Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#831 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 октября 2013 - 08:48

Nester Aleks,
Да, сразу надо ставить патч 3.0.
Насчет windows 8 я не вкурсе , попробуйте воспользоваться поисковиком.
Ранняя начинаеться с 1700 , как обычно. Поздняя с 1783 с исторически принадлежащими территориями того времени + половина изученных технологий.

Сообщение отредактировал sitlord: 17 октября 2013 - 08:49

  • 0

#832 Cornelius Sulla

Cornelius Sulla

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 09:25

Nester Aleks,
Да, сразу надо ставить патч 3.0.
Насчет windows 8 я не вкурсе , попробуйте воспользоваться поисковиком.
Ранняя начинаеться с 1700 , как обычно. Поздняя с 1783 с исторически принадлежащими территориями того времени + половина изученных технологий.

Спасибо за ответы!

Под какую сложность заточен мод?
  • 0

#833 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 октября 2013 - 10:00

Nester Aleks,
Мод затачивался под максимальную сложность, но выбор за вами. Мод на всех сложностях работает стабильно.
  • 0

#834 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2013 - 12:08

SItlord,Ну всё классно в моде, но артиллерия смущает немного. Не чувствую той важности какую она имела в 18 веке. Если мои мысли имеют смысл:)1. Эффекты от ядер (не так важно, но если будет врем можно поработать над этим)2.Слишком большой разлёт. Я думаю, что если направить огонь 1-2 батарей на один отряд, то там был просто АД! Я бы уменьшил разлёт, добавил точности немного. Мне нравится как артиллерия работает в дартмоде. В один момент она не снайпер как в ваниле, но имеет важность и под её огнем не будешь стоять всю битву.]]>]]>В принципе, если кто-то еще поддержит эти перемены, а частности,Вы,SItlord, я бы сделал небольшой рисерч на тему какие там показатели точности и прочего в дартовском моде. Никакой лести дартмоду здесь, просто использую как пример :offtopic:
  • 0

#835 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 октября 2013 - 16:01

alexzav,
Ваши мысли имеют смысл)) Только побольше бы вслух их!
Моя цель убрать развертывание артиллерий, т.е чтобы они сразу были в боевом положений в битве как стационарные артиллерий. ИИ всегда развертывает артиллерию после начала битвы, что дает преимущество игроку первым выстрельнуть по ИИ. А если увеличить точность артиллерий , то может случиться так , что пушки игрока выстрельнут первыми и могут сразу же уничтожить пушки ИИ не успев даже развернуть их. Но пока что не получаеться реализовать эту идею. Если получиться сделать так , то можно и увеличить точность артиллерий.

Сообщение отредактировал sitlord: 17 октября 2013 - 17:32

  • 0

#836 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 19:55

Даже не думайте делать арту стационарной. Много карт в игре где посредине возвышенность,а после Наповских изменений рельеф еще более холмистый. Из-за этого стац. арту вообще не использую,т.к. она только в холм перед собой палит и толку ноль. комп нормально применяет арту и ставит в нужных местах,и попасть в арту врага не так уж и просто даже в ваниле. Насчёт разлёта согласен ,нужно уменьшить в разы. В одном бою 2 батарее в упор не могли попасть в отряд пехоты врага.Кстати ,пехота тоже очень косая. ИИ не понимает ваших изменений и стреляет с максимальной дистанции. Я просто выжидаю когда ИИ истратит боеприпасы,сближаюсь,делаю залп и добиваю в рукопашной измотанные после долгой стрельбы отряды ИИ. На тактике стало совсем уж легко. Я так за то чтобы разлёт был ванильным или примерно такой,иначе ИИ беспомощен перед игроком и скил отрядов и их элитность(гренадёры,гвардия) у ИИ теряют смысл. Все как куропатки убиваются. Игрок явно в большом выиграше.Точность у арты и пехоты нормальная. Надо уменьшить разлёт боеприпасов.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 17 октября 2013 - 19:57

  • 0

#837 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 18 октября 2013 - 15:27

Да, наверное, стационарность арты не вариант. Я ,например, очень жду появления конной арты. очень душевно чувствовать себя почти Наполеоном :ded: а вероятность уничтожения арты ИИ во время разворачивания не так велика. В любом случае, присутствует некая вероятность и спонтанность. но не гарантия! Если уж так, то на прицеливание точно уйдет время:) Опять таки, сравниваю с подходами Дарта.
  • 0

#838 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 14:54

Уберите пожалуйста эту тупость с мятежниками! Выдвинул огромную армию на восстание,но дойти до них не смог. В следующий ход,пять убогих отрядов мятежников проходят в упор с моей армией и берут Рим. Бесит то что моя армия их не перехватывает,хоть мятежники и в зоне их действия. К тому же у юнитов восстания нет урезанной дальности передвижения как у других юнитов, они ходят также далеко как и в ваниле. Моя армия из драгун и пехоты до них не дошла,зато они имея артиллерию обошли меня и дотопали до Рима и ещё дальше могли! Нужно урезать для мятежных юнитов дальность передвижения как у обычных юнитов и сделать чтобы войска игрока их видели и перехватывали!
  • 0

#839 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 октября 2013 - 18:55

= CENTURION =,
а в ванили перехватывали ?
  • 0

#840 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 19:42

Да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II