Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4001 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 августа 2016 - 14:06

А если у меня стоит совместный еще Дарт с Гетьманатом(HTW&DME)

Что за больная тема у всех Дартмод Дартмод!

Imperial Destroyer отдельный проект как Дартмод или Гетьманат, он ставится отдельно независимо от этих модов.


  • 2

#4002 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2016 - 11:02

можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?

можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?

можно ли прописать у шпионов - бонус к антиобщественному порядку если он находится во вражеском регионе? хочу бунты ими поднимать)))


Сообщение отредактировал Com1ssar: 25 августа 2016 - 11:35

  • 0

#4003 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 25 августа 2016 - 11:21

можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?

можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?

Если добавлять рабов, то и в Америку.


  • 0

Gunnover.gif


#4004 JoshuaEphraim

JoshuaEphraim

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.авг.16
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2016 - 22:13

Подскажите пожалуйста. Что за трабл с крылатыми гусарами? Поставил мод, решил посмотреть новые красивые юниты в одиночных боях, а там вместо крылатых гусаров какие-то непрезентабельные чуваки в синих кафтанах.


  • 0

#4005 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 августа 2016 - 05:37

можно ли добавить торговые суда на 2-й  уровень торговой верфи?
можно ли добавить "рабов" строящейся плантацией на африканском континенте?
можно ли прописать у шпионов - бонус к антиобщественному порядку если он находится во вражеском регионе? хочу бунты ими поднимать)))

1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
2 Нет
3 Нет, но в VDM это реализованно
 

Подскажите пожалуйста. Что за трабл с крылатыми гусарами? Поставил мод, решил посмотреть новые красивые юниты в одиночных боях, а там вместо крылатых гусаров какие-то непрезентабельные чуваки в синих кафтанах.

 
Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

Спойлер
 


Сообщение отредактировал sitlord: 27 августа 2016 - 05:43

  • 1

#4006 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 27 августа 2016 - 12:35

1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
2 Нет
3 Нет, но в VDM это реализованно
 

 
Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

Спойлер
 

сколько помню вы торговые корабли вообще вывели из игры =) только патчем ставить

до глупого меня не доходит как его запускать. да и не нравится он мне особо


Сообщение отредактировал Com1ssar: 27 августа 2016 - 12:36

  • 1

#4007 JoshuaEphraim

JoshuaEphraim

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.авг.16
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2016 - 18:08

1 А что разве торговые суда не строятся на втором уровне торгового порта?
2 Нет
3 Нет, но в VDM это реализованно
 

 
Начну с того что все юниты в моде переделаны под середину 18 века! Не нравилось, когда на одном поле боя стояли юниты из 17 века и наполеоновской эпохи :blink2:  :mad: Те крылатые гусары в доспехах принадлежат 17 и раннему периоду 18 века. Последней битвой, в которой принимали участие эти гусары в таком обмундирований была битва при Калише 1706 https://ru.wikipedia...итва_при_Калише

Эти же гусары те, что представлены в моде продолжили существовать в Польской армий, но только уже в новом обмундирований официально принятые в 1746 году.

Спойлер
 

O_o    Ладно, поиграю в другой мод. Могу лишь добавить, что в реальности их облегчили 1. из-за увеличения эффективности стрелкового оружия и снижения эффективности конницы 2. из-за кризиса и уменьшения богатства Речи Посполитой. Первое в вашем моде не актуально ибо кавалерия нагибает люто-бешено, а второе это уже от игрока зависит)


  • 0

#4008 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 августа 2016 - 19:52

Статы это ерунда, можно в два счёта дать кому надо карабины, а кому нет.

Не представляю, какой ещё мод может дать такое количество историчных красивых юнитов и разнообразных фракций.


Сообщение отредактировал sitlord: 27 августа 2016 - 19:53

  • 1

#4009 JoshuaEphraim

JoshuaEphraim

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.авг.16
Слава: 1

Отправлено 27 августа 2016 - 21:43

Статы это ерунда, можно в два счёта дать кому надо карабины, а кому нет.

Не представляю, какой ещё мод может дать такое количество историчных красивых юнитов и разнообразных фракций.

Мод то отличный. Но мне чет внезапно приспичило за Польшу с Крылатыми Гусарами поиграть. Медивал Стеинлес Стилл заканчивается в 16 веке, ваш мод начинается в 18. А КГ существовали как раз 16-18. Боль :sad:


  • 1

#4010 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 августа 2016 - 22:26

Ренессанса Тотал вар не хватает, чтобы заполнить этот промежуток времени))


Сообщение отредактировал sitlord: 27 августа 2016 - 22:45

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II