Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4041 Elefast

Elefast

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 31.мая.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2016 - 21:47

Заметил интересный баг в версии 4.9. После захвата фракции Великих Монголов( игрок или комп неважно) перестаёт нормально сохранятся игра. При попытке загрузить - вылет и все. Начинал игру за 3 разные фракции, но все также. 


  • 0

#4042 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 15 сентября 2016 - 18:48

Спасибо, с вылетами помогло. Ещё было такое - играю за Великобританию 1796 г., Великие Моголы предлагают мир во время хода, но в независимости от моего решения ход дальше не идёт. Виснет на Моголах.

Если у вас последняя версия, то попробуйте отключить скрипт дипломатии на один ход.


  • 1

#4043 казак Данило

казак Данило

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2016 - 20:11

Если у вас последняя версия, то попробуйте отключить скрипт дипломатии на один ход.

Как его отключить?


  • 0

#4044 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:55

Как его отключить?

читайте описание


  • 1

#4045 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 25 сентября 2016 - 12:57

А куда кидать Gameplay options, user.empire_script и English_Text?


  • 0

Gunnover.gif


#4046 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 25 сентября 2016 - 13:15

Я так понял Gameplay options не обязательно кидать?


Сообщение отредактировал Gunnover: 25 сентября 2016 - 13:15

  • 0

Gunnover.gif


#4047 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 25 сентября 2016 - 15:58

А куда кидать Gameplay options, user.empire_script и English_Text?

Это игровые опций и английская локализация, если они вам нужны, то устанвливаете.

Внимательнее читайте иструкцию по установке, а то честно надоело всем объяснять как это делать, вроде всё на русском написано и понятно.


Сообщение отредактировал sitlord: 25 сентября 2016 - 15:59

  • 1

#4048 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 25 сентября 2016 - 16:08

Все кинул как надо, скрипт тоже, а игра вылетает 


  • 0

Gunnover.gif


#4049 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 25 сентября 2016 - 23:06

Я могу добавить дополнительные пехотные полки, например Ингерманландский и Астраханский(т.к были элитными полками), но они будут иметь идентичную униформу, что и обычная линейная пехота :rolleyes2: , если вас это не смущает, то без проблем, в следующем патче они будут :biggrin:

лучше вообще убрать массу идентичных полков линейной пехоты, отличающейся лишь названием. Жутко неудобно когда в меню выбора столько всего лишнего. Разрабы ваниллы думаю не из-за лени не стали лепить стопицот разновидностей пехоты. Тут вопрос удобства геймплея. Зачем столько одинакового? Бессмыслица. Если не отличается ни функционалом ни сильно внешне - в топку такое - надо объединять в одну единицу - линейная пехота и всё. 

 

П.С. и уважаемый ситлорд, не просвятите как удалить ваш мод? я сносил со стима импайр тотл вар, устанавливал заново, но ваш мод никуда не делся. 


Сообщение отредактировал Dimitrius: 25 сентября 2016 - 23:49

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#4050 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 26 сентября 2016 - 08:58

Все кинул как надо, скрипт тоже, а игра вылетает 

Проверьте следующие пункты:
- Если у вас пиратка - соответствие последней стимовской версии
- Наличие других модов, которые могут конфликтовать с ИД
- Правильное размещение файлов мода в нужных папках
- Наличие всех DLC

Вот видео по установке мода, правда на английском, но тем не менее.

 

лучше вообще убрать массу идентичных полков линейной пехоты, отличающейся лишь названием. Жутко неудобно когда в меню выбора столько всего лишнего. Разрабы ваниллы думаю не из-за лени не стали лепить стопицот разновидностей пехоты. Тут вопрос удобства геймплея. Зачем столько одинакового? Бессмыслица. Если не отличается ни функционалом ни сильно внешне - в топку такое - надо объединять в одну единицу - линейная пехота и всё. 

 

П.С. и уважаемый ситлорд, не просвятите как удалить ваш мод? я сносил со стима импайр тотл вар, устанавливал заново, но ваш мод никуда не делся. 

 

Найдите мне хотя бы 2 идентичных полка среди европейских юнитов, не по моделькам, а по текстурам.

Ещё раз повторю, что в моде добавлены юниты не методом тыка, а важные полки середины 18 века, без которых любой заядлый историк не представлял бы игру без них. Все юниты выбирались и добавлялись с консультациями военных историков. Хотя в новой версий, которую готовлю к выпуску, я немного сократил разновидности юнитов. А ванила как раз таки признак халтуры и лени разрабов, ни один юнит не соответствует историчности. 

А что сложного удалять то, подсмотрите какие файлы в архиве мода и удалите их из папки игры.


Сообщение отредактировал sitlord: 26 сентября 2016 - 09:43

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II