Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4391 ddddos

ddddos

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2017 - 20:39

Потому что ебанный ИИ не умеет так адекватно пользоваться этими фишками как игрок, а некоторые фишки и вообще не использует. В итоге думаешь лучше бы ИИ не использовал эти функций, чем видеть такой кошмар на поле боя :blink:

Однако все эти фишки можно вернуть, установив соответствующие опций, всё описание в шапке темы!

 

Доходчиво) 

 

Последний раз играл в Империю как раз в год ее выхода, что-то соскучился по морским боям. Помню что ИИ чудил, но воспоминания мутные уже. 

А споты торговли теперь получается вовсе не используются ни кем? 

Есть ли инструменты что бы включить, скажем, только форты и торговые корабли?


  • 0

#4392 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 26 августа 2017 - 00:06

ситлорд....а как ви добавите сибирь и австралию? что появилась возможность розширить количество провинций в емпаер тотал вар картах?

+ к етому хотел поделится неким материалом....я у себя период портрет пак подредактировал...стартовие портрети всем генералам (1700 год)тобто прописал им их автентичние портрети и имена (титули)+ думаю в ранней кампании нужно карлу испанскому по умолчанию ставить 99 лет!...так исторически в ранней кампании можно отобразить войну за испанское наслецтво!(я уже так давно играю)....

+ хотел что то по гемплею розказать....нужно как то подредактировать морские войни а то такие минори....воюют покруче империй...особенно з десантами морские империи вобще пасивние и я еще не встречал за игрой чтоби британци хоть раз десант нормальний висадили(ну если канешно ето не игрок....я ето не щитаю потому что ето настроено по умолчанию в сложности кампании).....а вот прусия так сразу свои полчища грузит и вперед!!!!надо что то з етим делать .... может зделать так чтоб на фрегатах не можа било им пересекать океани....или как ви уже ето зделали поставить ограничение в виде технологии???

.....ну и конечно (хоть я и противник россии) но ии рос империи нужно как то усилить а то они вобще не тянут :mhm: , особенно з востанием донского козацтва...


  • 0

#4393 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 26 августа 2017 - 01:31

Вся беда в том, что донские казаки изначально в союзе с Россией. А это значит, что когда идут бунты, то земли автоматом переходят донским казакам. А поскольку эта фракция в союзе с Россией, то ИИ не объявляет войну и ведёт себя крайне пассивно. Я думаю нужно союз России и донских казаков упразднить, тогда Россия, под управлением ИИ сможет объявить войну и вернуть свои территории.


  • 0

#4394 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 26 августа 2017 - 11:01

Вся беда в том, что донские казаки изначально в союзе с Россией. А это значит, что когда идут бунты, то земли автоматом переходят донским казакам. А поскольку эта фракция в союзе с Россией, то ИИ не объявляет войну и ведёт себя крайне пассивно. Я думаю нужно союз России и донских казаков упразднить, тогда Россия, под управлением ИИ сможет объявить войну и вернуть свои территории.

неа .... так тоже будет плохо...неисторично....ну и у россии начнется война на два фронта....хоть ето и правильно...но ии может не видержать етого и проиграть....здесь надо найти очень тонкое решение...

ситлорд а вот з усилением морских государств ето идея просто супер!!! B)


  • 0

#4395 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 26 августа 2017 - 11:11

неа .... так тоже будет плохо...неисторично....ну и у россии начнется война на два фронта....хоть ето и правильно...но ии может не видержать етого и проиграть....здесь надо найти очень тонкое решение...

ситлорд а вот з усилением морских государств ето идея просто супер!!! B)

Не знаю, насколько это исторично, знаю, что цари не очень жаловали казацкие вольности и косо посматривали в стороны Кубани и Запорожья. :)


  • 1

#4396 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 августа 2017 - 11:15

Не знаю, насколько это исторично, знаю, что цари не очень жаловали казацкие вольности и косо посматривали в стороны Кубани и Запорожья. :)

Цари вообще косо посматривали на всех соседей.


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4397 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 26 августа 2017 - 12:24

Цари вообще косо посматривали на всех соседей.

И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....


  • 2

#4398 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 26 августа 2017 - 14:59

И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....

но тогда и Речь Посполитую следует розделить на два государства.....кстати я так и не понял по сценарию Речь Посполитая там делитса на два государства (Лещинског и Августа или нет)...бо там вроде что то писали ....но в игре я такого не видел...

ситлорд а можно ли зделать такое задание к примеру (для человека):

1. за францию...захватив мадрид испания становитса вассалом франции! (бурбонское правление в испании)...посли смерти Карла ІІ..временние рамки 1700 - 1714год

2. за швецию захват варшави автоматически подчиняет под васалитет Польщу (речь посполитая лещинского) рамки 1700 - 1705 год

3. за Австрию ...захват ломбардии , неаполя, мадрида...васал испания (скажем Карл VI таки победил)

4. за испанию после смерти людовика 14 (время 15 ходов) захват парижа и васалитет франции( исторически война за французкое наслецтво)

и т.д.

смисл в том чтоби можно било завладеть империей не только полним завоеванием (особенно колониальной, так как после потери европейских владений колонии стают метежними) но и так сказать дипломатично - военним путем? :rolleyes:

воплотимо ли ето или нет?


  • 0

#4399 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 августа 2017 - 18:39

И не только цари :lol: ....но всеж...я предлагаю изменить дип. отношения состарта...поставить Рос. империю в состояние войни з донским и запорожским козацтвом...а Украину поставить под протекторат Швеции....

Поддерживаю!

Вон Иван Грозный косо посматривал на Ливонию и Литву, ибо первые ему денег не платили, не раболепствовали, а вторые королем не избрали, денег не платили, подарки не слали и жили свободно.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#4400 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 30 августа 2017 - 02:33

Что-то Дания в моде чересчур сильна. Который раз играю, причём за разные страны, и который раз Дания захватывает и удерживает Швецию. Надо бы Данию малость понерфить. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II