Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#661 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:42

sitlord,
это землетрясение затрагивает не только Португалию, а еще более 10 стран. Самый сильный эффект на Португалию и Испанию. Поэтому Испания будет в такой же ситуации. К тому же разрушаются только минорные постройки, столица остается цела. Мелкие землетрясения не нужны, так как есть наводнения и ураганы уже.
  • 0

#662 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:15

VadAntS,
Тогда уж все болезни и ураганы можно по историческим датам расставить.
Землетрясения тоже случаются по всеместно. Вот даже ссылка с эпицентрами землетрясений ]]>http://commons.wikim....png?uselang=ru]]>

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 10:26

  • 0

#663 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:26

sitlord,
ураганы и болезни действительно случались очень часто в разных регионах и привязываться к датам не имеет смысла. А вот землетрясения и вулканы нет. Это вы мне карту 20 века кинули, тогда землетрясения намного чаще происходили, чем в 18 веке. В 18 веке есть довольно ограниченный перечень землетрясений и вулканов.
  • 0

#664 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:43

VadAntS,
Действительно не имеет смысла расставлять события по историческим датам. Ведь разработчики игры не следуют по историческим событиям, а дают игроку и игре возможность производить события.
Поэтому вся эта условность к историческим событиям принуждает игрока и игру без выходно сталкиваться с ними.
Можно эти землетрясения сделать не частыми , но случайными . Так будет интереснее и все будут в равных положениях. :)

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 11:07

  • 0

#665 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 11:30

sitlord,
я против делать землетрясения и вулканы случайными. Это определенные конкретные исторические события. Мы же не говорим, что вот у Великобритании столько колоний в Америке, а у бедной Португалии их нет. Чтобы все были равны давайте и Португалии отдадим колонию. Это сложившийся исторический факт. Здесь эта же ситуация. Просто игра за Португалию сложнее, чем за другие страны в этом плане. И говорить, что из-за землетрясения Португалия погибнет или попадет в неравные условия это абсолютно не верно. На старте кампании страны уже в разных аспектах не равны. В общем я против. ))
  • 0

#666 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:54

VadAntS,
Ладно . Тогда мне не понятна реализация стихийных бедствий, то что они длятся несколько ходов. Давайте сложим все в один ход ,количество населения и рост благополучия , что потерялись бы за несколько ходов. А то не логично , что Ураган или землетрясение дляться годами. Эти явления ведь не долгие.
Так какой ущерб от вулканов?

Сообщение отредактировал sitlord: 24 сентября 2013 - 13:07

  • 0

#667 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:49

sitlord,
я против делать землетрясения и вулканы случайными. Это определенные конкретные исторические события.

Надо заметить, что смерть конкретных исторических деятелей тоже является конкретными историческими событиями. Но в процессе игры тот же Людовик 14й может оказаться невероятным долгожителем или наоборот. А 15й Людовик может вообще не родиться. Просто с момента начала игры исторические факты заканчиваются, и ссылка на них выглядит неуместно.

Мы же не говорим, что вот у Великобритании столько колоний в Америке, а у бедной Португалии их нет. Чтобы все были равны давайте и Португалии отдадим колонию. Это сложившийся исторический факт.

Что мы и делаем, играя за Португалию - отбираем ей колонии. Или ИИ делает. Скажем, у маратхов нет колоний в Америке в начале игры, но вполне могут там появиться в процессе. Хотя это противоречит сложившимся историческим фактам.

Здесь эта же ситуация.

Нет, это совершенно разные вещи. Начальные условия Португалии изменяются в зависимости от действий игрока. В этом и заключается игра. Даже жестко заскриптованные события будут разниться по своим результатам в зависимости от действий игрока. Суть не в этом.

Просто игра за Португалию сложнее, чем за другие страны в этом плане. И говорить, что из-за землетрясения Португалия погибнет или попадет в неравные условия это абсолютно не верно. На старте кампании страны уже в разных аспектах не равны. В общем я против. ))

Суть вот в чем. Буквально Вы предлагаете заложить в игровой процесс предопределенность: как ни кувыркайся, а ровно такого-то числа произойдет ровно такое-то событие. (На машине времени сгоняли и подсмотрели.) Приготовься загодя и жди. Как тряхнет Португалию - бери ее голыми руками. С другой стороны, играя за ту же Португалию, можно заранее приготовиться к катастрофе и минимизировать потери. (Например, заранее погрузить армию на корабли и отправить поближе к Исландии, а после катастрофы быстро вернуть.) Тогда в чем смысл? Одно дело "жить на вулкане", зная, что Португалия находится в сейсмоопасной зоне, и ее может иногда "встряхивать", готовить на этот случай некий НЗ, который может и не пригодиться, кстати. Да, так играть сложнее. И совсем другое дело заранее знать точно - когда и где. Это как разница между потопами и приливами. Упрощение для игрока, а не усложнение. Для ИИ это усложнение, да, он планировать не умеет и в скрипты не подглядывает.

Сообщение отредактировал dim_susami: 24 сентября 2013 - 13:54

  • 0

#668 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 16:58

dim_susami,
т.е вы предлагаете в этих областях установить определенную вероятность появления землетрясения или вулкана, не привязываясь к дате. На это еще можно пойти, если эти явления будут происходить именно в этих регионах
sitlord,
стихийные бедствия длятся 3 хода, кроме засухи и наводнения, которые длятся 5 ходов. Поскольку у нас 4 хода в году, то землетрясения и вулканы длятся менее 1 года. Нужно минимум два хода, чтобы эффекты на поселения подействовали. Поэтому давайте сделаем для засухи и наводнения 4 хода, для остальных 2 хода. Поскольку землетрясение и вулкан могут повториться, то уменьшу вероятность разрушения зданий. Вероятность для землетрясения и вулкана поставлю в 2 раза меньше, чем для остальных.
Да, и поздравляю вас с мастером! :sm36:

Сообщение отредактировал VadAntS: 24 сентября 2013 - 16:59

  • 0

#669 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:12

VadAntS,
Ясно
Спасибо)))
  • 0

#670 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:14

sitlord,
тогда поковыряюсь еще с проблемой потери численности отрядов и выложу все вместе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II