Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4541 Kurt-R

Kurt-R

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Калуга
  • Создатель:o
Регистрация: 23.фев.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2020 - 15:14

Доброго дня! Установил мод как указано, но игра вылетает на стадии входа, после первой заставки. Если что, ставил на репак Empire.Total War.v 1.5.0.1332.21992 + 8 DLC.(СофтКлаб).(2009).


  • 0

#4542 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2020 - 15:18

Установил мод, но обнаружил, что не все в дипломатических опциях поменялось. Исчезло право прохода, но сохранился обмен территориями и технологиями. Пропала возможность улучшения отношений с помощью дара. И еще что-то. Как я понял, блокировка опций находится где-то в файлах scripting lua или startpos esf из папки Lord_Lmain. Не подскажете, где там что подкрутить, чтобы настроить дипломатические функции под себя. Огромное спасибо откликнувшимся.


  • 0

#4543 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 14 июля 2020 - 20:16

Господа, мод мертв?


  • 0

#4544 Zyryanoff

Zyryanoff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 18 июля 2020 - 22:32

Господа, мод мертв?

Я тоже так думал, но тут решил поиграть в Empire, начал с местной 6.1 версией, а потом оказалось, что на TWC есть версия 6.3.

Скачать с ЯДиска 6.3

 

PS Дальность перемещения конечно атас) Посмотрю, что в 6.3.


  • 0

#4545 Zyryanoff

Zyryanoff

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2020 - 06:01

Резюмирую: Благодарю автора, но мод лично мне не понравился. :ph34r:

Визуально все красиво, правда иконки отрядов с флажками в углу таки трудноразличимы, особенно именные полки одного типа.

Спойлер

Вырезав большую часть плохо реализованных механик, Ситлорд с одной стороны сделал игру более сбалансированной и реалистичной, но с другой - это очень сильно ударило по геймплею, который потерял в вариативности и темпе. Болячки классического эмпайра вроде медленного отклика на приказы, застреваний формаций и "зацепов" так и остались неизлечимы.

Выстрелов у пехоты теперь меньше, у артиллерии они бесконечные, но это не проблема. После каждой битвы необходимо восполнять отряды, что стоит достаточно дорого и приводит к ожиданию в 2 хода. Потери случаются часто и после битв приходится чуть ли ни на весь доход восполнять отряды.

Дипломатии, по сути, не осталось :givi: - кроме запроса торгового соглашения, предложения союза или объявления войны, другого нет. Выплаты вырезали, потому что в 6.1 ими можно было выманивать деньги у ИИ.

Агенты, без сабмодов, не могут быть вручную нейтрализованы вашими, в результате можете получить спам диверсий, когда враг будет бесконечно повреждать дорогостоящие постройки, требующие 3000-5000 на ремонт.

Торговые корабли для факторий, если не ошибаюсь, вырезаны.

Версию 6.1 однозначно не рекомендую из-за невероятно низкой дальности перемещения, зато есть исследованная технология "Сибирь", дающая бафы. :vo:
Версия 6.3 в этом плане получше и более играбельна.

С сабмодами пробовать не буду, так как все-таки пришел к выводу, что Эмпайр очень привлекает своей большой картой, но механики устарели и слишком кривые, а моды чрезмерно меняют темп. Все-таки некая доля казуала иногда оправданна.

 

PS Дарт не предлагайте, давно играл.


  • 0

#4546 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 18 августа 2020 - 22:05

У меня 271 ход. Стабильный вылет при загрузке. Что делать?


  • 0

#4547 AndriyUDA

AndriyUDA

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.дек.20
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:47

Добрий день
Чому не працюють дані посилання??   http://www.mediafire...d_1churches.rar

І як мені повернути торгівельний флот, церкви і т.д? цього дійсно не вистачає


  • 0

#4548 com9

com9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2021 - 06:35

..все ссылки в разделе закачки "Основные опций:" дохлые.


  • 0

#4549 EX_ai13

EX_ai13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.окт.16
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2021 - 18:05

..все ссылки в разделе закачки "Основные опций:" дохлые.

https://www.twcenter...ERIAL-DESTROYER - у буржуинов, скачал заодно 6.3, только почему все компании с 0 денег начинаю


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II