Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#4271 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 02 апреля 2017 - 07:01

Sitrold, если у австрийцев не было гвардейцев, то предлагаю тем 3 полу элитным полкам(кайзер, дойчмастер, вид), дать 180 человек в отряде


Сообщение отредактировал Никитаfff: 02 апреля 2017 - 16:16

  • 0

#4272 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:22

при игре з ВДМ, способности которие получает правитель!(такие как традиции, протестанство, стабильность, защитник вери, самая просвещенная держава и т.д) накладиваютса на те которие он имеет по игре (например по карлу12 : когда он получает больше чем 6 характеристик у него пропадает його черта !!! первея снизу! в нашем случае величественний и он теряет звезду управления! и чим больше он получает вдм..овских черт характера тем он теряет больше свои!)....пока не проверено теряет он характеристики поочереди знирзу в верх, или сначала хорошие! если первий вариант ето впринципе неплохо но нужно бить осмотрительним при игре!(тобто не давать ему больше 6 черт характера) но если вариант второй что пропадают сначала хорошие черти то тут плоховато!....донесите ето ктото мастеру VadAntS

а то он тут вобше не появляетса з сентебря месяца!


  • 0

#4273 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 02 апреля 2017 - 13:28

sitlord... стоит ждать каких  то изменений в австрии и британии или нет???

и можете ли ви добавить испанцам "Сантисима Тринидад" http://forum.game-la...анский-мановар/

он есть в наполеоне! если ви текстури перенесли то и ево тоже можете перетащить? :mellow:

144 пушки ето било би круто!+ он з красного дерева!


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 02 апреля 2017 - 13:41

  • 1

#4274 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 03.июл.15
Слава: 21

Отправлено 03 апреля 2017 - 16:12

sitlord... стоит ждать каких  то изменений в австрии и британии или нет???

и можете ли ви добавить испанцам "Сантисима Тринидад" http://forum.game-la...анский-мановар/

он есть в наполеоне! если ви текстури перенесли то и ево тоже можете перетащить? :mellow:

144 пушки ето било би круто!+ он з красного дерева!

Идея хорошая, но насколько я понял, просто перенести корабль из Наполеона в Империю не получится, есть определённые технические различия.


  • 1

#4275 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 03 апреля 2017 - 20:59

sitlord ,  :lol:  а чого ти только +ставиш в репу! напиши что то что ти об етом думаеш и планируеш! :mhm: от тебя ответа ждем!)))

+ вопрос, ти можеш з ВадАнтом както списатса, з ним есть какая то связь?


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 03 апреля 2017 - 21:05

  • 0

#4276 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 03 апреля 2017 - 21:06

Идея хорошая, но насколько я понял, просто перенести корабль из Наполеона в Империю не получится, есть определённые технические различия.

ну если он карти смог перетащить! то корабиль может бить по легче!....но извините , я могу ошибатса! -_-


  • 0

#4277 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 06 апреля 2017 - 15:34

Sitrold, так для России планируются исторически верная форма казаков? не понимаю зачем вы вообще дали русским казакам форму как у украинских


  • 0

#4278 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 06 апреля 2017 - 21:22

Sitrold, так для России планируются исторически верная форма казаков? не понимаю зачем вы вообще дали русским казакам форму как у украинских

Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

https://upload.wikim....jpg?uselang=ru


ну если он карти смог перетащить! то корабиль может бить по легче!....но извините , я могу ошибатса! -_-

Корабли не переносятся из-за ряда ограничений.


  • 1

#4279 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 06 апреля 2017 - 22:01

Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

https://upload.wikim....jpg?uselang=ru


Корабли не переносятся из-за ряда ограничений.

Сантисима Тринидада нам не видать?....а что то будете делать?по войскам австрии и англии? ну или вобще шото планируете делать? если да то што?поделитесь планами?


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 06 апреля 2017 - 22:01

  • 0

#4280 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 15.мар.17
Слава: 2

Отправлено 07 апреля 2017 - 04:05

Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

https://upload.wikim....jpg?uselang=ru

Что? русские казаки больше на обычных мужиков похожи были, а эти портреты что доказывают? они даже не при жизни сделаны. Еще кстати у калмыков лица как у турок, хотя они азиаты...  http://bookre.org/re...le=652276&pg=25 ничего общего с украинцами нет, обычные русские мужики 

Сообщение отредактировал Никитаfff: 07 апреля 2017 - 04:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II