Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4521 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2019 - 07:24

Все что вы описали это всё условные значения. Вы вполне можете изменить ситуацию по мере прохождения кампаний. Городская стража потребляет больше денег, т.к недовольство в моде увеличены. Здесь в игре вам не дадут за 50 ходов завоевать пол мира, это одна из главных целей мода. Также советую поиграть с сабмодом VDM, для полного погружения в игру.
  • 0

#4522 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 января 2019 - 07:39

Все что вы описали это всё условные значения. Вы вполне можете изменить ситуацию по мере прохождения кампаний. Городская стража потребляет больше денег, т.к недовольство в моде увеличены. Здесь в игре вам не дадут за 50 ходов завоевать пол мира, это одна из главных целей мода. Также советую поиграть с сабмодом VDM, для полного погружения в игру.

Понятное дело что ситуация изменится. Для меня в исторических частях TW вот эти "условные значения" и важны. Это в фэнтези частях для меня это не важно. В исторической части должно быть так как было, а будущее ты уже сам создаешь в игре. Но главное, что я хотел донести, это старт игры. Играть за западные страны намного легче. У них и отряды лучше (с таким же содержанием) и экономика в разы лучше (что дает больше армии естественно). Даже не играя я знаю, что в моде Османы (под управлением ИИ) ничего не добьются и даже без вмешательства игрока до конца компании не доживут, не говоря уже до Первой мировой :) А Империю Великих Моголов вообще за первые 20-50 ходов (50 потому что вы написали что в моде есть гарнизонный скрипт) съедят Маратха. 


Сообщение отредактировал Robin: 10 января 2019 - 07:48

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4523 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2019 - 07:48

За западные страны и должно быть легче играть, в 18 веке Европейские державы доминироавли по развитию в отличий от восточных стран.
Как раз таки наоборот в моде Великие моголы обычно всех соседей пожирают. А османы иногда до центральной европы добираются. Еще раз говорю это вам не Ванила. Поиграйте сперва и не разводите не нужные сообщения на предположениях. Плюс я не особо люблю отвечать на подобные комментарий.

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2019 - 07:49

  • 0

#4524 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 января 2019 - 07:54

За западные страны и должно быть легче играть, в 18 веке Европейские державы доминироавли по развитию в отличий от восточных стран.

"Доминировали" можно ли так выразится? Да, были впереди, но только технологическом прогрессе, не экономическом.
Османы если бы не первая мировая и невозможность отказать кайзеру всё еще существовали бы, примерно в таком же виде. Ведь империя исчезла под натиском Антанты, не одной державы. Даже Наполеону пришлось уйти с его технологическим новаторством. А границы (которую они сохранили) Османской империи до начала первой мировой о чем-то и говорит. Всё таки историю пишет и переписывает победитель. Если бы Османы были как в моде, они бы исчезли уже в середине 18 века :)
В игре же где игрок сам создает будущее можно и нивелировать эту разницу в технологиях (по крайней мере должна быть подобная возможность). Если конечно экономика позволяет и не урезанная в 4 раза. В противном случае это какой-то неправильный симулятор истории получается.
Ну я свое мнение высказал. Конечно из-за этого мод изменен не будет, я это понимаю и даже не надеюсь. Но эта несправедливость (вышесказанное в сообщениях) причина из-за которой я забросил эту серию TW. 

Если вдруг появится мод где Османы и Им. Вел. Моголов имеют историческую экономику (хотя бы приблизительную) с возможностью технологического равенства скажите, поиграю. Ну а моды где "страна слаба потому что ее сейчас нет сегодня на карте" для меня не аргумент :)


Сообщение отредактировал Robin: 10 января 2019 - 09:05

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4525 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 января 2019 - 09:08

Такие мелкие несправедливости можно и самому исправить. А так в моде огромное количество других достоинств, которых вы не найдёте ни в одном моде.
А так, я учту ваши пожелания:)
Мод заточен под ИИ, если играя за эти государства, вам кажется что экономика слабая, это не значит , что эта же страна под управлением ИИ будет тоже слабой. Я делаю упор на поведение ИИ в первую очередь, а потом уже на игрока.
Я проделал огромную работу, чтобы по максимуму все государства просуществовали подольше,и не были съедены соседями за 20-30 ходов.

Сообщение отредактировал sitlord: 10 января 2019 - 09:17

  • 0

#4526 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 января 2019 - 14:19

Такие мелкие несправедливости можно и самому исправить. А так в моде огромное количество других достоинств, которых вы не найдёте ни в одном моде.
А так, я учту ваши пожелания :)
Мод заточен под ИИ, если играя за эти государства, вам кажется что экономика слабая, это не значит , что эта же страна под управлением ИИ будет тоже слабой. Я делаю упор на поведение ИИ в первую очередь, а потом уже на игрока.
Я проделал огромную работу, чтобы по максимуму все государства просуществовали подольше,и не были съедены соседями за 20-30 ходов.

Рад, что ИИ даст достойный отпор. Но как я говорил, я бы хотел сам поиграть. Не могли бы вы (чисто для меня) прибавить в весе городам Османов и Им. Вел. Моголов сделать налоги страны вместо +3300/+1000 +12000? И я бы насладился модом :) Я умею менять в Меде 2, тут же нужна какая-то программа для этого.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4527 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 12 января 2019 - 10:33

Я не делаю опциональные моды для одного - двух игроков, я могу вам подсказать где править, и можете сделать такие изменения у себя сами. Хотя я и не обязан расписывать здесь туторы, т.к тема не для того создана. 

Скачайте Esf.editor

Зайдите по адресу Lord_main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY\Rumelia | REGIONS_ARRAY\Rumelia | REGION там где 2000 (три строки) это благосостояние области. Там же вы можете изменить на желаемые значения, все три строки. Более подробно о моддинге вы можете найти в Модоковальне к Empire total war.

С уважением.


Сообщение отредактировал sitlord: 12 января 2019 - 10:33

  • 2

#4528 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 января 2019 - 14:54

Зайдите по адресу Lord_main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY\Rumelia | REGIONS_ARRAY\Rumelia | REGION там где 2000 (три строки) это благосостояние области. Там же вы можете изменить на желаемые значения, все три строки. Более подробно о моддинге вы можете найти в Модоковальне к Empire total war.

С уважением.

Спасибо.


  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4529 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 января 2019 - 03:10

 

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 

https://i.imgur.com/w9Ux9NH Бесплатно не скачать?
"Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав" можно поподробней? :)


Сообщение отредактировал Robin: 13 января 2019 - 03:11

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4530 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 13 января 2019 - 15:36

https://i.imgur.com/w9Ux9NH Бесплатно не скачать?
"Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав" можно поподробней? :)

Тему модераторы еще не обновили, сам я не модератор. Ориентируйтесь на тот пост, на который я вам указал ссылку,


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II