Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3611 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2016 - 12:14

Comissar -

мир заключается только надо немного подождать, где самой игрой а где скриптом (это между великими державами), а вот баланс большие - малые государства немного искривленный....

(у меня франция было вынесено вютенбергом ????, хотя если скрипты ВДМ действуют и на компа то там бы вообще давно должен быть мир ???? потому что соотношение было далеко не 1-к-2, сначала)

2. революции в столице области - может я и не знаю всего по балансу, но скажу так; при игре у меня Россия 1704 стала республикой !!!!! ????, Франция восстановившись, через два хода 1711 тоже республика - ну ..... это немного перебор ....
3.а как на счет имен и титулов ???? можна ли их где-то редагнуты и с помощью какой программы вы открываете эти файлы (у меня они фотошоповский, но через него не открывает) хочу несколько исправить например Джон Черчилль - я сначала долго не мог понять кто это ???? и только потом ко мне дошло что это ---- 1й герцог Мольборо ???))))) самый успешный английский генерал !!! почему бы то ни прописать, или маршал де Виллар (а маршалов Вандома и Вильруа вообще не неет (((((при игрє за Австрию такое есть ??? принц Евгений, граф фон Даун, а вот за Францию, Англию, Испанию и прочих нету ???+++ видающимсЯ личнастям дать автентическиє портрети, такоє уже по моєму єсть в моде Дарта!!!почему би портретиков пару не перенести оттуда??? как это исправить !!!
4. и как вы смотрите на то чтобы добавить военные трейты генералам ---- некое движение по службе --- с отображением в имени !!!!! ????? прим ---- вице-адмирал Рук, маршал де Виллар, капитан 1-го ранга - Антонио де Кастанета и тому подобное. вставить такую ​​систему военной службы с соответствующими бонусами ?????? как для генералов так и для адмиралов ???????

Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 04 февраля 2016 - 12:39

  • 0

#3612 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:58

red_devil,
Изменений пока нет, кроме исправлений багов. Как будет готова поздняя кампания, тогда и выйдет патч.

Сообщение отредактировал sitlord: 04 февраля 2016 - 19:58

  • 2

#3613 s@n

s@n

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Шахты
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2016 - 22:00

Други, нужна помощь!

Видал, кто-то в в этой теме отвечал камраду, типа: ты чайник, раз не знаешь, как отлавливать диверсантов в ваниле. Так вот, походу я чайник. Совсем замучали портить порядок в провах. Во всех них своих диверсантов посадил. Не находят, хотя у самих звёзд до неба. Будьте добры, подскажите, как отловить злодеев!


Пардон, не нашёл, как отредактировать свой пост, чтобы выразить благодарность камраду sitlord за чудесный мод!


  • 0

#3614 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 05 февраля 2016 - 12:50

еще раз.... пожалуйста скиньте х.7 на яндекс диск.


  • 0

#3615 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:24

Иконки австрийских полков прекрасны? Кто их автор?


  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3616 taz21103

taz21103

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.янв.16
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:19

Русская армия просто ужас... Можно как то вернуть ванильные значения стрельбы? И еще вопрос как комп умудряется с одним городом иметь стек флота и два стека армии?


  • 0

#3617 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:01

напишите , какой программой открывать файлы игры , там где прописаны имена (и какой это файл ??)) я может сам попробую его редактировать (я такое уже делал в медивели и риме ) может и здесь получится ))) :post-130-1172766825:


  • 0

#3618 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 февраля 2016 - 10:03

red_devil,
Мододел из Twcentre
taz21103,
Что вы все зацепились к русской линейной пехоте! Российская линейная пехота имеет такую же скорость перезарядки, как и другие европейские фракций, точность снижена на 5, но компенсирует численностью, плюс ко всему у русской линейной пехоты высокий параметр рукопашки в отличий от других стран. Похожий параметр стрельбы линейной пехоты еще и у Австрий. Уже давно как 100 лет известно всем, что во всех сериях Total war ИИ имеет денежные бонусы, вот и клепает огромные армий.
полковник І. Богун,
Это вам в модоковальню

Наглядный пример "правильной" тактики,

Сообщение отредактировал sitlord: 07 февраля 2016 - 12:31

  • 0

#3619 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2016 - 13:53

red_devil,
Мододел из Twcentre

 

 

Хорошая работа, может у него есть исходники? Хорошо бы , для европейских фракций в таком же стиле сделать.

п.с. Незнаю совпадение или нет но ии охотнее заключает союз если остоется без армии)


Сообщение отредактировал red_devil: 07 февраля 2016 - 13:55

  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#3620 Comissar

Comissar

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 12.апр.12
Слава: 4

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:58

И полный игнор на мои просьбы.... неужели так трудно на яд залить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II