Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#871 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:15

Да в принципе,не особо важно сколько у них пуль с собой. В ваниле вон и 20 на весь бой хватало. Смысл в том,что нужно найти ту самую золотую середину,чтобы отряды были и в перестрелке эффективны и в то же время имели возможность вступить в рукопашную. Понятно что при атаке наступающие потеряют часть солдат,но необходимо сделать чтобы эта самая потерянная часть не была слишком уж велика и не обрекала наступающих на поражение в рукопашной.Думая что при нынешнем балансе, скорости стрельбы,способа(типа) ведения огня, самым лучшем вариантом будет снижение дальности стрельбы. Чтобы пока отряд бежит в рукопашную,по нему могли бы дать не больше одного залпа! - это даст небольшое преимущество обороняющемся и не обречёт на поражение атакующих.К тому же в 18 веке мушкеты были ещё не настолько эффективны как в 19, и большую ставку генералы делали на кавалерию и на штыковую атаку. Большинство сражений решалось в рукопашной схватке.
  • 0

#872 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:13

Столько документальных(исторических) фильмов смотрел, и почти во всех говорилось что рукопашный бой в 18 веке очень редко происходил. В общем все происходило на дуэлях - пушки, мушкеты. ХЗ. кому и чему верить, но в ETW все это дело ни реализовано, сплошная условность короче говоря.

Сообщение отредактировал blackunit: 11 ноября 2013 - 13:22

  • 0

#873 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:11

alexzav,
Можно сделать с помощью таблиц, но это муторное дело учитывая огромное количество юнитов в моде. При этом если установить всем одинаковое количество боеприпасов , то будет дисбаланс. Нужен как минимум отдельный подход к каждому классу юнитов

Сообщение отредактировал sitlord: 11 ноября 2013 - 18:16

  • 0

#874 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 14:22

А никто не желает сыграть компанию в Империи по сети? Хотелось бы с этим модом поиграть. Сегодня Сега наконец-то прислала мне код на сетевую компанию ,который я у них просил. Но для того чтобы сыграть по сетки с этим модом,нужно чтобы у апонента стоял такой же мод.Никто не желает поиграть вместе,время можем согласовать здесь в теме.
  • 0

#875 Vlad585

Vlad585

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 04:15

Ребята, а есть чистые АИ моды для Импайр? Просто ставить таки сборные солянки я не хочу. Некоторые графические моды у меня уже стоят. Хочется, что бы противник стал умнее. И сразу еще один вопрос: можно вы удить как то из конкретного мода определенные плюхи? Количество отрядов, Наполеоновские крики раненых, тот же АИ?
  • 0

#876 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2013 - 10:53

Vlad585,
А вы сперва поиграйте в этот мод , может она станет вашей основой :D
  • 0

#877 Vlad585

Vlad585

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:00

Vlad585,
А вы сперва поиграйте в этот мод , может она станет вашей основой :D

А он будет конфлкитовать с newuniforms и всякими плюшками из наполеона (погода, дым и тд)?
  • 0

#878 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:37

Vlad585,
Как по мне так здесь получше чем newuniforms . Все Наполеоновские плюшки теперь появляются и развиваются вместе с этим модом . То что выложено отдельно, они имеют старые версий и я их давно не поддерживаю.
  • 0

#879 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:30

К автору данного мода, огромная просьба :1.Если конечно же в силах, и есть возможности, СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА "нормальную дипломатию" или хоть адекватного AI, на стратегической карте..Я поражаюсь, почему все поклонники Total War, всегда гоняются за новыми юнитами, спец.эффектами и графикой, - когда в такой игре абсолютно нет адекватной дипломатии....Никто это тему не затрагивает и никто не пытается ее изменить в лучшую сторону...Интерес игры сводится к нулю, когда к ВашейСорри, случайно отправил заранее.....Продолжение :- когда к Вашей Империи с того не всего объявляет войну какая-то Попушоя, которая находится в другом конце карты, с одной провинцией и горсткой голожопых индейцев....Этот нонсенс..К примеру когда я начал компанию за русских, на Вери-хард, то на 3-м ходу Англия, сама пришла заключать союз и торговые отношения....А потом через пару ходов с того не всего объявила войну и начала флотом блокировать мне торговлю А потом еще и высадила армию под Питером....Были случаи когда у меня были великолепные отношения с тем или иным государством в +150, +180, и потом с того не всего они тупо рвали соглашения и объявляли войну...Все мододелы никогда не делают акцент на это....Все пытаются сделать игру "реалистичней", за счет только армий и графики, а историзм в игре достигается лишь за счет "Имен" полководцев и императоров...Я ни в коем случае, не предъявляю претензий, просто просьба к автору, в последующих обновлениях сделать акцент на дипломатию.....Сделать жесткие союзы, торговые отношения...За нарушения либо все союзники разрывают отношения, и падает дипломатическая репутация, либо еще ко всему включить штрафные санкции....Можно еще Эмбарго сделать..С Уважением ;)
  • 0

#880 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:07

Barlok, если б мододелам представлялось возможность поправить AI или сделать адекватной дипломатию,то они давным-давно бы это сделали.К сожалению это в силах сделать только программисты из Креатив Эсембли, которые и создавали движок к этой игре и знают все его нюансы ,программные коды и т.д.Мододелам же с помощью изменения бонусов АИ и игрока, стартовых дипломатических параметров(территориальных претензий и отношения гос-тв друг к другу), на несколько первых ходов удаётся лишь создать видимость поумневшего АИ, но дальше бездумные действия железяки вновь вносят хаос в игру.Более менее умный АИ возможно создать только разработчикам,при условии что они напишут для него огромную программу действий по порядку для каждого гос-ва и программу адекватных действий на все возможные действия игрока. На самом деле ,если всё внимательно обдумать,учесть все нюансы и коллективом из нескольких нормальных программистов взяться за работу, то это не так уж и сложно сделать. Но как показывает практика всех последующих игр серии после Империи, Креативщикам это нафиг не нужно! Все их игры заточены под зрелищность графы и боях в стиле голливудских экшенов, для того чтобы втюхать их совремменому "Пиплу",который как говориться,всё это схавает и не будет обращать внимания на действия АИ. А те люди,которые более менее образованы и разбираются в истории и дипломатии, так и будут офигевать от огромных исторических ляпов и тупости АИ. Поэтому я всегда смеюсь над всякими обзорщиками игр,которые утверждают что по играм серии Тотал Вар можно изучить историю.Серия Тотал Вар это прежде всего тактический симулятор,заточенный под битвы и ждать чудес адекватности от АИ вам не стоит. Если хотите поиграть в стратегический симулятор, где главное дипломатия,то говорят что Европа Юнивёрсалити 4 неплохая игрушка. Правда там нет сражений на тактике,официального русского перевода и АИ говорят иногда тоже подтупливает,но в целом АИ вроде бы на много умнее ТоталВаровского.Barlok, самый адекватный АИ в мультиплеере! Если хотите поиграть в компанию по сети,то попросите код у Сеги на официальном сайте игры Ипмайр Тотал Вар.Мне уже прислали,но так как это закрытый бета-тест то народ в сети попадается редко. Я как-то с челом из Квебека играл,он франкоязыный,я русскоязычный,а общались мы на ломанном английском,особо наиграться не получилось. Если получите код,то можем с вами согласовать время и поиграть через сеть в компанию. Лучше всего играть против друг друга, так как там можно управлять армиями подконтрольных АИ стран в сражениях против игрока-соперника. Таким образом мы получаем разумного соперника не только на страт. карте,но и в сражениях. Ещё вроде бы там более разнообразное дерево технологий,утверждать не буду,так как не особо обращал внимание на технологии,но игроки которые играли ,говорят что технологий вроде как больше. Таким образом к середине игре образуются две мощные коалиции под управлением игроков и мы получим в соперники разумного человека как на карте,так и в сражениях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II