Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3851 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 апреля 2016 - 07:44

;)
Empire2016_3941594_21604750.jpg

Intelenj,
Приятно читать отзыв о том, что мод работает как надо, кстати с вылетами не сталкиваетесь на данной версий мода?

Сообщение отредактировал sitlord: 19 апреля 2016 - 08:31

  • 0

#3852 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:36

sitlord

Вылетов (стучу по дереву) не было)

Возник вопрос: по какому принципу формируется автоматическое право прохода с союзниками? Просто с некоторыми у меня оно есть с другими нету. А с Австрией сперва его не было, потом разорвал и по новой заключил союз и право прохода появилось)

Понравились правки в морских сражениях. В прошлых версиях тактика была: сблизиться, снести мачты, встать поперек кормы и добить. Теперь пока будешь сносить мачты можешь и сам утонуть)

Понравилось радикальное решение вопроса по религии) Хочу засечь за сколько получится избавиться от религиозных волнений в области захваченной со 100% чужой религией.


  • 0

#3853 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 19 апреля 2016 - 12:00

sitlord

Вылетов (стучу по дереву) не было)

Возник вопрос: по какому принципу формируется автоматическое право прохода с союзниками? Просто с некоторыми у меня оно есть с другими нету. А с Австрией сперва его не было, потом разорвал и по новой заключил союз и право прохода появилось)

Понравились правки в морских сражениях. В прошлых версиях тактика была: сблизиться, снести мачты, встать поперек кормы и добить. Теперь пока будешь сносить мачты можешь и сам утонуть)

Понравилось радикальное решение вопроса по религии) Хочу засечь за сколько получится избавиться от религиозных волнений в области захваченной со 100% чужой религией.

 

Если не ошибаюсь, право прохода дается если у вас с союзником есть общие враги. 


  • 1

#3854 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 20 апреля 2016 - 22:05

Установил сабмод от VadAntS запустил через папку WALI лаунчер вышла какая то ошибка, забил снес все установил по новой, теперь мод не рабоатет. Это пиз***!!! ....


  • 0

#3855 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 апреля 2016 - 09:46

Возник такой вопрос. Как бороться с не обоснованной агрессией компа? Вот играю я за Португалию. Мне сходу войну объявляют Маратхи и идут в сторону моей колонии. Это логично. Потом если я не заключаю сразу союз с Испанией она то же объявляет мне войну. Это логично. Но, когда в один ход мне объявляет войну Пруссия, Британия и Какое-то  Ханство из Индии, это не нормально! Причем действуют они хитро. Вначале подводят флот, а наследующий ход высаживают войска и объявляют войну и делают это одновременно. Две атаки я как то отбиваю, но с третьей не справляюсь. И вот как это предотвратить?     


  • 0

#3856 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:15

Возник такой вопрос. Как бороться с не обоснованной агрессией компа? Вот играю я за Португалию. Мне сходу войну объявляют Маратхи и идут в сторону моей колонии. Это логично. Потом если я не заключаю сразу союз с Испанией она то же объявляет мне войну. Это логично. Но, когда в один ход мне объявляет войну Пруссия, Британия и Какое-то  Ханство из Индии, это не нормально! Причем действуют они хитро. Вначале подводят флот, а наследующий ход высаживают войска и объявляют войну и делают это одновременно. Две атаки я как то отбиваю, но с третьей не справляюсь. И вот как это предотвратить?     

Я, играя за Пруссию, отжал у французов Подветренные острова. А спустя пару десятков ходов мне объявили войну мамелюки и высадили там десант. Я не знал, смеяться или плакать =)


  • 0

#3857 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 апреля 2016 - 11:48

Возник такой вопрос. Как бороться с не обоснованной агрессией компа? Вот играю я за Португалию. Мне сходу войну объявляют Маратхи и идут в сторону моей колонии. Это логично. Потом если я не заключаю сразу союз с Испанией она то же объявляет мне войну. Это логично. Но, когда в один ход мне объявляет войну Пруссия, Британия и Какое-то  Ханство из Индии, это не нормально! Причем действуют они хитро. Вначале подводят флот, а наследующий ход высаживают войска и объявляют войну и делают это одновременно. Две атаки я как то отбиваю, но с третьей не справляюсь. И вот как это предотвратить?

Это же хорошо, когда ИИ думает хитро и сообща) Видимо воспользовались тем, что вы ослаблены войной с другими странами.

Barsuk,
Можно отрубить индийцам корабли, тогда они перестанут строить флот и высаживать десант в неожиданных местах, что и было исторически.

Сообщение отредактировал sitlord: 21 апреля 2016 - 11:52

  • 2

#3858 NRFalken

NRFalken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 21 апреля 2016 - 14:25

Ребята прошу Вас, как и где изменить количество пушек на корабле? я уже голову сломал, тоны статей перерыл, всё бестолку :sad:
что я уже не пробовал никакой логике не поддается :sad:  :sad:  :sad:  напишите конкретно в какой колонке! у меня уже опускаются руки :-628-th:

 


  • 0

#3859 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 21 апреля 2016 - 15:38

 

Возник такой вопрос. Как бороться с не обоснованной агрессией компа? Вот играю я за Португалию. Мне сходу войну объявляют Маратхи и идут в сторону моей колонии. Это логично. Потом если я не заключаю сразу союз с Испанией она то же объявляет мне войну. Это логично. Но, когда в один ход мне объявляет войну Пруссия, Британия и Какое-то  Ханство из Индии, это не нормально! Причем действуют они хитро. Вначале подводят флот, а наследующий ход высаживают войска и объявляют войну и делают это одновременно. Две атаки я как то отбиваю, но с третьей не справляюсь. И вот как это предотвратить?

Это же хорошо, когда ИИ думает хитро и сообща) Видимо воспользовались тем, что вы ослаблены войной с другими странами.

Barsuk,
Можно отрубить индийцам корабли, тогда они перестанут строить флот и высаживать десант в неожиданных местах, что и было исторически.

 

 

Хитрость это хорошо, против нее я ничего не имею. Но вот такое поведение мне в корне не понятно. В гарнизоне сидит фул стек стоит флот я в плюсе по экономики, отношения у меня с ними нормальные и тут на тебе. Им я никак не мешал и связан не был. Как тогда играть если я не могу даже войска вывести? 


  • 0

#3860 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 апреля 2016 - 19:47

NRFalken,
Можно убавить количество пушек
matrica94,
Не знаете ИИ компа? Он же неадекват ещё тот!
А у меня, во время тестирования за Банджар, войну мне объявляют Великобритания, Пруссия, Португалия, хотя сижу и ничего не делаю, просто кручу ходы и наблюдаю за миром))

Сообщение отредактировал sitlord: 21 апреля 2016 - 19:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II