Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#71 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 19:39

SitlordСпасибо! понял. а может в этот мод добавите чтобы 30 сетов было вместо 20 чтобы размер отряда не повышать? просто отряды по 150 чел скудно выглядят на такой большой карте и война с такими маленькими отрядами не очень впечатляет бои.одна артилерия их в пух и прах разбивает, что они сразу белый флаг и драпать. здесь уже выкладывали мод на 30 сетов, но там битый архив и нету файла одного, да и плюс нужно в редакторе правки вносить. а вы как спец в этом деле. Ну если захотите конечно.

Сообщение отредактировал klepa: 22 января 2013 - 19:43

  • 0

#72 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 20:02

SitlordСпасибо! понял. а может в этот мод добавите чтобы 30 сетов было вместо 20 чтобы размер отряда не повышать? просто отряды по 150 чел скудно выглядят на такой большой карте и война с такими маленькими отрядами не очень впечатляет бои.одна артилерия их в пух и прах разбивает, что они сразу белый флаг и драпать. здесь уже выкладывали мод на 30 сетов, но там битый архив и нету файла одного, да и плюс нужно в редакторе правки вносить. а вы как спец в этом деле. Ну если захотите конечно.

Все правильно в архиве и должен быть один файл!Если не сможете скиньте свой сейв файл я вам настрою хоть на 40:)в этой теме на какой-то страничке в принцыпе подробно написанно, я честно сам побаивался что-то править но с 1го раза все вышло.EsfEditor 1.4.5 здесь - http://totalwar.fun/...?showtopic=9117после у становки выберите папку 1.4.3 и запускайте потом укажите ваш сейв

Сообщение отредактировал nig.low: 22 января 2013 - 20:25

  • 0

#73 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 20:06

Новая характеристика для генералов из Сегуна 2

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#74 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 20:27

sitlord, вы что уже CAI пилите, я правильно вас начинаю понимать?
  • 0

#75 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 января 2013 - 20:53

nig.low,
Да , я об этом писал давненько))
  • 0

#76 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 21:34

nig.lowСпасиб попробую. но не возможно играть с этими фортами. я думал этот мод и тот который Вы мне выкладывали не исправили баги с фортами. после обстрела пушками стены форта, ИИ начинает тупить и игра начинает тормозить и все дрыгается кадрами, чем дольше, тем сильнее тормоза и медленее кадры. просто ИИ засыпает под обстрелом и игра виснет и дождаться не возможно пока стены разрушат. Тем более что в этом моде ядра изменены на взрывные и теперь это не ядра и поэтому стены фортов очень долго пробить такими ядрами. Короче с такими багами фортов играть невозможно, и не дождешься окончания битвы.
  • 0

#77 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 21:57

nig.lowСпасиб попробую. но не возможно играть с этими фортами. я думал этот мод и тот который Вы мне выкладывали не исправили баги с фортами. после обстрела пушками стены форта, ИИ начинает тупить и игра начинает тормозить и все дрыгается кадрами, чем дольше, тем сильнее тормоза и медленее кадры. просто ИИ засыпает под обстрелом и игра виснет и дождаться не возможно пока стены разрушат. Тем более что в этом моде ядра изменены на взрывные и теперь это не ядра и поэтому стены фортов очень долго пробить такими ядрами. Короче с такими багами фортов играть невозможно, и не дождешься окончания битвы.

Странно то что я таких глюков совсем не замечал!?Хотя я играл компанию Путь к независимости, но это тож не факт и не аргумент хз.А вы перед моим способом переустанавливали игру?По поводу ядер, разве ни вы выбираете какими ядрами шмалять?У меня есть выбор от простых и тд. + увеличеный отряд дарта и + я подкрутил размер + 30 сетов!Из глюков у меня порой бывает (в частноти когда с индейскими дикарями сражаюсь), юниты как бы поддергиваются но камера движется плавно просадки в фпс я не вижу с чем это связанно я пока не понимаю. Вот еще что-попробуйте дровишки на видяшку на 2 летней давности поставить.

Сообщение отредактировал nig.low: 22 января 2013 - 22:05

  • 0

#78 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 22:05

nig.lowда, переустанавливал. я такие глюки еще в дарта 6.2 наблюдал, поэтому удалил и не играл. и сейчас дарт ничего не исправил. играть так тоже не буду ибо невозможно так играть.
  • 0

#79 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 января 2013 - 23:52

klepa, вы просто устали :mellow: Знаете, с этой ETW и такими вот модами как ДАРТ и мод от sitlorda надо быть проще, ну как на рыбалке ;) Ну и конечно пока не начинать осовную компанию:)Пока поглядывать временами, в сражение поиграть с новыми поправками а там глядиш и мод до более менее адекватного состояния доведут.
  • 0

#80 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 31 января 2013 - 13:38

Новые эффекты ! Что то вроде тряски камеры во время стрельбы
Как вам такое?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II