Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3981 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 19 июля 2016 - 16:23

кто нибудь сталкивался? у союзника испании - "союз с врагом -100" при том что у меня союзов с его врагом нет.


Сообщение отредактировал Com1ssar: 19 июля 2016 - 16:27

  • 0

#3982 ilsius

ilsius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.дек.15
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2016 - 22:17

Здравствуйте. У меня какой-то баг случился. Играю за Украину, и веду войну с Крымскими Татарами. Я им сжёг абсолютно все здания, кроме того где можно набирать бойцов. И у них есть две армии, я не понимаю от куда они берут деньги на их содержание. Есть предположение что им помогает с деньгами Турция, спонсируя. Т.к. Татары в протекторате у Турции. Но почему тогда Россия мне не помогает?   


  • 0

#3983 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 июля 2016 - 12:51

У ИИ есть бонусы, чем выше сложность кампаний, тем больше денежных бонусов у ИИ, это было во всех играх Total war, так что повысив сложность кампаний, вы не сделаете умнее ИИ, а просто увеличите ему бонусы вот и всё.


Сообщение отредактировал sitlord: 24 июля 2016 - 12:53

  • 1

#3984 ilsius

ilsius

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.дек.15
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2016 - 11:24

У ИИ есть бонусы, чем выше сложность кампаний, тем больше денежных бонусов у ИИ, это было во всех играх Total war, так что повысив сложность кампаний, вы не сделаете умнее ИИ, а просто увеличите ему бонусы вот и всё.

Ничего себе у них бонусы! Я ещё сделал чтобы 1 год длился 12 ходов, так они года 4-7 спокойно жили, ещё и атаковали. Даже боюсь представить какая у них казна! Одним словом - дисбаланс. =)


  • 0

#3985 Barsuk

Barsuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.окт.15
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2016 - 10:58

Скажите, а почему у Австрии нет именных гусарских полков? Я помню, в старых патчах они были(не играл за австрияк уже года полтора и не могу сказать точнее, когда). Не планируете ли их снова ввести?


  • 0

#3986 ProstLfast

ProstLfast

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2016 - 13:14

sitlord,День добрый.Хотел бы можно ли как нибудь поменять местами иконки отрядов? чтобы кавалерия была рядом с кавалерией,пушки с пушками,пехтура с пехтурой?.В Medieval 2 это решалось путем группирования нескольких отрядов,группируешь-распускаешь и иконки встают так как хочешь.В Empire я такого  не смог сделать.Есть ли способ это сделать?
  • 0

#3987 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 30 июля 2016 - 22:28

sitlord,День добрый.Хотел бы можно ли как нибудь поменять местами иконки отрядов? чтобы кавалерия была рядом с кавалерией,пушки с пушками,пехтура с пехтурой?.В Medieval 2 это решалось путем группирования нескольких отрядов,группируешь-распускаешь и иконки встают так как хочешь.В Empire я такого  не смог сделать.Есть ли способ это сделать?

Слово мододелам, но мне кажется, это неисправимый баг Empire :unsure:


  • 0

#3988 дщдшл92

дщдшл92

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2016 - 15:55

Добрый день, можно ли как-то увеличить дистанцию, на которую может ходить армия на глобальной карте? 

И можно ли как-то ускорить ход противника( в настройках "просмотр хода противника" отключен)

Заранее спасибо! 


  • 0

#3989 ProstLfast

ProstLfast

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2016 - 22:05

Добрый день, можно ли как-то увеличить дистанцию, на которую может ходить армия на глобальной карте? 

И можно ли как-то ускорить ход противника( в настройках "просмотр хода противника" отключен)

Заранее спасибо! 

В папке где скачан мод есть папка "Gameplay options" там если я не ошибаюсь надо папку "Standard_movement_speed+trade_ships" переместить в папку Empire TW\data  с заменой


Слово мододелам, но мне кажется, это неисправимый баг Empire :unsure:

Вроде такая мелочь....неужто никто не смог с ней справиться?


  • 0

#3990 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 03 августа 2016 - 16:05

Поставил мод, все запустилось и все было хорошо. Поставил  VDM и все поломалось, делал как и должно быть , скинул скрипт, запускаю start empire из WALI и запускаю ярлык. При загрузке вылетает с ошибкой. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II