Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#641 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 05:15

= CENTURION =,
Гренадеры итак имеют ограниченный найм. Галеоны и скоростные галеоны насколько я помню имеют больше чем 8 человек . Прочность деталей показываеться только общая. Ограниченность движка.


VadAntS,
Поиграл 40 ходов и пока не было ни одно вылета. Я так полагаю , что вылеты происходят только после 8 или 9 хода и то не всегда. Получаеться в этот раз если после 8 или 9 хода произошел вылет , значит в следующий раз если начнешь заново кампанию может и не произойти вылет. Что то в 8 и 9 ходу происходит , что выдает вылеты. :hmm:
По моду. Когда играешь долго , то уже замечаешь больше недостатков. В принципе , что я сейчас напишу уже обсуждалось .Опять таки болезни кишат по миру. Пол европы в оспе. Неужели нельзя как то снизить вероятность появления болезней! Если бы в реале вот так вот по всему миру кишали болезни , сейчас бы уже людей не было. Баги. Армия не всегда теряет численность , если находяться на зараженной территорий. Вот моя и вражеская армия находиться на больной территорий . Вражеская теряет численность , а моя целая стоит.
Заметил вы починили баг с описанием характеристик области :sm36: . В оригинале было только название , а описания не было.
Также заметил , что отряд не расформировывается даже если состоит из 2 человек. С одной стороны правильно , если даже один человек выжил в отряде , значит отряд еще существует.
Восстания. Я понимаю , что сейчас они тестируються поэтому не соответствуют историческим датам. С одной стороны интересно , когда происходят какие то события в игре . С другой стороны эти восстания только у определенных стран, поэтому они и ослабляют эти страны. Пока Польша подавляла восстания они обанкротилась. И легко было ее уничтожить другими странами. А вообще я считаю восстание нужно реализовать вот так , чтобы не было в ущерб стране. Появляеться полный стек из мятежников (по возможности с именем исторического предводителя), но только на 1 раз . Если уничтожить этот стек , то восстание как бы считаеться законченным . Но при всем этом не снижать довольство населения. Или вообще убрать эти исторические восстания. Все таки мы играя переписываем историю, и как может появиться откуда не возьмись восстание , если ты постоянно угождаешь народу.

P.S только не говорите снова, что не поняли ничего из моего сообщения. А то все таки не просто когда сообщение проходит в пустую)))

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 07:56

  • 0

#642 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:17

sitlord,
все я понял) Если я один раз так написал, то это не тенденция ))
Сейчас вероятность 0,3-1,6%. Сделаю еще меньше, раз так.
По расформированию отрядов наверно сделаю пропорционально выбранному размеру отрядов при старте.
Восстания отключу, как и думал сделать.
  • 0

#643 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 11:09

VadAntS,
По поводу стихийных бедствий связанных с ураганом. Лучше сделать , чтобы только порт уничтожался полностью с вероятностю 100%. И длился ураган только 1 ход . А армия не должна пострадать.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 11:11

  • 0

#644 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 11:22

sitlord,
не согласен абсолютно )
  • 0

#645 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:58

VadAntS,
Через какое время область выздоравливает от болезни?
У меня идея . А что если эффект культурные различия привязать к болезням, т.е если в области болезнь , то негативный эффект "культурные различия " появляеться в списке недовольств. Только "культурные различия" переименовать на "болезнь" и вместо иконки разбитого сердца заменить на смерть с косой?

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 15:27

  • 0

#646 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 13:54

sitlord,
до 13 ходов в зависимости от болезни. Я думал об этом, просто решил пока не заморачиваться, так как это было не основной задачей. В принципе сделать можно, если эти культурные различия больше нигде не появляются.
  • 0

#647 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 17:20

Imperial Destroyer project v 2.83
Изображение

Изначально автор не ставил перед собой цель для всеобщего распространения мода , поэтому все задумки и наработки делались исключительно под автора. Но с течением времени мод подвергался многим улучшениям и изменениям, что в последствий превратился в полномасштабный проект. Главная цель данного проекта изменить механику игры в лучшую сторону .

Imperial Destroyer project 2.83
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В проекте были использованы элементы работ мастеров: nnn900,Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать:
По частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :
Удалить полностью предыдущую верисию 2.7 .

1 Распаковать файлы в Data игры.

2 Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,

3Играть

Ставить обязательно
Версия 2.83

-Отключена "Заминдарская элитная кавалерия" из-за отсутсвия текстур.
-Ограничен найм гренадеров и гвардий у германских миноров.
-Опционально (обновлен мод от мастера VadAnts). Скачать можно в разделе сабмодов.

Скачать 2.83
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сабмоды

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 17:40

  • 0

#648 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:58

Добавил саб мод с отключенным туманом для слабых систем
  • 0

#649 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:17

sitlord,
как вы узнали, что армия ИИ полная? Вы на нее напали? Если так, то скорее всего вы напали на том ходу, когда армия ИИ пополнилась.
  • 0

#650 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:29

VadAntS,
Вы насчет чего?))
Армия ИИ теряла численность на зараженной территорий , а моя после странствий по нескольким территориям оказавшись тоже на больной территорий( там же где ИИ ) не теряла численность.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 сентября 2013 - 19:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II