Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3931 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 июня 2016 - 18:50

старые сейвы не пойдут


  • 0

#3932 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 04 июня 2016 - 03:16

Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 


  • 0

#3933 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 июня 2016 - 13:06

Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 

Он без стима и работает.


  • 0

#3934 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 05 июня 2016 - 14:44

 

Всем привет. Скажите, есть ли возможность запустить WALI для cаб-мода VDM без стима? 

Он без стима и работает.

 

 

Спасибо. Разобрался.


  • 0

#3935 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 июня 2016 - 19:24

играю з вдм! мод 4.9 -  но:

1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

я думал меня заглючило :biggrin:

4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

спасибо заране за ответ) 


  • 0

#3936 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 06 июня 2016 - 22:19

играю з вдм! мод 4.9 -  но:

1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

я думал меня заглючило :biggrin:

4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

спасибо заране за ответ) 

1. Это вопрос к ID почему правителя и министров нет.

2. Я недавно обновил мод, уменьшив смертность для ИИ. Попробуйте перескачать VDM_src.pack. Чтобы свой правитель не умирал, надо следить за министрами, чтобы заговор не сделали.

3. Значит министры создали заговор и правитель скоро умрет.

5. Это рандом.


  • 1

#3937 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 июня 2016 - 22:31

 

играю з вдм! мод 4.9 -  но:

1. вютенберг мною уничтожен ...возродилса но без правителя и министров, я уничтожил ево ище раз ...возродилса во второй раз нормально)))

2. играя за францию 1703 год сменилось 3 правителя!кстати не только у меня но и у России, Швеции, Польши...и прочих не щитая мелких! ну думаю ето уже слишком!)Европа погрузла в череду войн, непонятно скем и для чево?)потому что меняютса правители...

3. Людовык 15 в 1702 году стал правителем в 17 лет, я сохранил ....перезапустил сейв и вот! ему уже 100(сто лет)

я думал меня заглючило :biggrin:

4. класно торговля рабами зделана з америкой+ опции министрам

5. министри или правитель(особенно правитель) очень бистро теряют положительние черти характера ? от чево ето зависит?или ето так должно бить?, а положительние в процесе жизни не получают(в основном правители)

спасибо заране за ответ) 

1. Это вопрос к ID почему правителя и министров нет.

2. Я недавно обновил мод, уменьшив смертность для ИИ. Попробуйте перескачать VDM_src.pack. Чтобы свой правитель не умирал, надо следить за министрами, чтобы заговор не сделали.

3. Значит министры создали заговор и правитель скоро умрет.

5. Это ра

 

спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 07 июня 2016 - 00:01

  • 0

#3938 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 07 июня 2016 - 21:50

спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???

описание есть в шапке темы.


  • 0

#3939 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 09 июня 2016 - 11:43

 

спасибо за ответ и внимание тепер все понятно...а как боротса з заговорами и посмотреть вероятность смерти правителя в конце года???

описание есть в шапке темы.

 

всеравно слишком часто правители меняютса...каждий год по 4-7 правителей(пробивал и за францию и англию)...а где можно самому подредактировать смени правителей?...либо ви уменьшить их до минимума...бо так ето как то неисторически виглядит), чтоб хотяб 5-7 лет проходило)))

И ище такой вопрос можно ли через ЕСФ едитор задать год когда умрет тот или инной правитель??там есть 2 папки дата?...в одной прописан год рождения а другая ето видимо год смерти....но я пробивал(((не получаетса ? может чтото нетак делаю?


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 09 июня 2016 - 11:44

  • 0

#3940 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 09 июня 2016 - 21:49

 

всеравно слишком часто правители меняютса...каждий год по 4-7 правителей(пробивал и за францию и англию)...а где можно самому подредактировать смени правителей?...либо ви уменьшить их до минимума...бо так ето как то неисторически виглядит), чтоб хотяб 5-7 лет проходило)))

И ище такой вопрос можно ли через ЕСФ едитор задать год когда умрет тот или инной правитель??там есть 2 папки дата?...в одной прописан год рождения а другая ето видимо год смерти....но я пробивал(((не получаетса ? может чтото нетак делаю?

Это с последним обновлением?

Нет, нельзя задать год смерти.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II