Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#81 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 11 февраля 2013 - 05:42

Скорее что то вроде отдачи при стрельбе.отлично сойдет за отдачу :hi:
  • 0

#82 Jagd

Jagd

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 4

Отправлено 14 февраля 2013 - 02:18

klepa, вы просто устали :mellow: Знаете, с этой ETW и такими вот модами как ДАРТ и мод от sitlorda надо быть проще, ну как на рыбалке ;)

Моды тут не причём. Речь об известном ванильном баге, который так и не удалось исправить. Ни в ваниле, ни в модах.
  • 0

#83 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 марта 2013 - 08:55

Jagd,
Сегодня нарыл способ как добавлять новые языки не заменяя на существующие! :rolleyes:
  • 0

#84 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 апреля 2013 - 19:38

Итак, друзья , соратники , товарищи новый проект Imperial Destroyer готов к релизу :vo: . Осталось только загрузить этого гиганта. Гигант весит около 17 гигов :o ! Да не пугайтесь в архивах 6.15 :lol: ,а в поделенном виде по 3 гига :apl: А теперь о моде. В этом моде вся моя 4-х летняя кропотливая работа, которую я продолжаю и по сей день. Изменений тысячи, многие из них переделывались десятки раз! Поэтому подробно описывать не буду , долго вспоминать придеться. Лучше задавайте мне вопросы , а я буду на них отвечать здесь ;) .В общем то что я помню :- Тотальная конверсия игрового мира.- Более менее адекватный BAI- Присутствуют дополнительные юниты. Конечно не такие навороченные как в PUA или Imperial splendour , но кое какие юниты я отобрал оттуда. Спасибо их мастерам. Все характеристики были переработаны под мод (описание читайте в шапке) . Теперь необязательно играть на средней сложности.- Аддон Тропа войны была внедрена в основную кампанию . Теперь Индейцы имеют технологий , уникальные юниты , здания , интерфейс , музыку ,загрузочные экраные ,а самое главное теперь они могут нанимать разведчиков и шаманов , конечно шаманы будут распространять анимизм. Короче весь аддон в основной кампаний , разница лишь в провинциях , в америке останеться такое же количество территорий как и в основной кампаний.- Добавлены новые культуры . Например Германские государства будут иметь свою культуру и смогут нанимать даже через звездочку своего уникального генерала! У Итальянских своя. У Берберов своя и т д. И даже у пиратов своя! Неприятно было смотреть на пиратского адмирала с европейским портретом дворянина? Теперь это вылечено! В принципе структура наймов генералов как в NTW .- Будут присутствовать ранняя и поздняя кампания - Вошли все мои ранне выложенные модыСпасибо

Сообщение отредактировал sitlord: 28 апреля 2013 - 15:04

  • 0

#85 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 апреля 2013 - 15:00


Imperial Destroyer project 2.0

Версия 2.0

- Тотальная конверсия игрового мира.

- Более менее адекватный BAI
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Будут присутствовать ранняя и поздняя кампаниий

- Вошли все мои ранее выложенные моды

- Играбельны все фракций. И у кажой свои цели к победе.

- Переработан геймплей за Пиратскую фракцию. Одной из интерсных фишек являеться возможность появления героев среди пиратов))

- Аддон "Тропа войны" была внедрена в основную кампанию . Переработан геймплей Индейским фракциям ( теперь у них будут отсутствовать вкладки министры и политика как это в аддоне " Тропа войны". Также будут присутствовать юниты, технологий, постройки, загрузочные экраны и даже агенты из аддона!)

- Увеличена значимость торговых кораблей ( теперь им отведена особая роль в игре)

- Интерфейс игры из Napoleon total war (ранее не выкладывалось мною , так что это еще одно из моих творений из серий "переносов фишек из NTW)

- Уменьшено количество преодолеваемой дистанций за ход для всех сухопутных юнитов ( это придает глубокую атмосферу игре, также ИИ лучше маневрирует таким образом)

- агресивный CAI

- увеличена продолжительность рукопашного боя( теперь можно будет насладиться рукопашными схватками , которой так не хватало в оригинальной Империй)

- Добавлены новые культуры . Например Германские государства будут иметь свою культуру и смогут нанимать даже через звездочку своего уникального генерала! У Итальянских своя. У Берберов своя и т д. И даже у пиратов своя! Неприятно было смотреть на пиратского адмирала с европейским портретом дворянина? Теперь это вылечено! Структура найма генералов похожа на NTW .

- Новые дополнительные юниты для всех фракций. Спасибо их Мастерам. Некоторые текстуры юнитов были изменены мной . Например офицеры на дворян стали похожи, а не на бородатых синяков с Тортуги^^)

- Добавлена функция саботажа армий диверсантам , гашишинам и разведчикам

- Переделана механика преобретения характеристик и эффектов от них на персонажей . Теперь диверсанты смогут набрать 9 звездочек, что являлось ранее невозможным. Среди министров теперь реже можно увидеть "хороших" министров. Также министры не так быстро будут набирать положительные характеристики, некоторые вообще и не наберут никогда

- Переработана фракция Сикхская империя (доступна в поздней кампаний). Теперь они смогут распространять сикхизм и набирать бесчетное количество сикхских воинов и стрелков

- Ганновер - протекторат Великобританий

- Убраны 13 колоний , Луизина и Новая Испания. Все их территорий теперь принадлежат Великбоританий, Франций и Испаний( это придает больше ответственности играя за эти фракций)

- Грузия и Дагестан больше не имеют европейских юнитов.

- Добавлены новые музыкальные композиций.

- Автобой переработан (Теперь не будет той рулетки как было в оригинале. Если противник превосходит вас силой он победит если вы, то вы. Нет смысла перезагружать автобой в надежде на победу)

- Убраны Корабли 1 ранга и пароходы для восточных и индийских государств. Исключением являеться Османская Империя.

- Точность выстрелов и скорость перезарядки снижена для Индийских государств и некоторым восточным государствам.

- Все уровни военных портов имеют возможность торговать уровня торгового порта 1 уровня. ( Очень полезная фишка, взял пример с Shogun2)

- Изменены некоторые эффекты от построек

- Религиозные волнения занимают одну из основных проблем в игре

- Некоторые правки в анимациях

- В ранней кампаний Великобританий и Франций даны исторчески принадлежащие колоний в Индий

- Отключены дипломатические отношения между Берберскими государствами и европейскими фракциями .Все европейские фракций не имеют возможности договориться с берберскими государствами (всегда раздражал тот факт когда все евро фракций уже помирились с берберами ,что являлось невозможным исторически, а игрок еще нет)

- Несколько новых всплывающих сообщений

- Для франкофилов :lol: . В поздней кампаний в режиме господство, я создал особые условия победы для Франций.

И многое другое


Скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка :

1 Распаковать файлы из архивов в корневую папку игры , то есть все эти файлы должны лежать в data

Lord_main.pack
Lord_CP.pack
Lord_LCP.pack
Lord_BSM.pack
Lord_Navy.pack
Lord_CORE.pack
Lord_Custom.pack
Lord_Natives.pack
Lord_SkinPack.pack
Lord_UnitsPack.pack
Lord_AUM.pack
Lord_Sounds.pack
Lord_Music.pack
Dbunits.pack
Units2.pack
Units3.pack
Units4.pack
Lord_pack_translation_project_v4_0.pack

Папку campaigns положить с заменой.

2 Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок Early (ранняя кампания) и Late (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,

3 Играть.

Скачать :


Часть 1

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Часть 2

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч. Ставить обязательно




Изменения в патче:




-Исправляет некоторые баги в частности с несовместимостью со startpos
- Обновил локализатор. Некоторые поправки в переводе




Установка: 




Бросить все файлы в корневую папку игры с заменой.




Скачать




]]>http://depositfiles....files/igwbfyctq]]>





Автор : Sitlord


Сообщение отредактировал Tor7171: 30 апреля 2013 - 22:32

  • 0

#86 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 апреля 2013 - 22:53

sitlord, с релизом вас 2й версии :apl: Пока качаю задам уже волнующие вопросы ;) 1. NTWшный интерфейс: сколько отрядов вмещает? Чем больше тем лучше:) P.S. По скринам модельки генералов просто нет слов :vo: Пускаю слюни:)

Сообщение отредактировал nig.low: 29 апреля 2013 - 05:08

  • 0

#87 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 апреля 2013 - 05:39

nig.low,

Спасибо!
NTWшный интерфейс вмещает , такое же количество отрядов что и Империя.
  • 0

#88 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 13:08

sitlord Скажите пожалуйста, будете ли вы отдельно выкладывать фичи из Наполеона (интерфейс, модели полководцев и т.д) как делали это ранее, просто у меня нет никакой возможности скачать весь ваш мод целиком, а вот отдельные графические улучшения из него я был бы очень рад использовать в своей сборке модов на Империю
  • 0

#89 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 14:18

Да можете выложить только новые фигурки генералов, а то скачать не смогу уж больно он огромный! А у меня лимит на скорость маленький.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#90 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 апреля 2013 - 14:28

В этом моде у меня все взаимосвязано , эти фигурки не могут быть выложены отдельно . Они прикручены к моему моду . Чтобы добавить новые модельки генралов в собственные сборки , придеться делать все это заново вручную. Как нить попозже выложу еще более поделенную версию

Сообщение отредактировал sitlord: 29 апреля 2013 - 14:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II