Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1301 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 16:23

sitlord, да зареган я. С випом показывает качать 40 минут, на самом деле часов 20 =)) Мб у кого то и норм скорость, хз. Всегда качал с торрента скорость до 10 мб. Ладно что уж. =))

Скачайте и установите на компьютер ЯндексДиск, затем зайдите по ссылке обновления и нажмите скопировать на Ян.Диск, вас попросят ввести пароль и логин диска, введёте и файл скопируется на диск. После уже у себя на Ян.Диске щёлкните мышкой на файл и выберите пункт-скачать. И файл закачается вам на компьютер со скоростью вашего интернета.

Тем кому в глаза бросается что Мадурай называется Гессеном, с помощью ПФМ откройте файл локализации ( Lord_loc.pack ), найдите в колонке с русским текстом Гессен ( там их 2, один для названия региона,другой для названия фракции; выберите тот что для фракции-определитесь по английской колонке ) и переименуйте на Мадурай, после сохраните.

По-поводу смены юнитов одних на других, это происходит на первых ходах и скорее всего с юнитами которые имеются со старта. Не волнуйтесь, через несколько ходов это пройдёт. И скорее всего те юниты, которых наймёте вы сами, "мутировать" не будут.


Sitlord, в следующих обновлениях обратите внимание на текстуру индийского генерала( заметил у Мадурая и у мятежников ) , генерал полностью чёрный. Там явно ошибка с текстурой.

VadAnts, а нельзя ли сделать некоторые опции отдельно? К примеру, хотелось бы чтобы невозможность пополнять армии на чужой территории была отдельным сабмодом. Просто так каждый сможет сам выбрать что ему надо: болезни, катастрофы, восстания, пополнения и т.д. В таком случаи во много раз уменьшится вероятность вылета и в случаи чего можно будет быстрее и легче найти причину вылета.
  • 0

#1302 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:23

= CENTURION =,
Разве Гессен не переименован на Мадурай?
  • 0

#1303 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:24

= CENTURION =,

По-поводу смены юнитов одних на других, это происходит на первых ходах и скорее всего с юнитами которые имеются со старта. Не волнуйтесь, через несколько ходов это пройдёт. И скорее всего те юниты, которых наймёте вы сами, "мутировать" не будут.

Нанятые юниты тоже мутируют иногда.
В сабмоде теперь вылетов не должно быть. В обновлении будет опциональность, вы сможете отключить все скрипты, кроме пополнения. Сегодня будет обновление. ;)
sitlord,
Гессен переименован. Все у вас в порядке.

Сообщение отредактировал VadAntS: 09 февраля 2014 - 17:25

  • 0

#1304 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:15

= CENTURION =,
Разве Гессен не переименован на Мадурай?

НЕт, играю за Мадурай в ранней компании и переименовывал сам. Не знаю, может это из-за того что у меня стоит сабмод от VadAnts ?

= CENTURION =,

Нанятые юниты тоже мутируют иногда.
В сабмоде теперь вылетов не должно быть. В обновлении будет опциональность, вы сможете отключить все скрипты, кроме пополнения. Сегодня будет обновление. ;)
sitlord,
Гессен переименован. Все у вас в порядке.

Спасибо, ждём обновление. А наверное новую компанию придётся начинать?
  • 0

#1305 fdulo

fdulo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 00:02

Вылет на пиратах,мод на каре и стандартный ход с патчем 3.45 ( ]]>]]>http://yadi.sk/d/YuYzu-VIHbh5S]]>]]> ).

Сообщение отредактировал fdulo: 10 февраля 2014 - 00:03

  • 0

#1306 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 февраля 2014 - 10:25

VadAntS,
А если я измению количество человек в отрядах например артиллерий, это повлияет на стабильность VDM?
  • 0

#1307 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 февраля 2014 - 10:37

sitlord,
главное соблюдать пропорцию 0,25 (мин), 0,5(норма), 0,75(большой), 1(макс)
вчера был занят, не успел выложить обновление, так что сегодня будет )

Сообщение отредактировал VadAntS: 10 февраля 2014 - 10:49

  • 0

#1308 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:42

= CENTURION =,
Я кажется нашел причину вылета во время сражений.

Сообщение отредактировал sitlord: 10 февраля 2014 - 12:43

  • 0

#1309 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2014 - 14:34

И что же это? Наверное в анимации где-то косяк?Я думал это только у меня вылетает, поэтому перестал разгонять видяху, в игре понизил качество текстур и детализацию войск до выше нормы и вроде как вылетов стало по-меньше или мне просто пока везёт.
  • 0

#1310 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 февраля 2014 - 14:42

Я пока тестирую , если перестанет вылетать, то тогда точно можно сказать , что из-за этого.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II