Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4411 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:43

Братцы... Простите, что влажу в разговор, но хотел поделиться. Когда играл в мод Дарка. Там тоже шведы постоянно штамповали юнитов по одному и отправляли к Питеру. Да ещё и Турция тем же грешила. Так ещё из за этого игра зависала, сами знаете.
Так вот, ради интереса я ограничил количество milition, mob, рукопашных в найма до 1 единицы. Одним словом убрал их так. Это привело к тому, что Турция больше не глючила. Шведы нанимали уже полные стеки (армии) линейной пехоты, а турки линейной и мечников. У них не было возможности штамповать дешёвых юнитов. А собирали уже костяк, армии.

Вот такой результат/ опыт был.

Не знаю, но даже Россия иногда зависает, когда делает много юнитов, что дешевых что дорогих.


  • 0

#4412 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 04 сентября 2017 - 21:14

У меня ещё вот какое предложение.

Поскольку сухой док сразу позволяет строить корабли первого и второго ранга, а построить сухой док можно довольно быстро (например при игре за Британию я уже к 1730-у году строю эти топовые корабли), предлагаю постройку кораблей первого и второго ранга привязать к постройке Военно-Морского Училища (эта топовоя постройка в исследованиях флота). Таким образом для игрока и ИИ постройка кораблей первого и второго ранга немного растянется по времени и плюс более активно будут задействованы корабли третьего ранга. На данный момент корабли третьего ранга не особенно нужны, поскольку при постройке сухого дока можно сразу строить топовые корабли первого и второго ранга а их количества вполне хватает, чтобы контролировать все моря и торговые фактории. Исторически корабли третьего ранга играли большую роль во флотах того времени, а в рамках игры получается, что не очень то они и нужны, поскольку, что игрок, что ИИ - сразу приступают к постройке топовых кораблей первого и второго ранга.

Что скажите по этому поводу?


  • 0

#4413 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 05 сентября 2017 - 04:31

У меня ещё вот какое предложение.

Поскольку сухой док сразу позволяет строить корабли первого и второго ранга, а построить сухой док можно довольно быстро (например при игре за Британию я уже к 1730-у году строю эти топовые корабли), предлагаю постройку кораблей первого и второго ранга привязать к постройке Военно-Морского Училища (эта топовоя постройка в исследованиях флота). Таким образом для игрока и ИИ постройка кораблей первого и второго ранга немного растянется по времени и плюс более активно будут задействованы корабли третьего ранга. На данный момент корабли третьего ранга не особенно нужны, поскольку при постройке сухого дока можно сразу строить топовые корабли первого и второго ранга а их количества вполне хватает, чтобы контролировать все моря и торговые фактории. Исторически корабли третьего ранга играли большую роль во флотах того времени, а в рамках игры получается, что не очень то они и нужны, поскольку, что игрок, что ИИ - сразу приступают к постройке топовых кораблей первого и второго ранга.

Что скажите по этому поводу?

Идея хорошая, только я привязал все корабли первого ранга к сухому доку с паровыми машинами(последний уровень военного порта), также уменьшил количество построек 2 ранга до 5, 1 ранга до 3, адмиральских 1 ранга до 1, и тяжелого 1 ранга тоже до 1.


Сообщение отредактировал sitlord: 05 сентября 2017 - 04:49

  • 0

#4414 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 05 сентября 2017 - 05:24

Идея хорошая, только я привязал все корабли первого ранга к сухому доку с паровыми машинами(последний уровень военного порта), также уменьшил количество построек 2 ранга до 5, 1 ранга до 3, адмиральских 1 ранга до 1, и тяжелого 1 ранга тоже до 1.

Не совсем элегантное решение, поскольку сухой док с паровыми машинами позволяет строить пароходы, а всем давно известна уязвимость парусных кораблей и способ, как одним пароходом потопить целую флотилию парусных судов. Поэтому как только становится доступным пароход - парусные корабли вообще теряют актуальность. 


  • 1

#4415 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 05 сентября 2017 - 08:57

СИтлорд,

 

Я не припомню Ваше решение на счет паровых судов. Вы не хотелт бы убрать их совсем?


  • 1

#4416 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:10

СИтлорд,

 

Я не припомню Ваше решение на счет паровых судов. Вы не хотелт бы убрать их совсем?

да....пароходи как то неактуально для епохи емпаер тотал вар! :mhm:


  • 1

#4417 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 06 сентября 2017 - 02:11

Технически нет, да и не нужно


Тоже замечал, но в новой версий Дания( из-за усиливающей технологий ) и Россия (из-за Сибири ) станут ещё сильнее, может у вас есть какие нибудь предложения как усилить Швецию?

Есть вот такое предложение: в Питере оставить постройки без изменений (магистрат и всё), зато в Финляндии и Лифляндии сделать казармы военного губернатора.


  • 0

#4418 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 сентября 2017 - 18:53

Есть вот такое предложение: в Питере оставить постройки без изменений (магистрат и всё), зато в Финляндии и Лифляндии сделать казармы военного губернатора.

Это уже не нужно, Россия и так сильнее станет в новой версий, а для Швеций я уже добавил военный казармы в Финляндий и Лифляндий.


Сообщение отредактировал sitlord: 06 сентября 2017 - 18:53

  • 3

#4419 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 06 сентября 2017 - 20:17

Это уже не нужно, Россия и так сильнее станет в новой версий, а для Швеций я уже добавил военный казармы в Финляндий и Лифляндий.

Отлично. :mhm:


  • 0

#4420 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 сентября 2017 - 22:18

У Швеций появится также технология изученная со старта, называется система индельты, так что Швеция не пропадет))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II