Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#761 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 октября 2013 - 21:21

VadAntS,
Да только сейчас , с новой версией.
blackunit,
В какой теме?
  • 0

#762 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 21:21

Sitlord,в вашем моде ничего на ходах и годах не завязано? Вопрос-то вот какой; если я поменяю количество ходов за год с 4 на 8 или 12, не приведёт ли это к вылетам?Просто после уменьшения дальности перемещения юнитов армия от одного города до другого несколько лет ползёт,а это и исторически не верно и много времени отнимает(тормозит выполнение задач компании).Нет,я за уменьшение передвижения,так карта действительно кажется больше и стратегических решений больше. Но я за то чтобы увеличить кол-во ходов за год,для того чтобы спокойно выполнять задачи компании,спокойно развиваться и чтоб быстро растущая историческая дата глаза не резала.Ещё вопрос. Какой именно старпос.есф редактировать? в какой папке мэйн?

Сообщение отредактировал = CENTURION =: 01 октября 2013 - 21:36

  • 0

#763 alexzav

alexzav

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 04.июн.13
Слава: 7

Отправлено 01 октября 2013 - 21:45

alexzav,
На версий 29?
На какой сложности кампаний ?
Заново начинали?

Воу воу, мои извинения за дезинофрмацию. Только вот ставлю 2.9! Отчет будет немного позже. Дичайше благодарен за обновление!
  • 0

#764 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 01 октября 2013 - 22:19

VadAntS,
30 ход, вылет(. Надо бы на ваниле поиграть.

Сообщение отредактировал sitlord: 01 октября 2013 - 22:22

  • 0

#765 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 02 октября 2013 - 13:50

sitlord, можете раскрыть вашу тайну по звукам категории -"explosion"? Не понятно - для чего они аж в двух паках?

Шрапнели: Lord_Core
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И снова шрапнели:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Во втором случае -это их родное место, но чего они делают в Сore.pack?
Удалил sfx из Core в результате - звук удара ядра о землю заменяется звуком шрапнели :)

Сообщение отредактировал blackunit: 02 октября 2013 - 14:32

  • 0

#766 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 октября 2013 - 10:31

Sitlord,в вашем моде ничего на ходах и годах не завязано? Вопрос-то вот какой; если я поменяю количество ходов за год с 4 на 8 или 12, не приведёт ли это к вылетам?
Просто после уменьшения дальности перемещения юнитов армия от одного города до другого несколько лет ползёт,а это и исторически не верно и много времени отнимает(тормозит выполнение задач компании).
Нет,я за уменьшение передвижения,так карта действительно кажется больше и стратегических решений больше. Но я за то чтобы увеличить кол-во ходов за год,для того чтобы спокойно выполнять задачи компании,спокойно развиваться и чтоб быстро растущая историческая дата глаза не резала.

Я уже проделывал такой трюк. Увеличивал до 12 ходов в год. Но позже понял , что ИИ строит постройки один раз в сезон. То есть один раз в 6 ходов(летом или зимой). Таким образом ИИ строил и чинил постройки 2 раза в 12 ходов.

blackunit,
Звуки перемшались когда я начал добавлять новые культуры, т.к я не разбираюсь в sound_events мне пришлось переставить звуки))

Сообщение отредактировал sitlord: 04 октября 2013 - 10:32

  • 0

#767 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 04 октября 2013 - 11:54

sitlord

Я имею право использовать панельки из PUA и не только.

Про "и не только" - забудь. Моя доброта к тебе закончилась. Ещё чего-нибудь цапнишь из PUA - получишь хорошо по рукам (с разбором таблиц и контента). И здесь, и на ТВЦ. Умерься.
  • 0

#768 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 октября 2013 - 12:05

Flavius,
Об обращений на "ты" можете забыть. Вам вежливо ответить или правду сказать?
Я о вас был лучшего мнения.
  • 0

#769 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 04 октября 2013 - 12:47

Я о вас был лучшего мнения.

Это и есть правда? Или ты про разбор твоих таблиц и контента - что/откуда?.. Хочешь на Вы - будь любезен: не затруднит ли Вас ("вас" с маленькой буквы, означает - множественное число, если хочешь выразить неуважение, лучше сказать: "ты"), не затруднит ли Вас уважаемый модостроитель, не использовать содержимого мода PUA в своей компиляции, ибо то, как Вы его пользуете, мне, как руководителю и разработчику данного проекта, совсем не нравится. И чтобы Ваше мнение обо мне в дальнейшем не ухудшилось, предлагаю на этом прийти к согласию. Очень надеюсь на Ваше благоразумие... С уважением, Ваш Ф. Ок?
  • 0

#770 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 04 октября 2013 - 14:05

Flavius,

Это и есть правда?

Нет, это вежливость.

Хочешь на Вы - будь любезен: не затруднит ли Вас ("вас" с маленькой буквы, означает - множественное число, если хочешь выразить неуважение, лучше сказать: "ты")

В курсе. Не Вам меня учить.

не затруднит ли Вас уважаемый модостроитель, не использовать содержимого мода PUA в своей компиляции, ибо то, как Вы его пользуете, мне, как руководителю и разработчику данного проекта, совсем не нравится. И чтобы Ваше мнение обо мне в дальнейшем не ухудшилось, предлагаю на этом прийти к согласию. Очень надеюсь на Ваше благоразумие...

Уважаемый Флавиус
Ваше предложение принято и с нетерпением готов прийти к согласию . Дальнейшее мнение о Вас точно не улучшиться.
С уважением , Sitlord
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II