолжатся дольше.
Затем переработал текстуры полков Саксоний
Некоторые доработки в поздней кампаний
2 новых гвардейских полка для Великобританий
1 гренадёрский полк для Ганновера
С портами пока не разбирался

Сообщение отредактировал sitlord: 15 марта 2016 - 21:49

  • 2

#3726 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 16 марта 2016 - 19:37

Comissar,
(!)Во первых, исправил ванильный баг допущенный разработчиками, когда параметр защиты вообще не имел никакого эффекта. То есть если раньше например у юнита было 20 защиты или 5 защиты он всё равно был нулевым, а теперь параметр защиты будет работать, а значит рукопашные схватки будут продолжатся дольше.
Затем переработал текстуры полков Саксоний
Некоторые доработки в поздней кампаний
2 новых гвардейских полка для Великобританий
1 гренадёрский полк для Ганновера
С портами пока не разбирался

ето всьо в 4.8?????


  • 0

#3727 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 марта 2016 - 20:03

В 4.9 будет
  • 0

#3728 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2016 - 12:40

Приветствую вас мастер sitlord! Спустя довольно продолжительное время, я решил вернуться к старому доброму Empire и ваше моду. И пока у меня качается и игра, и мод хотел бы уточнить два момента. Как вы решили вопрос с религией (точнее как она теперь распространяется или не распространяется)? И вы случаем не добавили гвардейские полки Австрии?   


  • 0

#3729 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 марта 2016 - 13:16

matrica94,
Приветствую вас также!
Религия теперь сама распространяется автоматически в подконтрольных территориях
Гвардейских полков у Австрий нет, но есть 3 элитных гренадёрских полка с повышенными характеристиками

Сам тоже начну кампанию сегодня новую, хоть на себе испытаю, что у меня получилось в итоге))
P.S Не играл в кампанию с прошлого лета

Сообщение отредактировал sitlord: 18 марта 2016 - 13:24

  • 0

#3730 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 18 марта 2016 - 13:16

matrica94,
Приветствую вас также!
Религия теперь сама распространяется автоматически в подконтрольных территориях
Гвардейских полков у Австрий нет, но есть 3 элитных гренадёрских полка с повышенными характеристиками

 

Спасибо за ответ! И еще один вопрос, если вернуть торговые корабли с помощью вашего сабмода, то они будут лимитированы? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II