Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#991 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 30 декабря 2013 - 23:43

Raf,
Попробуйте переустановить игру , а потом мод . Патч 3.3 только из 4 частей.

Сообщение отредактировал sitlord: 30 декабря 2013 - 23:49

  • 0

#992 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 31 декабря 2013 - 00:05

Мод хорошо, ничего не скажешь просто божественный, но так как я по старинке играю за Украину(еще с гетьманата) то меня очень расстроило:1) Не проработана вообще на старте Украина(в гетьманате была армия, дворянин и диверсант на старте)2)Имена министров и правителя(только сменил форму правления, так сразу правитель стал Карлом(этот баг был в ранних версиях гетьманата, потом исправили), а также министры всякие фридрихи,)3)То что убрали фишку- украина со старта республика(так исторично), а при смене на конст. монархию или полную были даны к найму новые юниты(так игрок мог выбирать какими юнитами ему играть республиканскими или монархичными).4) А также в списке владения провинций когда выбираешь фракцию есть неточности в Украине показывает 6(о_О) провинций, у других фракций похожие проблемы, показывает неправильное количество стартовых провинций.5) Также хотелось бы добавить Украину и Португалию к основным странам, а к не второстепенным, так как не получается сыграть за них компанию в авторитете, они не отображаются в авторитете государств.6)У половины второстепенных фракций нет описания при выборе за кого играть.А так огромное спасибо за мод, пока поиграю за пиратов, буду ждать и очень буду благодарен если вы вернете все фишки которые были в гетьманате, а так же соглашусь с комрадом насчет артиллерии, и снова бы посоветовал взять баланс арты с гетьманата, с уважением, и желаю Вам огромнейших творчих успехов, что бы радовать нас развитием мода! :rolleyes:
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#993 jo1988

jo1988

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 14:36

Raf,
Попробуйте переустановить игру , а потом мод . Патч 3.3 только из 4 частей.

Добрый день!Уважаемый создатель сего мода прошу помощи:Установил ваниль закинул в дату патч 3.3 и не могу ни где найти ни папку WALI ни файлы: EarlyCampaign ни LateCampaign ни user.empire_script.Подскажите где их искать в директории?
Заранее спасибо.

Добрый день!Уважаемый создатель сего мода прошу помощи:Установил ваниль закинул в дату патч 3.3 и не могу ни где найти ни папку WALI ни файлы: EarlyCampaign ни LateCampaign ни user.empire_script.Подскажите где их искать в директории?
Заранее спасибо.

может дело в том,что я ставил патч на ETW - The Warpath Campaign?
  • 0

#994 jo1988

jo1988

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 17:14

Raf,
Попробуйте переустановить игру , а потом мод . Патч 3.3 только из 4 частей.

И как узнать что мод мод полностью вступил в силу и работает?
  • 0

#995 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 17:18

jo1988 Вы сам мод установили?, у меня в ранней версии при выборе в основной компании присутствуют все фракции игры.

Сообщение отредактировал fdulo: 03 января 2014 - 17:21

  • 0

#996 jo1988

jo1988

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 18:06

jo1988 Вы сам мод установили?, у меня в ранней версии при выборе в основной компании присутствуют все фракции игры.

я скачал Патч 3.3 4-я частями и всё закинул в data никаких exe файлов там небыло.

я понял где затупил))
надо еще 12 частей самого мода скачать((а на торренте его ни кто не раздает(((

Raf,
Попробуйте переустановить игру , а потом мод . Патч 3.3 только из 4 частей.

Автор встаньте пожайлуста на раздачу.по вашей ссылке на ТВЦ нет раздачи(пожайлуста пожайлуста)
  • 0

#997 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 января 2014 - 00:35

Автор хотелось бы узнать ведетса ли дайльнейшая работа над модом, и будет ли новый баланс артиллерии и другие мелких правки о которых я писал выше?
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#998 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2014 - 06:33

net_boy,
Конечно ведется. Мне не так то просто остановиться :) Кроме мелких правок о которых вы писалм раньше, я планирую добавить и новые фракций в игру

Сообщение отредактировал sitlord: 04 января 2014 - 06:39

  • 0

#999 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 16:40

Raf,
Попробуйте переустановить игру , а потом мод . Патч 3.3 только из 4 частей.

sitlord,
сделал так как Вы написали полностью всё переустановил но теперь у меня вообще в игру не заходит сразу же влетает с ошибкой...??

Сообщение отредактировал Raf: 04 января 2014 - 16:43

  • 0

#1000 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 января 2014 - 18:12

Raf,
Еще раз внимательно проверьте все ли файлы закинулись в дату
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II