Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4171 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 марта 2017 - 15:00

Сітлорд там скачать невозможно....превишени квоти???я только первих 4 части скачал?што делать?

6 часов ждать :sad:  :sad:  :sad:

- стару кампаныю можна продолжать?

- старие суб моди типу барабанние марши, портрет пак и ВДМ нужно наново перестановлять? или просто прописать снова в емпаер скрыпт

-можно ли оставить старие файли Лорд loc, startpost.esf, или нужно ставить ваши???(я просто их у себя немного подредактировал...а имено имена и ссилки на портрети?

Ничего из старого не совместимо с новой версий, кампанию нужно новую начинать, моды на портреты и барабанные марши совместимы. 

С ВДМ нужно подождать пока не обновится.


Сообщение отредактировал sitlord: 05 марта 2017 - 15:02

  • 1

#4172 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 05 марта 2017 - 15:40

sitlord, а можешь опционально расширить линейку для России позднего периуда, например с постройкой Школы строевой подготовки появлялась возможность найма к примеру трёх новых юнитов в новой форме как на скринах ниже
9e0491529bde.jpg0820a63b1e75.jpgb6ab0cec2bf5.jpg
 


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 05 марта 2017 - 15:42

  • 0

#4173 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 16:52

Начал за Гетманат на самом сложном. Ну это вообще невозможно. Лет 6 сидел тупо строился. Потом пришли крымские татары с полной пачкой. Как играть даже не знаю. Если сразу на старте кампании атаковать Крым, то пока дойдешь (это ходов 6-7) - они настроят войска и вынесут. Если копить армию, то чтобы не стать банкротом надо лет 10 наверное строиться и науку прокачивать. При этом у тебя стрелки фиговые жолдаки (160 чел в отряде) и всадники. А у них с мечами воины где в отряде 200 человек и у которых атака выше чем у твоих стрелков. С дальнего расстояния урон стрелки почти не наносят, а вблизи уже поздно, так как один максимум залп и начинается рукопашка, где они сливаются. Как играть за Гетманат?)))


  • 0

#4174 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 марта 2017 - 17:12

AEROSMITH,

Может как нибудь в будущем. Всё равно униформы времён семилетней войны самые красивые, чем ранние и поздние :cool: ИМХО

 



Начал за Гетманат на самом сложном. Ну это вообще невозможно. Лет 6 сидел тупо строился. Потом пришли крымские татары с полной пачкой. Как играть даже не знаю. Если сразу на старте кампании атаковать Крым, то пока дойдешь (это ходов 6-7) - они настроят войска и вынесут. Если копить армию, то чтобы не стать банкротом надо лет 10 наверное строиться и науку прокачивать. При этом у тебя стрелки фиговые жолдаки (160 чел в отряде) и всадники. А у них с мечами воины где в отряде 200 человек и у которых атака выше чем у твоих стрелков. С дальнего расстояния урон стрелки почти не наносят, а вблизи уже поздно, так как один максимум залп и начинается рукопашка, где они сливаются. Как играть за Гетманат?)))

Вы же на самом сложном играете, вот и весь ответ)) Здесь Вам не как в Дартмоде или в ваниле, так что понижайте сложность.


Сообщение отредактировал sitlord: 06 марта 2017 - 17:16

  • 1

#4175 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 17:16

AEROSMITH,

Может как нибудь в будущем.

 

Вы же на самом сложном играете, вот и весь ответ)) Здесь Вам не как в Дартмоде или в ваниле, так что понижайте сложность.

Ну может есть какая-то тактика, не знаю)
Просто я думаю, если ружья были на столько малоэффективны в бойне стенка на стенку против мечников, почему тогда исторически на них стали переходить?) Это же самогубство)))


  • 0

#4176 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 марта 2017 - 17:36

Ну может есть какая-то тактика, не знаю)
Просто я думаю, если ружья были на столько малоэффективны в бойне стенка на стенку против мечников, почему тогда исторически на них стали переходить?) Это же самогубство)))

Тактика конечно есть, сначала расстреливать пушками, а потом остатки расстреливать в упор. 

Исторически в 18 веке, победа в сражений заключалась не в количестве убийств, а в обращений в бегство противника, находясь под обстрелом солдаты подвергались сильному моральному воздействию,так что обычно хватало даже и одного громоподобного залпа в сторону противника, чтобы он мог впасть в панику, особенно против отсталых рукопашников))


Сообщение отредактировал sitlord: 06 марта 2017 - 17:37

  • 1

#4177 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 17:40

Ясно, спасибо!)

 

И спасибо за отличный мод, титанический труд.


  • 0

#4178 clashnolas

clashnolas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.мар.17
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 21:08

В новой версии будет решена проблема с невозможностью сохранения игры после гибели Великих Моголов?


 

 


  • 0

#4179 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2017 - 23:26

К вопросу об уроне мушкетов. Провел только что сражение пачка на пачку (200 х 160). Османские гуркхи (640 кажется стоимость в сражении) против лейб-компании преображенского полка Империи (стоимость 1200). Перед самой рукопашкой я не забыл нажать на использование багинетов. Как вы думаете, кто победил? Я уже молчу о боях юнитов с характеристиками как у лейб компании против мамелюков с мечами (780 кажется стоят). Извините, но это не серьезно.
Может быть в кампании там есть имбовые какие-то построения или что то типа того. Но если судить по сражениям, этот весь движняк с линиями и перестрелками - игра в солдатиков, пока в бой не вступили рукопашники.


  • 0

#4180 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 07 марта 2017 - 01:11

ВДМ мода ище наверно долго не будет!!!?ВадАнтс  где то пропал....так что нам, ВДМ мода для 5.0 не стоить ждать?да???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II