Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#1461 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:51

sitlord,
и там денег больше и экономика другая? Мне нравится эта экономика, но есть же казуальные игроки и это наверно оттолкнет их от мода. Раньше хоть стартовые деньги были, чтобы быстро экономику поднять ))

Сообщение отредактировал VadAntS: 27 февраля 2014 - 17:01

  • 0

#1462 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:37

Красий,
В ближайшее время патчей не будет.

VadAntS,
Вы предлагаете , чтобы я увеличил стартовые деньги при этом сохранил старую экономику ?
У меня выползают следующие идеи.Либо увеличить число ходов до победы, чтобы игрок смог успеть выполнить все цели, либо убрать все нужные для победы области , но оставить только 1 свою столичную, чтобы у игрока был выбор при игре за одну и ту же фракцию , к примеру если в этот раз он европу захотел вычистить, то в следующий раз америку решил освоить :negr:

Сообщение отредактировал sitlord: 27 февраля 2014 - 17:39

  • 0

#1463 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:49

sitlord,
я бы оставил старую модель из предыдущего патча, т.е вернуть стартовые деньги.
по целям кампании кстати хорошая идея, оставить только столичный регион + кол-во областей для победы. Ато я играю за Канди и мне прийдется завалить моих союзников Мадурай. Только я не знаю, как это воспримет ИИ.

Сообщение отредактировал VadAntS: 27 февраля 2014 - 17:51

  • 0

#1464 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 февраля 2014 - 20:56

Немного поиграл в кампанию, мне кажется , что из-за низкого стартового капитала ИИ стал пассивным. Нужно возвращать прежний капитал.

Сообщение отредактировал sitlord: 27 февраля 2014 - 20:57

  • 0

#1465 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 февраля 2014 - 01:14

sitlord,
чтобы не ковыряться в startpose кинул всем по 20 тыс. и начал новую кампанию ))
скопировать в scripting.lua после строки local function OnFactionTurnStart(context)

if conditions.TurnNumber(context) == 1 then
effect.adjust_treasury(20000,context)
end
  • 0

#1466 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2014 - 02:13

Немного поиграл в кампанию, мне кажется , что из-за низкого стартового капитала ИИ стал пассивным. Нужно возвращать прежний капитал.

лучше когда много денег, тогда больше армий, и в итоге больше сражений.
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#1467 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:07

Начал за Грецию. В течение 5 ходов захватил саму Грецию. Турки заблокировали порты, торговля прибыль не приносит. Развивался медленно, но верно пока не подошел целый турецкий стек, который я отбил каким то образом. Удалось построить один корабль 6 ранга :sm76: . Выждав подходящий момент посадил свою армию состоящую из 7-8 отрядов на этот кораблик и отправил их прямиком на Стамбул. Захватил Стамбул! Но удерживать его пришлось не долго, т.к через 2 хода подошла турецкая армия с пол с лишним стеком включая и органное орудие , поэтому перед этим разрушил все постройки в области и эвакуировался из города. Спустя десятилетия , захватил Египет . Правда потом пришлось отбиватся от Турецких и Берберских отрядов, но все же смог удержать Египет :rule: . Сейчас вроде стал более менее развиватся. Дальше планирую захватить Палестину :Laie_2:

Сообщение отредактировал sitlord: 28 февраля 2014 - 18:16

  • 0

#1468 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:32

sitlord,
так ИИ выходит не пассивен? Или вы деньжат прибавили все-таки?
  • 0

#1469 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 марта 2014 - 08:23

VadAntS,
Сначала прибавил , а потом снова вернул уменьшенный капитал. Я ошибся насчет пассивности. Когда играл раньше за Грецию ,а тогда был увеличеннй капитал, то мне было труднее играть, а сейчас хоть с увеличенным хоть и с уменьшенным капиталом легче, может быть из-за того , что я поменял столицу Туркам.Т.е я 4 раза начинал новую кампанию за Грецию , чтобы почувствовать разницу. В итоге показалось , что с уменьшенным капиталом играть сложнее.
Мне кажется с уменьшенным стартовым капиталом ИИ сперва уделяет внимание развитию страны, а потом войне. Играя за Грецию с увеличенным капталом, Португалия постоянно мне обьявляла войну и присылала целый стек. А сейас 70 ходов сделал Португалия так и не обьявила войну))

Сообщение отредактировал sitlord: 01 марта 2014 - 10:14

  • 0

#1470 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 01 марта 2014 - 13:41

sitlord,
в общем все субъективно, поэтому я о сабмоде и говорил. Ну кому не понравится пусть добавит себе скрипт и играет с увеличенным капиталом. ;) За Канди играю, уже две провы отхватил в тылу у моголов, пока они с маратхами воюют. Из-за нехватки денег армия маленькая и не может сразу подавить сопротивление населения, приходится бить мятежников. :sm36: Моголы отправили десант, но не успели высадиться и я их потопил. Теперь прийдеться предать союзников Мадурай, ибо цели кампании надо выполнить. Португалия сидит и молчит. В общем пока локальный конфликт.

Сообщение отредактировал VadAntS: 01 марта 2014 - 13:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II