Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#891 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:10

Переделал текстуры Датских именных полков.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#892 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 19:52

Я так понял намечается обновление.Есть предложение: помните я предлагал вам ввести лимиты на найм юнитов в зависимости от кол-ва населения в области? Вы тогда отказались,что в принципе правильно,так как это очень заморочно.Но у меня появилась другая идея,предлагаю каждому зданию в минорном однослотовом городе(казарма,резиденция губернатора,высокая порта и т.д.),а также одному из зданий в трёх и четырёхслотовом городе(лучше всего дворец призедента и все его модификации), ввести некий анти-бонус: + 20 % стоимости найма и содержания всех сухопутных и морских юнитов.Таким образом мы сможем искусственно уменьшить шанс возникновения супер-империй(Маратхи,Польша и другие агрессивные страны).Что это даст? А даст это следующее:1. Чем больше будет становиться государство,тем сложнее будет увеличивать армии,а значит экспансия агрессоров будет проходить медленнее и сложнее.2.Это усложнит игру как игроку,так и агрессорам под управлением ИИ.3.Повыситься живучесть и эффективность государств-миноров,т.к. войска им будут обходиться дешевле.4.Это мотивирует игрока увеличивать свою мощь не с помощью экспансии,а с помощью развития торговли и промышленности,а значит увеличится значение построек и технологий.5.Страна имеющая хотя бы 5 факторий,вынуждена будет оплачивать найм и содержание армии и флота вдвойне,а значит увеличиться ценность уже имеющихся отрядов и будет мотивация их прокачивать.6.Увеличиться вероятность восстаний в больших странах,а значит и вероятность появления уже уничтоженных государств,из-за того что не всегда будет хватать армии на поддержание порядка.А значит повыситься ценность парков и различных церковных школ,которые нужны для усмирения населения.И главное,всё это можно реализовать введением лишь одного анти-бонуса! Геймплей станет интереснее и сложнее,придётся думать прежде чем захватить какую-ту факторию,стоит ли она этого или нет. И ёще при новых условиях появиться новые варианта развития ситуации на глобальной карте,ведь теперь будут доминировать гос-ва которые будут эффективнее расходовать средства,а не те у которых были различные преимущества со старта.Кстати,для индейских построек этот бонус можно сделать поменьше +10%,так как они не могут плавать и всегда будут находиться в родной Америке,а значит больше населения лояльного к ним,в отличии от колонизаторов с Европы или Индии. Да и затраты на обмундирование и амуницию у них намного меньше,а значит плюс индейцев будет в их численности,а не качестве. Это повысит их сопротивление аккупантам. А европейцы действительно почувствуют себя на чужой территории далеко от поддержки с Родины.
  • 0

#893 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:05

= CENTURION =,
Т.е получаеться , что области с однослотовыми городами будут ущербными?

P.S Переделываю большую часть юнитов на основе мода Sponge

Сообщение отредактировал sitlord: 27 ноября 2013 - 21:06

  • 0

#894 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:11

Нет,вы не поняли. Как бы вы не развили город(однослотовый) все постройки(резиденция-дворец-казарма-военное училище),будут приносить один и тот же минус(+20% к стоимости найма и содержания).А в крупном городе,одна из построек независимо от уровня её развития так же будет давать этот анти-бонус. В общем получиться что любая область при её захвате будет увеличивать стоимость армии на 20%,не зависимо от уровня её развития.

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 27 ноября 2013 - 21:13

  • 0

#895 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:45

= CENTURION =,Тоесть, постройки первого уровня в "маленьких" городах будут давать +20% к найму? SItlord, CENTURION а как это повлияет на ИИ?

Сообщение отредактировал alexzav: 27 ноября 2013 - 23:50

  • 0

#896 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:36

В каждой области есть столица(главный город). В зависимости от области этот город может быть 1, 4 и 5-ти слотовый(кол-во зданий,которые можно построить в столице).В 1 слотовом городе развитие идёт например так: резиденция губернатора -> дворец губернатора -> казарма -> военная академия. Так вот,каждому этому зданию прописать анти-бонус(+20%) и тогда в независимости от того,что там(в городе) будет построено на данный момент, всегда будет один и тот же штраф(+20%).Ведь когда вы развиваете постройку до следующего уровня,то бонус идёт только от существующей постройки и он не суммируется с бонусом от предыдущей постройки. Например: была казарма(+200 доход области за ход) , вы её прокачали до военной академии(+300 доход области за ход). Таким образом ваша область станет получать +300 за ход, а не 200+300=500. Так же и с анти-бонусом,как бы вы не прокачали здание в столице области,оно всегда будет давать +20%,а не суммировать бонусы при каждом апгрейде.А в многослотовых городах-столицах области, данный анти-бонус следует приписать лишь к одному виду зданий и всем его последующим модификациям от прокачки,чтобы так же анти-бонус всегда был +20% с области. Например это будет казарма и все её последующие модификации. Мы ведь не можем прописать этот анти-бонус ко всем 4 или 5 зданиям в городе,так как тогда анти-бонус получиться в сумме 80 и 100 соответственно.Цель - сделать так,чтобы каждая область всегда давала +20% больше расходов на содержание и найм всех армий и флотов государству ,которое владеет этой областью. Таким образом,чем больше у страны областей под контролем,тем дороже ему обходится найм и содержание войск.По поводу ИИ. Страны-миноры(маленькие) будут легче выживать,а агрессивные большие страны будут медленее расширять империю и тщательней подходить к объявлению войны из-за ограниченного числа армий,а не как сейчас объявлять войны направо и налево.По поводу игрока. Играть станет легче в начале компании,если у вас маленькое государство,но с расширением границ играть будет становиться всё сложнее и сложнее.А значит и интереснее,т.к. не пропадёт интерес к игре от того что вы можете всех тупо задавить полными стеками армий.
  • 0

#897 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 ноября 2013 - 12:40

= CENTURION =,
Мне кажеться , чем больше Империя тем она должна быть сильнее.

Тем временем . Переработал голландские полки B)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#898 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 16:39

Империя и так будет сильнее,но после развития областей и поднятия их доходности. А сейчас в игре на поздних ходах какой-то беспредел со стороны читерных империй,например Маратхи,которые всё сметают со своего пути.Может вы всё таки попробуете ввести эту фишку хотя бы сабмодом,чтобы игроки могли потестить? А вдруг и вправду это станет удачным изменением геймплея?Смотрю вы делаете юнитов под эпоху Семилетней войны,для поздней компании это будет в самый раз! Главное не береборщите с разнообразием юнитов, пусть лучше будет меньше,но качественнее.
  • 0

#899 Barlok

Barlok

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2013 - 19:24

Кстати, перед тем как выпустить обновленную версию Мода, Установите скорость и физику движения кораблей во время битвы как на ваниле...Так как, я вступаю в морской бой, и если суда появляются против малейшего ветра, флот тупо стоит, даже не смотря на увеличение скорости игры...В реальности, в жизни, флот мог и идти против ветра, но скорость была порядка не больше 15-25% от максимальной скорости.На судне, в носу и корме есть система парусов, которая помогала им идти против ветра. ( а основные, ходовые паруса опускались)Я сам инженер по образованию..."Проектирование морских судов, судостроение и судоремонт"....Так что после того как начал битву, меня это огорчило..И вынужден был снести мод из-за этого, так как без морских сражений никак...((((((Потом следующее, менее важное замечание:- На карте, слишком много стран с белым флагом, и белым цветом изображения на карте , визуально быстро очень тяжело определить (без приближения) кто есть кто..Франция, Испания, Папское государство, Пруссия, Португалия, Лигурия, ну и прочие мелкие государства все белые...Ну и напоследок, вычитал в инете что можно спокойно менять в настройках дипломатии, изначально, отношения стран друг к другу....Я бы сделал все страны друг к другу (при старте компании) - дружелюбными, и изначально создал Альянсы стран..Что бы дать всем фору в развитии, особенно мелким государствам....Так как в обычной версии их в начале сходу сжирают.. И получится что все друг с другом дружат, и война начинается у Всех плавно, постепенно...А не как обычно, начал игру, и сходу со всеми вокруг воюешь...Я не хочу ни в коем образом обидеть автора, ОН МОЛОДЕЦ, Но считаю что критика и пожелания со стороны, должны по способствовать улучшению мода))
  • 0

#900 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 ноября 2013 - 20:42

Barlok,
В игру добавлены исторические флаги , против историй пойти не можем ))
Я не обижусь чувствуйте себя свободно обращаясь ко мне))

Пехотные полки Ганновера
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 28 ноября 2013 - 20:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II