Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4548

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 января 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1


Зеркало 2

 

Зеркало 3

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#921 ALESIX777

ALESIX777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:16

Понял, сам догнал ,только что нашёл его там, качаю пока ,но там только 12 частей .где тогда 13 часть , просвети . Пока грузятся 12 частей. И как их ставить все куда кидать ,или разархивировать сначало ,а потом в дату ,или сразу в дату . Заранее спасибо . В выходные до разберусь . поздно уже .
  • 0

#922 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 07 декабря 2013 - 06:30

ALESIX777,
Ошибся , значит 12 частей)). Установка имеется в шапке
  • 0

#923 Nvel0

Nvel0

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:09

Наткнулся на этот мод, сразу понял - вот он, мод моей мечты!
Но просто вымораживает ресурс, с которого надо качать мод:
Закачка идет один день, дизайн ресурса в стиле "вбей свой номер телефона, что бы быстро качать" и комментарии "успешных пользователей", которые пишут что-то вроде: "скачал файл, спасибо, хороший сайт, с телефона деньги не берут!". Неужели автор не может выложить свою поделку на нормальный файлообменник?!
Изображение
  • 0

#924 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:31

Nvel0,
Автор мода выкладывает на Яндекс диске. Посмотрите 3 зеркало в разделе по частям. А остальные ссылки добавляют администраторы.
И не забудьте скачать патч 3.2 . пару страниц назад выкладывал.

Сообщение отредактировал sitlord: 08 декабря 2013 - 14:33

  • 0

#925 Nvel0

Nvel0

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:44

Nvel0,
Автор мода выкладывает на Яндекс диске. Посмотрите 3 зеркало в разделе по частям. А остальные ссылки добавляют администраторы.
И не забудьте скачать патч 3.2 . пару страниц назад выкладывал.

Спасибо.
  • 0

#926 ALESIX777

ALESIX777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:25

Nvel0 зайди на TWC там основной мод скачай 12 частей . Сам так мучался ,качается отменно ,а потом версию 3.2 и патч к нему .
  • 0

#927 ALESIX777

ALESIX777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:45

Sitlord подскажи : я разархивировал всё архивы 12 частей и архив 3.2 + патч 3.2 в data , на чистую ваниллу .Там появились 2 папки: ImperialDestroyer и ImperialDestroyer3.2 .Также кинул из папки легкой компании в папку скриптс, игра вылетает сразу при запуске . Вопрос : может где то что прописать надо,и Может содержимое выше указанных папок надо выложить в общую data .Что делаю не так .
  • 0

#928 Nvel0

Nvel0

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 20:47

Есть ли сабмод, выключающий эту правку с передвижением отрядов на карте? Без редактирования кол-ва ходов, отряд пехоты, к примеру, из Санкт-Петербурга в Крым будет идти 10 лет.
  • 0

#929 Александр 777

Александр 777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:29

из Петербурга в Крым пешком от силы год идти, проверял * )
  • 0

#930 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 декабря 2013 - 08:01

ALESIX777,
Нужно не саму папку imperial destroyer закинуть в дату , а содержимое из папки Imperial Destroyer кинуть в дату с заменой . С патчем тоже самое.

Наверно мне придеться расписать FAQ о часто задаваемых вопросах по геймплею.

Сообщение отредактировал sitlord: 09 декабря 2013 - 08:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II