Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#881 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:19

Barlok,
Над стратегической частью я много работал, как и с другими аспектами игры. Дружелюбный ИИ который в большинстве случаях предлагает торговлю и имеет приоритет создавать коалиций, но в то же время агрессивный, пощады не даст. Множество фишек было добавлено в стратегическую часть, а именно диверсия армий, уникальные генералы для разных стран, агенты для индейцев , новая ветка постройки - керамика, "нормальные" пираты , болезни , стихийные бедствия , потери армий от холода и жары , не пополнение армий на вражеской территорий и т д .
Как сказал = CENTURION = редактировать глубоко поведение ИИ на стратегической карте невозможно. Все что можно сделать это только увеличивать или понижать приоритеты общего поведения ИИ. Добавлять новые дипломатические опций тоже нельзя.

Сообщение отредактировал sitlord: 21 ноября 2013 - 23:46

  • 0

#882 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 00:16

Ребята, спасибо Вам большое за полно размерный ответ!!! Спасибо за потраченное время на написания такого листа)))Просто я начал играть в линейку Total War, еще с далекого РИМа, когда он только первый вышел....Переиграл по 100 раза во все их игры, на вери-хард, закрытыми глазамиИ со временем, для меня отпал приоритет - "только битвы", надоедает...Сейчас больше склоняюсь к без кровной войны...Все-таки, как никак, а кроме мясорубки должна быть и дипломатическая интрига...Мутить союзы, подкупы, Дорожить этими союзами и не нападать ни на кого попало..А когда начинаешь только компанию, и тут сходу сначало все вокруге на тебя нападают, объявляют войну - и ты как никак втягиваешься в "этот хаос", и пока их не вынесешь, он не перестанут атаковать...Потом другие появляются, и так пока всех не перебьешь.....В итоге со стороны посмотреть, Игра - тупо хаотическая мясорубка, все с друг другом воюют.....С Уважением,Да, еще маленький вопросик, что бы установить этот мод, на голую 1.6 версию, нужно сначала 3.0, а сверху 3.1, без предыдущих версий мода, я все правильно понял ?
  • 0

#883 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 03:59

На чистую версию игры 1.6 со всеми дополнениями нужно сначала установить сам мод Империал Дестрой,а затем сверху обновление 3.1 ( версия 3.0 не нужна).По желанию саб-моды на карту и возвращение каре.Есть ещё саб-мод на болезни и невозможность пополнять свою армию на территории врага, но этот сабмод рано или поздно приведёт к неисправимому вылету(старые сейвы не помогут--проверено!) и вам не удастся закончить компанию. Поэтому я его больше не ставлю.Хотя дело ваше,если хотите можете поставить,посмотреть задумки автора саб-мода для интереса.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 22 ноября 2013 - 04:02

  • 0

#884 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 ноября 2013 - 07:30

Barlok,

А когда начинаешь только компанию, и тут сходу сначало все вокруге на тебя нападают, объявляют войну - и ты как никак втягиваешься в "этот хаос", и пока их не вынесешь, он не перестанут атаковать...Потом другие появляются, и так пока всех не перебьешь.....В итоге со стороны посмотреть, Игра - тупо хаотическая мясорубка, все с друг другом воюют.....

Это в ванили державы настроены друг на друга враждебно с самого начала. А здесь державы ведут несколько иначе. В начале кампаний все державы имеют приоритет заключить союзы друг с другом,таким образом создаются неких подобий коалиций. Тоже самое должен сделать и игрок. Если игрок заключит мало союзов или вовсе ни с кем не заключит, то все страны начнут на него нападать .

Сообщение отредактировал sitlord: 22 ноября 2013 - 07:32

  • 0

#885 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 14:50

Спасибо! разобрался..) ( все 12 папок из 3-го зеркала заливаю в data, и сверху кидаю 3.1 )А вот бытует мнение, что лучше всего начинать кампанию, на предпоследнем уровне сложности, так как на Вери-Хард, комп слишком агрессивный и не адекватный...Лезет ко всем воевать...А на предпоследнем, он ведет себя более сдержанно и обдуманно, Правда ли все это ???
  • 0

#886 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:03

Как скачаете все 12 папок,перенесите их в какую-нибудь папку,там выделите мышкой все 12 сразу и распакуйте в эту же текущую папку с помощью WinRar. Он объединит файлы из всех папок и вы получите одну единую папку Imperial destroyer. А уже из неё папку Data кинете в игровую папку Empire,подтвердите слияние и замену всех файлов. А user.script поставите по желанию для поздней или ранней компании. А после всего этого уже поверх установите версию 3.1 ,также подтвердив слияние и замену файлов. Ну и сабмод на каре ,если нужно.Сложность выбирайте по своему усмотрению, все бонусы ИИ и игрока в моде такие же как в ванильной версии игры.Я предпочитаю играть всё на среднем(сражения и компанию). Там более менее адекватно работает дипломатия,комп предлагает более менее разумные соглашения, да и соседние страны не накидываются с войной все сразу. На высоком уровне вам придётся почти всегда воевать,вас достанут восстания и если вы не союзник Англии,то процентов 90 что к вам приплывёт десант во главе с Джоном Черчилем и атакует вас в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте. Ещё возможно и французы под командованием Виллара высадятся. Всё-таки на среднем уровне комп ведёт себя более разумно.
  • 0

#887 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 20:30

Установил, заработало...Спасибо!Запустил компанию за Россию, на предпоследнем уровне сложности...На 2-м ходу, мне объявляет войну Австрия и Швеция и Грузия.На 3-м ходу, Объявляет войну Дагестан, Англия и Голландия...Меня больше всего убило, как это на 3-м ходу, ко мне приплыл флот с армией на борту, Англии и Голландии, и щас уже стоят в Азовском море..Заметил такую вещь, улучшил дороги (до 1500), а скорость передвижения по стратегической армии не увеличилась ни на грамм..
  • 0

#888 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 23 ноября 2013 - 08:27

Barlok,
Это одна из фишек с перемещением по карте. Как я уже не раз обьяснял, это сделано для более затяжных войн за территорий как и было в реале. А захват территорий выйдя с одного города и прямиком атаковав другой город это смотрится не лепо и никакой тактики, а там уже до победы не далеко. Таким образом пока добираешься до вражеской столицы области, ИИ успевает нанять больше отрядов для защиты и подкрепление подвести если оно не далеко. Также страны с одной областью дольше живут.

Сообщение отредактировал sitlord: 23 ноября 2013 - 08:40

  • 0

#889 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 15:52

Я понял)Хорошо, а зачем тогда сделано огромное перемещение флота, в разы ( от ванилы), а с чем это связано?
  • 0

#890 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 24 ноября 2013 - 13:56

Barlok,
Так удобнее для ИИ. ИИ анализирует весь свой путь, а игрок анализирует только то, что в поле зрения.

Сообщение отредактировал sitlord: 24 ноября 2013 - 13:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II