Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3861 NRFalken

NRFalken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 21 апреля 2016 - 20:28

NRFalken,
Можно убавить количество пушек
а увеличить??? и в какой колонке??? :cool:
 


units stats naval tables ??? но где именно :sad:


 
распиши и моей радости не будет предела :rolleyes2:

и НТВ тудже отправляется в топку :biggrin:


флот :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2: :tongue:


  • 0

#3862 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:47

Barsuk

 

Если не ошибаюсь, право прохода дается если у вас с союзником есть общие враги.

 

Спасибо.

sitlord

Так задумано, что ИИ европейских стран почти не набирает кавалерию, максимум один-два отряда? А так в Европе 80% это стаки где 3-6 орудий и все остальное пехота.

Очень интересно доработали и улучшили древо технологий. Правда остались и старые перки ставящие в тупик, к примеру:

Технология реорганизация снабжения, бонусы:

Общие расходы на все наземные войска +6%

Расходы на сухопутные войска -3%

В чем разница между наземными и сухопутными войсками?)))


Сообщение отредактировал Intelenj: 22 апреля 2016 - 09:52

  • 0

#3863 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2016 - 12:10

NRFalken,
В units stats naval tables cannon type их там 7 штук, если оставить пустым, то пушки уменьшаются

Intelenj,
Задуманно, потому что от артиллерий и пехоты больше опасности , чем от кавалерий, хотя на поздних этапах ИИ активно нанимает кирассиров

Общие расходы на все наземные войска - это содержание армий
Расходы на сухопутные войска - это стоимость найма
  • 0

#3864 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:01

NRFalken,
Можно убавить количество пушек
matrica94,
Не знаете ИИ компа? Он же неадекват ещё тот!
А у меня, во время тестирования за Банджар, войну мне объявляют Великобритания, Пруссия, Португалия, хотя сижу и ничего не делаю, просто кручу ходы и наблюдаю за миром))

 

Да вот знаю, но с этим надо что то делать. Так ты просто, никуда с места сдвинуться не сможешь. Только отправил войска бац и война. Может вы все таки повысите доход от торговли, что бы от них можно было хотя бы откупится? 


Сообщение отредактировал matrica94: 22 апреля 2016 - 15:04

  • 0

#3865 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2016 - 20:50

Я добавлю опцию с ванильной экономикой
  • 0

#3866 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2016 - 23:06

sitlord, лично я не фанат индусов, мамелюков или османов, но я думаю есть такие, которые любят за них поиграть и огорчатся, если у этих фракций отнять флот. 


  • 0

#3867 NRFalken

NRFalken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 23 апреля 2016 - 12:50

ребята, читаю здесь комменты и угараю с того что вы пишите о то, что вам обявляют войну!)) это вообще капец))
я в НТВ воюю против всей Европы -Прусиею что на суше что на море
! неужели так трудно заключить мир? а не писать как так нарушили то ваши границы)))
я чтобы хоть какой-то был интерес в НТВ захватывал территории, максимально развивал их и отдавал врагам! чтобы были еще сильнее, а тут развели сопли ей Богу) ........мод славный НО флот НТВ полностью меня покорил он меня и держит
!
вчера переделал цену воинов Франции теперь еще будет их больше))) я мазахист наверное?))) также переделал донов Испании люблю их беленьких солдат топить в крови ^ __ ^
Великобритания меня вообще достала морская держава, а флот маленький решил ей помочь снизил ей цену на корабли другим поднял до заоблачных миллионов чтобы я их даже не видел типа тракторов я так называю пароходы они меня бесят трусы вечно бегут!

в общем контролирую весь процесс так сказать сейчас поставил в стек 80 для армии и 1 в стике для флота очень классно 1на 1 фрегат против линейника баталии прям голливудские выходят!

а в общем ребята больше смелости глядя на врага!!!

 


  • 0

#3868 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 23 апреля 2016 - 14:27

ребята, читаю здесь комменты и угараю с того что вы пишите о то, что вам обявляют войну!)) это вообще капец))
я в НТВ воюю против всей Европы -Прусиею что на суше что на море! неужели так трудно заключить мир? а не писать как так нарушили то ваши границы)))
я чтобы хоть какой-то был интерес в НТВ захватывал территории, максимально развивал их и отдавал врагам! чтобы были еще сильнее, а тут развели сопли ей Богу) ........мод славный НО флот НТВ полностью меня покорил он меня и держит!
вчера переделал цену воинов Франции теперь еще будет их больше))) я мазахист наверное?))) также переделал донов Испании люблю их беленьких солдат топить в крови ^ __ ^
Великобритания меня вообще достала морская держава, а флот маленький решил ей помочь снизил ей цену на корабли другим поднял до заоблачных миллионов чтобы я их даже не видел типа тракторов я так называю пароходы они меня бесят трусы вечно бегут!

в общем контролирую весь процесс так сказать сейчас поставил в стек 80 для армии и 1 в стике для флота очень классно 1на 1 фрегат против линейника баталии прям голливудские выходят!

а в общем ребята больше смелости глядя на врага!!!

 

 

Никто не ноет. Вы можете играть как хотите. Я высказал свою точку зрения. Играя на высоком уровне сложности, с доходом в 200 и казной в 1000, с вами мир заключать никто не захочет. Особенно когда вы играете с одной провинцией. Только посадил войска и отправил их на завоевание к тебе тут же десант. И ты можешь быть хоть мега скиловый, но против трех фул стеков, силами одного гарнизона ничего не сделать. 

 

Теперь по игре. Я играю за Польшу, тут картина другая, я спокойно заключил мир с Швецией, союз Австрией и Пруссией. Доход хоть почти и отсутствует, но я справляюсь. И ни кто мне не обоснованной войны не объявляет. Вся речь о том, что бы компьютер вел себя адекватно, грамотно расставляя приоритеты и выбирая цель для войны. Чем я играя за Португалию не угодил Британии. Как вы с точки зрения логики сумеете объяснить причину войны? Ладно бы я там был бы в союзе с Испанией, а Британия с ней воевала, но это не так. Еще менее логично выглядит десант со стороны Пруссии. Вместо того, что бы создать коридор между своими провинциями высаживает десант. Ну и десант из Индии и вовсе вершина абсурда.

 

Ну а вопрос с экономикой всегда терзал меня, так как такой мизерный доход от нее в век торговли выглядит не логично. Вот и все это моя тачка зрения. Мне нравится играть так, вам так, я свои вкусы никому не навязываю. 


Я добавлю опцию с ванильной экономикой

 

Спасибо=) 


  • 0

#3869 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:16

Флот у индийцев и некоторых других восточных стран будет доступен только после изучения технологий, которая будет стоять в самом конце ветки флота.
Я думаю это предотвратит нелогичных объявлений войны со стороны индийцев и десантов в неожиданных местах.
  • 0

#3870 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 25 апреля 2016 - 17:22

Кстати в моей компании индийцы веселее и подвижней всех стран. Они уже в Америке десяток областей имеют и частенько шлют десант в Европу. Остальные кончено стали играть более осторожней и разумней, но при этом и заторможенней. Игроку они не опасаются, часто без какого либо повода и логики, объявить войну - и это плюс! Но между собой они крайне осторожны и думаю причина в слишком большом количестве союзников, 7-10 стран. В середине компании, когда уже уничтожена значительная часть стран, а остальные "пересоюзились" получается, что чуть ли не весь мир в сплошном союзе (впору ООН организовывать). И заканчивается  total war и начинается total peace)

Может стоит ограничить количество возможных союзников, хотя бы до трех, ведь есть же ограничение на количество торговых путей? Думаю это было бы и исторически достоверней и для игрового процесса добавляло бы динамику, да и игроку приходилось бы делать более взвешенный выбор с кем дружить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II