Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#451 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 18 июня 2013 - 18:24

Цитата(sitlord @ Jun 18 2013, 07:35) [post="921112"]Изображение]]>

  • 0

#452 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 июня 2013 - 06:16

Я выложил это для тестирования . Скажите как стал вести себя BAI на поле.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал sitlord: 19 июня 2013 - 06:16

  • 0

#453 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2013 - 08:14

попробовал одно сражение, мои наблюдения:
При схождении к центру поля, ИИ вел войско в две линии: 1 состояло из легкой пехоты, 2 линейные а вот кавалерия концентрировалась от меня слева - все 4 отряда.
Во время уже начатой перестрелки, линейные части шли напролом сквозь легкой пехоты, и это сразу огорчило:( - надеялся что они все таки хоть немного переждут. К тому же теперь общая линия во время перестрелки стала нарушаться.
Кавалерия на левом фланге будто ждали когда я подведу к ним отряды, и первым навяжу бой или открою огонь - после 2 залпов очнулись:) Ну хоть ни смешано атаковали а напротив стоящих моих отрядов, те что стреляли конкретно в них.
По поводу рукопашки - здесь как и запланировано, подождали пока все отстреляются и вперед.
Использована была карта - Перевал в Альпах.
Отряды по умолчанию, только у всех была убрана - артиллерия.

EmpireS, так ведь ИИ итак в сражениях при прохождении кампании ведет себя по разному. Вопрос только - насколько логично?

Сообщение отредактировал nig.low: 19 июня 2013 - 10:41

  • 0

#454 EmpireS

EmpireS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2013 - 08:27

Вообще, интересно было бы если бы АИ вёл себя по разному в разных битвах...
  • 0

#455 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 июня 2013 - 11:07

nig.low,
Мне показалось что пехота стала лучше держать строй даже в ванильных формациях. Особенность такого поведения ИИ , заключаеться в том что класс "элитная пехота" лучше ведет себя на поле, нежели "линейная пехота" и "гренадеры".
  • 0

#456 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2013 - 11:45

sitlord, Ну здесь возможно уже влияет фактор - стиля игры каждого игрока:) Т.е. то как и какие виды подводит к сближению, или вообще зачастую стоит в обороне:))) Лично всегда предпочитаю ванильные отряды, потому как в кампании ИИ себя не затрудняет выбором тех или иных...
В быстрых сражениях я всегда бросаю в центр от 4 до 6 отряда линейных и с опозданием по флангам еще подвожу, так мне легче контролировать сражение. А вот с легкой пехотой всегда дилемма:( - как и куда их передвинуть? А через минут 5 сражения уже понимаю что они то вообще обуза и легкая мишень:(
  • 0

#457 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 19 июня 2013 - 12:49

nig.low,Ващ подход и мне по душе. А вот легкачей я вместе всех обычно испоьзую. В основном на фланге 3-4 отряда каааак вальнут :elf: фух,аж захотелось отряды подвигатьТОлько, конечно,сзади бы гренадер держать, на всякий случай :surrender: или еще кого "потяжелей"
  • 0

#458 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2013 - 13:07

alexzav, ну как шмаляют мне тоже нравится:) Но раздражает их поведение - если оставить их без присмотра, и не отключить огонь без приказа, то они там такие финты начинают выкручивать))) перестраиваются и уперто будут целится в какой-нибудь отряд:( Я думаю на возвышенности им лучшее место, ну если конечно игрок находится в оборонительном положении.
Во фланговых - наступательных атаках, тоже можно и даже нужно, но также желательно рядом с ними еще водить кавалерию - чтоб отбить аппетиты вражеской :)

Сообщение отредактировал nig.low: 19 июня 2013 - 13:15

  • 0

#459 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 19 июня 2013 - 13:56

Кстати, только спустя пол кампании я понял,что суть с боеприпасами добавляеткрутости. Изначально я не отключал огон без приказа. Лупят на самое дальнее расстояние как сумашедшие. Потом понял,что тут нужно больше микроменеджмента: провести кавалерию перед линией без потерь, перестроиться и подолждать пока портивник подойдет поближе или просто беречь боеприпасы. sitlord,Сори,что не по теме. Не было возможности посмотреть на "новый" BAI
  • 0

#460 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 21 июня 2013 - 06:50

струя дыма с рассеванием - задымлением:) За качество извиняюсь, лень было упираться))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал nig.low: 21 июня 2013 - 06:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II