Добавление юнита одной фракции – другой.
#1
Отправлено 01 января 2013 - 20:28
Необходимый софт:
- Фотошоп или другой графический редактор
- Pack File Manager
- Microsoft Excel или Notepad
Открываем Pack File Manager и экспортируем следующие файлы:
building_units_allowed
unit_stats_land
unit_to_unit_abilities_junctions
units
units_to_exclusive_faction_permissions
units_to_groupings_military_permissions
Вместо экспортирования TSV можно просто править в Pack File Manager кликая "Options" и снимая галку с «Use first column as row header». Затем, можно просто скопировать текущий ряд и переименовать его.
Правка файла "building_units_allowed".
1) После экспорта, откройте "building_units_allowed".
2) Найдите "euro_line_infantry_france". Копируйте всю строку "army_barracks euro_line_infantry_france 0 00" и вставьте ее вниз файла.
3) Переименуйте ID юнита с "euro_line_infantry_france" на "euro_line infantry_turk".
4) Скопируйте строку снова и вставьте ее ниже ''army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00" 4 раза!
5) Должно получиться так:
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
6) Сейчас надо сделать юнит рекрутируемым в дополнительных военных постройках, так чтобы их можно было рекрутировать при апгрейде Армейских Бараков в Кампании. Исправьте "army_barracks" в остальных четырех линиях в другие проапгрейденныз постройки. Получится так:
army_barracks euro_line_infantry_turk 0 00
military_academy euro_line_infantry_turk 0 00
army_board euro_line_infantry_turk 0 00
army_staff_college euro_line_infantry_turk 0 00
drill_school euro_line_infantry_turk 0 00
7) Импортируйте "building_units_allowed.tsv" при помощи Pack File Manager в пэк патч.
Повторите процесс нахождения, копипастинга применительно для строк "euro_line_infantry_france" и переименования их в "euro_line_infantry_turk" для следующих строк:
- unit_stats_land.tsv
- unit_to_unit_abilities_junctions.tsv
- units.tsv
Изменим собственника юнита на Оттоманскую Империю.
Переходим к файлам:
- units_to_exclusive_faction_permissions.tsv
- units_to_groupings_military_permissions.tsv
Правим "units_to_exclusive_faction_permissions":
1) Открываем "units_to_exclusive_faction_permissions.tsv" юзая Notepad или Excel.
2) Ищем "euro_line_infantry_france", нажимая CTRL+F (для Notepad).
3) Если нашли строку, копируйте всю ее; "euro_line_infantry_france france True" и вставляйте снизу справа.
4) Формат этой строки "unit_ID" "faction_ID" "True/False". ID юнита для юнита, который мы делаем - это "euro_line_infantry_turk", так что меняем его и затем ID фракции для Ottoman Empire делаем "ottomans", меняем "france" на "ottoman". Строка должна выглядеть так:
euro_line_infantry_turk ottomans True
5) Сохранитесь и экспортируйте TSV в "units_to_exclusive_faction_permissions" в пэк патч юзаяPack File Manager.
Правим "units_to_groupings_military_permissions":
1) Открываем "units_to_groupings_military_permissions.tsv" при помощи Notepad.
2) Ищем "euro_line_infantry", юзая CTRL+F.
3) Копируйте всю строку; "euro_line_infantry france_group".
4) Вставьте ее вниз и переименуйте ее в такую:
euro_line_infantry ottoman_group
5) Сохранитесь, импортируйте TSV в "units_to_groupings_military_permissions" в пэк патч
Готово. Созданию текстуры для юнита посвящен другой урок
Автор The Phenom
#2
Отправлено 01 января 2013 - 21:15
#3
Отправлено 01 января 2013 - 22:26
как быть с юнитами с такими названиями в первом файле east_ethnic_hillmen_musketeers(горцы) или east_pikemen_zamindari(заминдарские копейщики). тут нету указания страны. Как с такими быть? Тоже добавлять _turk ?
Сообщение отредактировал Маликум: 01 января 2013 - 22:27
#4
Отправлено 03 января 2013 - 00:58
db/unit_to_unit_abilities_tables/unit_to_unit_abilitiesРешил попробовать и такой вопрос возник.
как быть с юнитами с такими названиями в первом файле east_ethnic_hillmen_musketeers(горцы) или east_pikemen_zamindari(заминдарские копейщики). тут нету указания страны. Как с такими быть? Тоже добавлять _turk ?
Используется, чтобы дать конкретному юниту (колонка 1) способность (колонка 2) в дополнение к способностям класса в целом
db/unit_to_groupings_military_permissions_tables/unit_to_groupings_military_permissions
Сдесь задаются доступные к найму юниты(колонка 1) для этнической групы(колонка 2) - сами типы груп прописаны в groupings_military_tables, принадлежность фракции к той или иной групе в factions_table.
db/unit_to_exclusive_faction_permission_tables/unit_to_exclusive_faction_permission
В этой таблице уточняется возможность найма конкретной фракцией из групы. Единица (колонка 1) может быть активна(True) или пасивна/отключена(False) (графа 3) для фракции (колонка 2).
Это не является необходимым, чтобы добавить юнита к фракции, если он уже прописан в units to groupings military permission для этнической группы. [Пособие]
#3 по Db таблицам
Все намного проще чем в этом туторе, приставка _turk вообще хзч
Эти два east_ethnic_hillmen_musketeers(горцы) и east_pikemen_zamindari прописаны для этногруп. Смотрите текст выше
#5
Отправлено 03 января 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал Маликум: 03 января 2013 - 13:45
#6
Отправлено 03 января 2013 - 19:42
Решил что это нужно отключать в unit_to_exclusive_faction_permission, прописывая например:
east_ethnic_swordsmen_islamic_swordsmen
russia
False
и
euro_line_infantry_russia
chechenya_dagestan
False
почему то не отключает этих юнитов ни у Дагестана ни у России.
Что я делаю не так?
ЗЫ если что я это делаю и сохраняю в patch.pack
Сообщение отредактировал Маликум: 03 января 2013 - 20:33
#7
Отправлено 03 января 2013 - 22:58
#8
Отправлено 04 января 2013 - 12:39
Сообщение отредактировал Маликум: 04 января 2013 - 12:40
#9
Отправлено 04 января 2013 - 13:32
Да, именно в этом дело.Если всё дело в том что нужно делать отдельный пак, то ок, попробую и это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II