Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4381 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 23 августа 2017 - 12:38

У меня вот какое предложение: почему бы не добавить бонусы довольства населения крепостным укреплениям первого уровня? А крепостным укреплениям второго уровня увеличить бонусы довольствия вдвое? Это весьма положительно скажется на стабильности государств, под управлением ИИ, поскольку ИИ очень любит возводить крепостные укрепления. :)

Спойлер

TheRO:Спасибо что не попытался присвоить идею))) 

да не надо уменьшать количество арты, достаточно зарезать ей живучесть и все. Она и не должна жить в рукопашной с кавалерией, не защитил фланг - пусть умирает моментально. Но боевой дух при перестрелке с линейной пехотой - оставить. =\

SithLord:

Все так же считаю что надо апать рыболовные порты)) Пока что они просто не нужны. А должны быть необходимы. Без жратвы Империям становится грустно...

 

Кстати, все колониальные державы станут очень сильными  - это в каком смысле?

 

Ну и по понятным причинам - что там с Россией в моде? (если есть возможность играть за Русских-я играю за Русских) =)

Ваш мод заменил мне ванильную игру. Еще и Сибирь=)


Сообщение отредактировал Com1ssar: 23 августа 2017 - 12:58

  • 1

#4382 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2017 - 13:03



TheRO:Спасибо что не попытался присвоить идею))) 

Не за что благодарить. Это должно быть нормой поведения, а не чем то выдающимся. :)

 



Все так же считаю что надо апать рыболовные порты)) Пока что они просто не нужны. А должны быть необходимы. Без жратвы Империям становится грустно...

Мастер Sitlord поддержал мою идею, по поводу трейтов для рыболовных портов, подробнее тут. Так что в апдейте увидим обновлённые рыболовные хозяйства. Но я и сейчас активно развиваю рыбхозы. Они увеличивают численность населения, а это увеличивает доходы от налогов, ну и т.д. А голод в 18-м веке был вполне заурядным явлением.


  • 0

#4383 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2017 - 13:15

Вообще мне нравится нестабильность в империи. Я вот сейчас играю за Британию - кругом бардак, голод и бунты. Это держит в напряжении, заставляет изворачиваться, искать компромиссы, тасовать правительство. В общем мне такой геймплей больше по нраву, чем нежели когда всё гладко и ничего не происходит. Плюс играю с VDM, поэтому никогда не угадаешь, какие события принесёт новый ход. :)


  • 0

#4384 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 августа 2017 - 15:27

И ещё хотел задать вопрос по поводу артиллерии. Если я правильно понял, в следующем апдейте количество артиллерии будет уменьшено вдвое, а значит вместо четырёх единиц артиллерии в батарее - будет две. Будет ли уменьшение артиллерии в батарее как-то скомпенсировано, например огневой мощью, дальностью действия, или ещё как либо?

 

Как по мне арта не очень эффективно управляется ИИ, в отличий от игрока. Они периодически возят пушки по полю, пока игрок расстреливает всю армию ИИ, поэтому порез арты в 2 раза пойдет на пользу ИИ. Сражения после этого играются немного сложнее.

А это сильно на производительности скажется? Надеюсь не придётся сидеть двадцать минут и ждать пока все походят, как было с Османской Турцией в оригинальной игре и с Дарт модом.  :)

Сейчас прокручиваю ходы, тестирую.

 

 

 

 


 

Кстати, все колониальные державы станут очень сильными  - это в каком смысле?

Будут получать дополнительные денежные бонусы.

Игроки ведь часто жалуются, почему это Британия и Франция пассивные, не плывут покорять Индию, вот это можно считать решением проблемы ;)


Сообщение отредактировал sitlord: 23 августа 2017 - 15:27

  • 2

#4385 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2017 - 15:58

Как по мне арта не очень эффективно управляется ИИ, в отличий от игрока. Они периодически возят пушки по полю, пока игрок расстреливает всю армию ИИ, поэтому порез арты в 2 раза пойдет на пользу ИИ. Сражения после этого играются немного сложнее.

Тут я согласен, но я играю с VDM и вбухиваю большие деньги в обучение войск. Получение топового ранга опыта (9-й ранг) стоит почти 10 тыс. для четырёх единиц. Обычная пехота и кавалерия не уступает по статам элитной, но при больших потерях в бою - опыт войск становится меньше, за счёт притока неопытных новобранцев и снова нужно вбухивать средства. Артиллерия прилично так помогает экономить деньги.

Ну да ладно, думаю чем игра будет сложней - тем интересней, плюс историчней. :)


  • 0

#4386 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2017 - 17:43

Ребят, а никто не сталкивался с багом, когда стоимость постройки объектов развлечения принимала отрицательное значение?

У меня который раз этот баг проскакивает и не знаю в чем причина. :(

На скрине плохо видно, но стоимость постройки постоялого двора -390.

Спойлер

Сообщение отредактировал theRo: 23 августа 2017 - 17:43

  • 0

#4387 sew810i9

sew810i9

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2017 - 18:21

А это сильно на производительности скажется? Надеюсь не придётся сидеть двадцать минут и ждать пока все походят, как было с Османской Турцией в оригинальной игре и с Дарт модом. :)

Так в этом моде у меня то же самое было. Турция делает кучу стеков по 1 или две единице в стеке и ходит ими по неск минут. Вроде в предыдущей версии мода такое было. Я еще вопрос хотел задать, что неужеле это мод не исправляет никак


  • 0

#4388 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2017 - 19:01

Так в этом моде у меня то же самое было. Турция делает кучу стеков по 1 или две единице в стеке и ходит ими по неск минут. Вроде в предыдущей версии мода такое было. Я еще вопрос хотел задать, что неужеле это мод не исправляет никак

В этом моде не сталкивался с такой проблемой. А вот ваниль или Дарт мод постоянно этим грешил. Я поэтому IDM и заинтересовался - в описании было указано, что решена проблема долгих ходов ИИ, в частности Турции. По крайней мере у меня так и есть: ИИ ходит быстро, плюс в нагрузку VDM стоит. :)


  • 0

#4389 ddddos

ddddos

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 19:24

Качаю мод, только не пойму, Торговли как ваниле здесь нет? И по каким причинам убраны разные типы стрельбы и форты? Это все таки фишки игры,зачем их убирать и делать из игры очередную ваху с мертвой картой?


  • 0

#4390 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 августа 2017 - 19:42

Качаю мод, только не пойму, Торговли как ваниле здесь нет? И по каким причинам убраны разные типы стрельбы и форты? Это все таки фишки игры,зачем их убирать и делать из игры очередную ваху с мертвой картой?

Потому что ебанный ИИ не умеет так адекватно пользоваться этими фишками как игрок, а некоторые фишки и вообще не использует. В итоге думаешь лучше бы ИИ не использовал эти функций, чем видеть такой кошмар на поле боя :blink:

Однако все эти фишки можно вернуть, установив соответствующие опций, всё описание в шапке темы!


Сообщение отредактировал sitlord: 25 августа 2017 - 19:44

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II