Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3741 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 марта 2016 - 19:49

Comissar,
Только гаубицы , а обычные пушки?
  • 0

#3742 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2016 - 21:35

обычные пушки и так без ограничений. а на три армии - 5 гаубиц - несимметрично однако х)


  • 0

#3743 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 19 марта 2016 - 00:14

прозьба .....вернуть наєм генералов(просто в емпаете по игре заложени исторические личности....дворяне есть , адмирали....а вот генералов нет)!!!как раньше.....и гранати гренадерам....(ето всьо  таки игра....и потому роль гренадеров без гранат сильно упала...ну хотя б один два броска.... верните или зделайте ето собмодом в ваших опциах.....пожалста)

 

p.s   :biggrin: есть у вас в моде такой отряд пруские гиганти!!!!!!елита Прусии( исторически достоверний отряд).....но!!! на картре сражения они такие как все))))

вопрос? можна ли им в графическом плане добавить пару сантиметров( исторически ето били рослие мужчини мин 2 м роста, лична гвардия и пристрастие Фридриха Вильгельма) а то они как то вобще невзрачни!!!!!(впинципе в Прусии з етим проблематично ....полки очень похожи друг на друга)но очень качествение!


  • 0

#3744 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 19 марта 2016 - 10:44

Uralets,
Дальность правится в lord_BSM .pack, затем в projectile_tables и находите range

В следующем патче артиллеристы уже не будут выносить всех, потому что параметр защиты был пофиксен

Спасибо за подсказку !   Прошу ещё обратить внимание на фракцию Мальтийский Орден . Мало юнитов и нет возможности построить школу , там наверное просто некуда её воткнуть на острове , а захватить соседние области на первых ходах довольно тяжело , т.к. приходится тратить деньги на флот , чтобы отбиваться от Британии и Пруссии , которые стабильно нападают на остров с первых ходов . Довольно интересная фракция , но мало юнитов .


  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3745 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 марта 2016 - 11:04

полковник І. Богун,
Генералы в моде нанимаются только через звёздочки, а через города они вызывают баги, видели в ваниле или в других модах, когда генерал появлялся в центре 5 слотового города и не мог двигатся? Если нет, значит не замечали.
Uralets,
Со всем сказанным согласен

Сообщение отредактировал sitlord: 20 марта 2016 - 11:06

  • 1

#3746 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 20 марта 2016 - 13:06

а как на щот гранат и пруских гигантов????


  • 0

#3747 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 20 марта 2016 - 14:11

Гранаты не были в моде в 18 веке, да и создавать как опцию очень трудоёмко, юнитов то в игре сами знаете сколько
Гигантов посмотрю

Сообщение отредактировал sitlord: 20 марта 2016 - 14:11

  • 0

#3748 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 21 марта 2016 - 13:52

 

так же обратите внимание на Крымский порт. Там должен быть Севастополь-он всегда был основным военным портом что Российской империи что СССР. а не непонятно что на его месте. откуда оно там вообще появилось то? =))


Сообщение отредактировал Comissar: 21 марта 2016 - 13:53

  • 0

#3749 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 21 марта 2016 - 14:36

Предлагаю посмотреть немного странного видео из мода , снят маленький кусочек . Но в нём самый главный баг мода или это настройки какие-то , короче заливаю противника мушкетным огнём , а эму хоть бы что .Причём он ответным огнём выносит моих солдат только так . Линейная пехота с 35 меткостью , зарубается и еле выносит таких юнитов как казачьи станишницы с 25 меткостью ... 

Что по этому видео конкретно , так ещё и элитные сибирские егеря с 50 меткостью , никак не могут попасть в конницу ??? 

 

https://www.youtube....bed/OFdwIMjPLCA


Сообщение отредактировал Uralets: 21 марта 2016 - 14:38

  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#3750 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 марта 2016 - 16:26

Uralets,
А где продолжение?))
Если вы на максимальной сложности сражений играете, то конечно ИИ будет терминатором)) Такое во всех играх Total war.

Сообщение отредактировал sitlord: 21 марта 2016 - 16:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II