Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3901 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 мая 2016 - 12:40

Molon labe

Вряд ли, т.к Норвегия создавала много проблем в кампаний, например она всегда объявляет войну Россий (не исторично), а Дания легко становится чьим то протекторатом в месте с Норвегией.


  • 1

#3902 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 19 мая 2016 - 15:06

sitlord, Её можно сделать аполитичной, как канди или банджар. Насчёт историчности вы пошутили что-ли?


Сообщение отредактировал Molon labe: 19 мая 2016 - 15:10

  • 0

#3903 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 19 мая 2016 - 21:11

sitlord,

Я не против коалиций, если они грамотно реализованы, в EU4 они тоже есть и довольно таки большие - но составы стран в них редко пересекаться, единичные страны бывают в двух коалициях одновременно. Там очень часто происходят коалиционные войны, 7х7 8х6 и тп.. И при том, что в EU4  около двухсот стран - эффективных союза у вас может быть только три!

А в Вашем моде, можно сказать, что во второй половине игры все страны находятся в одной коалиции и если кто-то начинает войну, эта страна немедленно становиться изгоем - на нее накидываются все! Поэтому никто ни решается начинать войны, компания становиться сонной и скучной... В ваниле этой проблемы не было потому что ИИ был тупее и менее осторожный)


  • 0

#3904 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 мая 2016 - 21:24

Intelenj

Надо бы мне сыграть в кампанию, и понаблюдать, а то давно не играю и не в курсе, что может произойти под конец кампаний)) Как выложу патч, надеюсь сыграть.


Зато меня юниты радуют, добавил всех юнитов кого хотел))


Сообщение отредактировал sitlord: 19 мая 2016 - 21:25

  • 1

#3905 san4os

san4os

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.янв.16
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2016 - 22:54

sitlord, отдельное спасибо за интересный мод. Хотя политика в этой игре это нечто))

Начал раннюю кампанию за Итальянское государство, в первые пару ходов поменял строй на республику, заметил что большинство стран сразу покраснели в мою сторону, задумка логичная. И что то около 1705 года ко мне подплывает пативен с сэром Черчилем и хорошим стеком войск, на слейдующих ход Великобритания объявляет войну и высаживается под Рим, в этот же ход войну объявляет Португалия, Дания и Норвегия, та которая в Индии. Решил что им не понравилась моя Республика, и не долго думая начал игру заново. И вот снова 1705 год, снова стек английских войск с сэром Черчилем, и те же государства объявляют войну.

Итак вопрос к создателю мода: это баг или фича?)

 
  • 0

#3906 san4os

san4os

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.янв.16
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2016 - 23:01

Чуть не забыл, сложность кампании 3/4.
Грешу на то что было мало войск и ИИ почуял слабину и решил напасть, на момент нападения у меня было 7-8 полков линейки, не считая ополчения, 3 полка конницы и пару артиллерии. Не подумайте что не люблю хардкор, но у меня такое первый раз когда за один ход 4 страны объявили войну.


  • 0

#3907 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2016 - 13:35

sitlord, отдельное спасибо за интересный мод. Хотя политика в этой игре это нечто))

Начал раннюю кампанию за Итальянское государство, в первые пару ходов поменял строй на республику, заметил что большинство стран сразу покраснели в мою сторону, задумка логичная. И что то около 1705 года ко мне подплывает пативен с сэром Черчилем и хорошим стеком войск, на слейдующих ход Великобритания объявляет войну и высаживается под Рим, в этот же ход войну объявляет Португалия, Дания и Норвегия, та которая в Индии. Решил что им не понравилась моя Республика, и не долго думая начал игру заново. И вот снова 1705 год, снова стек английских войск с сэром Черчилем, и те же государства объявляют войну.

Итак вопрос к создателю мода: это баг или фича?)
 

 

Знакомьтесь - это Imperial  Destroyer) ахах


Сообщение отредактировал Molon labe: 20 мая 2016 - 13:35

  • 0

#3908 Molon labe

Molon labe

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.июн.14
Слава: 1

Отправлено 20 мая 2016 - 14:00

sitlord, Недавно играл кампанию за Данию. В 1736г. моголы отжали карибские острова у Франции и пытались отжать у меня Норвегию, а Молдоване отжали крым у рашки и десантировались в Финляндии:) Расскажите им про историчность:)


  • 0

#3909 NRFalken

NRFalken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2016 - 12:03

Да не морочтися вы по поводу историчности игра прикольная мод тоже нужно только развивать все хорошие стороны как игры так и мода :mhm2:


  • 0

#3910 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 мая 2016 - 13:52

Molon labe

Стараюсь подогнать под историчность ;)

Теперь у всех восточных стран кроме турков , персов, берберов и Марокко корабли будут доступны только после изучения технологий, которая будет находится в самом внизу ветки морской технологий.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II