Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4151 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 февраля 2017 - 04:48

sitlord, а пожелания и хотелки можно озвучить, будут браться во внимание?

Конечно будут :mhm2:


  • 1

#4152 Fishman

Fishman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: -1

Отправлено 26 февраля 2017 - 13:54

Здравствуйте, Спасибо большое за мод, получилось хорошо. Есть пара вопросов:  В описании опций расположенных внутри мода рекомендуется бросить файл Lord_Core в папку data с заменой - с заменой на что? Аналогичного файла в папке data нет.

У миноров пять  - шесть пехотных юнитов и с ними всё просто и понятно но, у любой крупной фракции до двух десятков линейной пехоты, с разными названиями но идентичными характеристиками, это для чего? 

Прошу прощения если понял что либо не корректно или упустил информацию в этой ветке.


  • 0

#4153 Fishman

Fishman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: -1

Отправлено 26 февраля 2017 - 22:50

Потратил пол дня но ветку прочёл внимательно и вопросы свои снимаю. Извиняюсь за суету и ещё раз спаибище за прекрасную работу.


  • 0

#4154 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 27 февраля 2017 - 21:14

В общем на счёт хотелок, хотелось бы что бы в данный мод адаптировали бы юниты из мода Regiments_of_American_Revolution, для Британии и США. Ещё в данном моде мне понравилась анимация бойцов которые не ведут огонь (рис№1) там вроде три вида анимации, выглядит очень органично и естественно и штыки не врезаются в голову передистоящего как это в ИД сейчас, очень бы хотелось бы что бы в следующей версии ИД была бы такая анимация.

5c1137e2629d.jpg

 

Хотелось бы что бы юниты делились хотя бы на две эпохи, раннюю и позднюю, а то сейчас одни и те же юниты нанимаешь и в раннюю и в позднюю эпоху, нет разнообразия. И в начале века и в конце твои бойцы выглядят одинаково.

 

Хотелось бы что бы у картечи был увеличен урон и дальность, а то сейчас от неё мало толку, практически бесполезна.


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 27 февраля 2017 - 21:21

  • 1

#4155 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 27 февраля 2017 - 22:29

В общем прикрутил я анимацию из Regiments of American Revolution, намного лучше смотрится 

 

aa0b541f2d02.jpg


  • 0

#4156 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 февраля 2017 - 08:43

Новая версия выйдет на этой неделе.

Виды опций будут добавляться по вашим запросам после выхода релиза.

 

В общем на счёт хотелок, хотелось бы что бы в данный мод адаптировали бы юниты из мода Regiments_of_American_Revolution, для Британии и США. Ещё в данном моде мне понравилась анимация бойцов которые не ведут огонь (рис№1) там вроде три вида анимации, выглядит очень органично и естественно и штыки не врезаются в голову передистоящего как это в ИД сейчас, очень бы хотелось бы что бы в следующей версии ИД была бы такая анимация.

Как сейчас в ИД правильная стойка, так было по правилам. Плюс с гейплейной точки зрения лучше (стрелять будут быстрее)
Если хотите вы можете выложить свою работу по анимаций , а я её добавлю в качестве опций.

 

Хотелось бы что бы юниты делились хотя бы на две эпохи, раннюю и позднюю, а то сейчас одни и те же юниты нанимаешь и в раннюю и в позднюю эпоху, нет разнообразия. И в начале века и в конце твои бойцы выглядят одинаково.

 

Этого не будет, я потратил около 5 лет, чтобы качественно и исторично сделать юнитов времен только семилетней войны(моё предпочтение), уделяя внимания даже мелким деталям, которых игроки даже не замечают! Также реализация смены мундиров в зависимости от эпохи не предусмотрена движком игры, то есть на одном поле боя можно увидеть армию Петра 1 и армию времен Французской революций, лично для меня это не реалистично и очень портит атмосферу игры, лучше видеть армий всех стран одной эпохи( что я и сделал) чем кашу с разных эпох и столетий!

 

Хотелось бы что бы у картечи был увеличен урон и дальность, а то сейчас от неё мало толку, практически бесполезна.

 

 

С картечью я считаю всё нормально, залп от полка с максимального расстояния тоже не сильно наносит урон противнику, а с чего тогда картечь должна быть точнее живых солдат? Урон картечи как и у мушкетов увеличивается с приближением цели.

Увеличение урона от картечи можно сделать в качестве опций.


Сообщение отредактировал sitlord: 28 февраля 2017 - 08:59

  • 2

#4157 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 28 февраля 2017 - 20:19

sitlord, что касается работы - это громко сказано, просто поудалял что не касалось анимации из файла при помощи PFM, куда надо её выложить? И думаю тебе надо посмотреть на эту "работу" нет ли там каких конфликтов, скажи куда сбросить файл, что бы ты посмотрел.
И что касается армий и внешнего вида, то тут ты не совсем правильно понял меня. Можно сделать так - ты исследовал необходимые технологии и к примеру в каком то городе построил Военную академию и тебе становятся доступны юниты новой эпохи, а старые пропадали бы и невозможен был бы их найм, можно и без исчезновения старых юнитов, просто новые были бы в новых мундирах и с увеличенными скилами точности стрельбы, рукопашной и т.п.. Вообще юниты  хорошие, но думаю им не хватает обвеса, вещевых сумок и т.п. для полного реализму, как на скрине ниже.

bb250f32dd4e.jpg

 

Что касается картечи, то я не прошу увеличить её точность, а прошу увеличить дальность и колличество поражающих элементов, а то мужики с топорами берут артиллерийский расчёт в лобовую атаку, а уж про каву вообще молчу. Или подскажи где это можно подправить при помощи PFM я сам сделаю.

И ещё просьба, не меняй концепцию ведения огня линейной пехоты, когда стреляют стоя только первые ряды без всяких плутонгов и т.п., выглядит очень органично и естественно. Вообще в данном моде сражения смотрятся лучше всех и дымовой эффект классный .
 


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 01 марта 2017 - 12:17

  • 0

#4158 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 28 февраля 2017 - 23:20

Новая версия выйдет на этой неделе.

Виды опций будут добавляться по вашим запросам после выхода релиза.

 

Как сейчас в ИД правильная стойка, так было по правилам. Плюс с гейплейной точки зрения лучше (стрелять будут быстрее)
Если хотите вы можете выложить свою работу по анимаций , а я её добавлю в качестве опций.

 

Этого не будет, я потратил около 5 лет, чтобы качественно и исторично сделать юнитов времен только семилетней войны(моё предпочтение), уделяя внимания даже мелким деталям, которых игроки даже не замечают! Также реализация смены мундиров в зависимости от эпохи не предусмотрена движком игры, то есть на одном поле боя можно увидеть армию Петра 1 и армию времен Французской революций, лично для меня это не реалистично и очень портит атмосферу игры, лучше видеть армий всех стран одной эпохи( что я и сделал) чем кашу с разных эпох и столетий!

 

 

С картечью я считаю всё нормально, залп от полка с максимального расстояния тоже не сильно наносит урон противнику, а с чего тогда картечь должна быть точнее живых солдат? Урон картечи как и у мушкетов увеличивается с приближением цели.

Увеличение урона от картечи можно сделать в качестве опций.

Сітлорд зделайте кампанию номальной!збалансированою! игровой процес остается незбалансированим......обесняю: пробувал за множество государств и каждий раз какаято хрень!играю за ВБ - Росия стает з империи в минора з одной областю окружоная войском донским...португалия сразу виносит испанию!  играю за Испанию тут вобше Речь Посполитая стает республикой!!!(немогу понять почему?)Росия опять минор!(вобще проблема для Рос Империи она постоянно теряет 4-5 областей какие стают войском донским и они с ним не воюют тоесть остаютса з москвой и все...з етим точно надо что то делать)играя за Швецию или Прусию: Франция уже в 1701 году стает республикой и ту наоборот сразу Испания виносит Португалию...а Вютемберг при игре за всех (кроме Испании) сразу захвативает Стразбург и французи имея трехкратно большую армию просто сидят и смотрят пока лет через пять и саму Францию винесет Вютенберг........блин как зделать так чтоб они просто себе жили без лишних простите "дибильних движений" и понемножку розвивались в "правильном" историческом (хоть приблизительно) русле....простите за плохой руский перевод(Googl)


  • 0

#4159 ParkKrieg

ParkKrieg

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 01 марта 2017 - 23:48

sitlord, можно вернуть религию (церкви) в мод? Ну уж очень хочется видеть православной всю Россию и Балканы :rolleyes2:


  • 1

#4160 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 04 марта 2017 - 00:54

1. кстати да. хотел бы видеть церкви. но.

-без священников

-оставить нынешнюю систему распространения религии.

- просто постройка дающая большие плюсы нежели таверны (я таверны строю как правило у дороги - и постройка на пустыре режет глаз - но это чисто косметика)

- можно ли сделать что бы торговый путь упирался в торговый порт? (линия торговли выходящая из военного порта режет глаз)

 

2 вопрос. можно мне разжевать характеристики героев - например "управление +1" "командование армией+1" вообще не понимаю на что влияет.

3 ситуация. объявляют мне войну - корабль высаживает десант. мой флот стоящий вплотную к десантному кораблю - никак не реагирует и не перехватывает (не нападает). как это работает вообще?

4. немного нытья о арте... можно ли ей ослабить жизни и приделать возможность ставить колья перед собой - как у линейной  не нормально когда полк пехоты лупит арту - а ей ничего ))

5. в каком файле редактировать порты, если я захочу сам их чуть подправить?

 

Полковник Богун... ИИ в тв идиот. и ничего с этим не поделать =(

Лично я люблю Империю из-за огромной карты и боев парусного флота. прикрутить бы ии мозгов и нормальную дипломатию... эх. цены бы игре не было


Сообщение отредактировал Com1ssar: 04 марта 2017 - 01:01

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II