Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#851 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 27 октября 2013 - 17:21

Я решил убрать лишних юнитов.

Это верное решение, строка наёма в столице просто забита иконками:)Ничего не решили с артиллерией? Придать ей немного мощности:)
  • 0

#852 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 октября 2013 - 19:05

alexzav,
Артиллерию пока не буду трогать. Сейчас я переделываю названия юнитов на более достоверные))
  • 0

#853 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2013 - 19:59

SItlord,Что-то кавалерия снова суицидально ведет себя. Может как -то приблизить её к пехоте, чтобы атаковали более-менее сбалансировано?Помнится, Вы ковырялись со стрелковой кавой. Она держится на расстоянии.

Сообщение отредактировал alexzav: 29 октября 2013 - 20:02

  • 0

#854 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 октября 2013 - 09:54

alexzav,
У меня в задумке убрать построение в каре , т.к :
1) Каре технически работает не стабильно,
2) У ИИ гренадеры и гвардия не строятся в каре ,а линейная пехота строится, но редко и частенько не к месту.
3) Не исторически выглядит каре
4) Возможно из-за этих причин CA отказались от каре в оригинальном Сегуне 2 :Падений самураев.

Добавить бесконечное количество боеприпасов для стреляющих юнитов. Если юнит может стрелять , значит эта способность должна быть неотьемлемой и постоянной. Таким образом потеряется смысл в ожиданий, пока у противника не закончатся боеприпасы и выстрельнуть в упор пока те приближаются.Также с ограниченными боеприпасами теряется смысл в скорости перезарядки , какая разница кто отстреляся раньше , все равно те у которых боеприпасы еще не закончились нагонят количество убитых позже.

Сообщение отредактировал sitlord: 30 октября 2013 - 18:07

  • 0

#855 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 30 октября 2013 - 10:43

sitlord,Всё понимаю и Ваши доводы очень весомы. Да, каре не такое как в НТВ и это обидно. Я думаю ,что это совсем убьет историчность Вашей модификации, чего мне очень не хотелось бы. Ну не строится гвардия в каре, они просто слишком крутые для этого. :mellow: Кавалерия у Вас и так неплохо представлена и её приходится часто дергать,чтобы не застревала в долгих и смертельных для неё рукопашных.А боеприпасы, на самом деле в ID придают ту атмосферу, которую Вы несли изначально. 1. Это больше внимания к юнитам о время перестрелки2. Резервы с полным боезапасом.3. Важность рукопашной схватки как дух той эпохи. Штык-молодец же!

Сообщение отредактировал alexzav: 30 октября 2013 - 10:47

  • 0

#856 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 октября 2013 - 22:40

Удалось в значительной степени снизить лаги от тумана , без особой разницы в потери качества

Сообщение отредактировал sitlord: 01 ноября 2013 - 05:51

  • 0

#857 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 ноября 2013 - 17:11

Я решил убрать лишних юнитов.

Эт хорошие новости :rolleyes: Беспощадно их того -_-
  • 0

#858 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 ноября 2013 - 08:55

Готовлю вам пару неожиданных сюрпризов))
  • 0

#859 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 03 ноября 2013 - 14:55

sitlord, я уже размечтался о "беглом огне", а может быть стрельба в две линии? :wub:
  • 0

#860 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 03 ноября 2013 - 16:09

sitlord, я уже размечтался о "беглом огне", а может быть стрельба в две линии? :wub:

blackunit, беглый огонь? Расскажите:) А в две линии..возможно, поможет если еще немного сделать формации юнитов туже.

Сообщение отредактировал alexzav: 03 ноября 2013 - 16:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II