Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4401 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 августа 2017 - 04:02

но тогда и Речь Посполитую следует розделить на два государства.....кстати я так и не понял по сценарию Речь Посполитая там делитса на два государства (Лещинског и Августа или нет)...бо там вроде что то писали ....но в игре я такого не видел...

ситлорд а можно ли зделать такое задание к примеру (для человека):

1. за францию...захватив мадрид испания становитса вассалом франции! (бурбонское правление в испании)...посли смерти Карла ІІ..временние рамки 1700 - 1714год

2. за швецию захват варшави автоматически подчиняет под васалитет Польщу (речь посполитая лещинского) рамки 1700 - 1705 год

3. за Австрию ...захват ломбардии , неаполя, мадрида...васал испания (скажем Карл VI таки победил)

4. за испанию после смерти людовика 14 (время 15 ходов) захват парижа и васалитет франции( исторически война за французкое наслецтво)

и т.д.

смисл в том чтоби можно било завладеть империей не только полним завоеванием (особенно колониальной, так как после потери европейских владений колонии стают метежними) но и так сказать дипломатично - военним путем? :rolleyes:

воплотимо ли ето или нет?

Технически нет, да и не нужно


Что-то Дания в моде чересчур сильна. Который раз играю, причём за разные страны, и который раз Дания захватывает и удерживает Швецию. Надо бы Данию малость понерфить. :)

Тоже замечал, но в новой версий Дания( из-за усиливающей технологий ) и Россия (из-за Сибири ) станут ещё сильнее, может у вас есть какие нибудь предложения как усилить Швецию?


Сообщение отредактировал sitlord: 30 августа 2017 - 04:04

  • 1

#4402 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 30 августа 2017 - 04:15

Тоже замечал, но в новой версий Дания( из-за усиливающей технологий ) и Россия (из-за Сибири ) станут ещё сильнее, может у вас есть какие нибудь предложения как усилить Швецию?

Вся проблема Швеции в том, что ИИ штампует юнитов и сразу же отправляет их по одиночке в пеший вояж в Ингерманландию, напрочь игнорируя флот. Это очень хорошо видно, при игре за Россию. Не помню в какой версии Дарт мода, но автору как-то удалось заставить ИИ создавать полные стеки и только затем приступать к активным боевым действиям. Иными словами, нужно заставить Швецию сконцентрироваться на обороне, а не на передвижении одиночных юнитов по огромной территории. Простое повышение дохода Швеции не особо поможет. Я думаю ИИ просто дальше будет штамповать одиночных юнитов ещё в большем количестве.


  • 0

#4403 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 01 сентября 2017 - 06:31

Вся проблема Швеции в том, что ИИ штампует юнитов и сразу же отправляет их по одиночке в пеший вояж в Ингерманландию, напрочь игнорируя флот. Это очень хорошо видно, при игре за Россию. Не помню в какой версии Дарт мода, но автору как-то удалось заставить ИИ создавать полные стеки и только затем приступать к активным боевым действиям. Иными словами, нужно заставить Швецию сконцентрироваться на обороне, а не на передвижении одиночных юнитов по огромной территории. Простое повышение дохода Швеции не особо поможет. Я думаю ИИ просто дальше будет штамповать одиночных юнитов ещё в большем количестве.

Соглашусь с theRo. 3/4 войска они шлют к Питеру. Играю за Данию. При уменьшенной скорости передвижения они не успевают прикрыть столицу. Обычно 1 армия на подходе возле столицы.


  • 1

#4404 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 01 сентября 2017 - 10:14

Соглашусь с theRo. 3/4 войска они шлют к Питеру. Играю за Данию. При уменьшенной скорости передвижения они не успевают прикрыть столицу. Обычно 1 армия на подходе возле столицы.

А Дания в это время спокойно штампует полный стек у себя на полуострове и без проблем захватывает пустующий Стокгольм. :)


  • 0

#4405 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 сентября 2017 - 15:50

Усилил Швецию, добавив стены и повысив уровни военных казарм в Ингерманландий и в Финляндий со старта. Теперь Швеция лучше сопротивляется противникам, по крайне мере Россий.


Сообщение отредактировал sitlord: 01 сентября 2017 - 15:55

  • 0

#4406 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 сентября 2017 - 16:06

Усилил Швецию, добавив стены и повысив уровни военных казарм в Ингерманландий и в Финляндий со старта. Теперь Швеция лучше сопротивляется противникам, по крайне мере Россий.

ето зря.....ти зделал....росия и так не вигребет .... я сколько играл раз за трете государства росия только раз петербург отвоевала......а ти тепер ее еще больше прибеш.....тут насколько я понял шла речь о том что швеция не оказивает сопротивления дании...а не россии....нужно зделать так что б они лучше обороняли стокголь  а не так сказать свои колонии!!!я думаю самий простий способ ето зделать ето поставить швецию и данию в состояние войни...так шведи сконцентруют свое внимание на дании а не на росси и не будут гнать свои войска через всю страну к петербургу.....

 

 

п.с а я вобще не понимаю зачем ти зделал мир между швецией и данией...они ж у ваннили со старта воевали та и исторически россия позже чем дания вступила в северную войну!)


  • 0

#4407 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 01 сентября 2017 - 18:17

Выгребет. Я как поставил патч на усиление России, так она моментом Ингерманландию захватывает. За всё время, что я играю, Швеция только один раз захватила Москву, да и то я передал ей все технологии и ходов десять подряд давал по 10к в казну. А вот Шведы постоянно проигрывают, у них постоянно остаётся только Рига. Стокгольм отходит Дании, Ингермандандию и Финляндию забирает Россия. Нифига не исторично короче. :(


  • 0

#4408 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 сентября 2017 - 18:31

 

п.с а я вобще не понимаю зачем ти зделал мир между швецией и данией...они ж у ваннили со старта воевали та и исторически россия позже чем дания вступила в северную войну!)

Кампания начинается с того, что Швеция уже помирилась с Данией. Потому что, воюя ещё и с Данией, Швеция ещё быстрее сливала войну. Сделав мир с Россией, есть вероятность, что Россия заключит союз со Швецией и никогда не захватит Петербург. Здесь просто вина разрабов, что не учли такие нюансы и сделали карту для галочки. Единственно, что можно сделать, так это усилить Швецию, чтобы она хотя бы могла существовать на карте.


Сообщение отредактировал sitlord: 01 сентября 2017 - 18:36

  • 1

#4409 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 сентября 2017 - 20:03

Кампания начинается с того, что Швеция уже помирилась с Данией. Потому что, воюя ещё и с Данией, Швеция ещё быстрее сливала войну. Сделав мир с Россией, есть вероятность, что Россия заключит союз со Швецией и никогда не захватит Петербург. Здесь просто вина разрабов, что не учли такие нюансы и сделали карту для галочки. Единственно, что можно сделать, так это усилить Швецию, чтобы она хотя бы могла существовать на карте.

ок....ето посути правда....

ситлорд так когда приблизительно ти запустиш обновление а то я щас уежаю ...и боюсь профукать обнову....хотелось би хоть какие то дати?


  • 0

#4410 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 01 сентября 2017 - 23:51

Братцы... Простите, что влажу в разговор, но хотел поделиться. Когда играл в мод Дарка. Там тоже шведы постоянно штамповали юнитов по одному и отправляли к Питеру. Да ещё и Турция тем же грешила. Так ещё из за этого игра зависала, сами знаете.
Так вот, ради интереса я ограничил количество milition, mob, рукопашных в найма до 1 единицы. Одним словом убрал их так. Это привело к тому, что Турция больше не глючила. Шведы нанимали уже полные стеки (армии) линейной пехоты, а турки линейной и мечников. У них не было возможности штамповать дешёвых юнитов. А собирали уже костяк, армии.

Вот такой результат/ опыт был.


Сообщение отредактировал pobirskij: 01 сентября 2017 - 23:56

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II