Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#101 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 03 января 2013 - 22:23

Ополченец, весьма разумные и обоснованные идеи... где-то неподалеку в соседней теме я их видел... видимо Вы жаждете воплотить их в жизнь куда скорее...
Понимаете, я задумал недавно переконсервировать эту устаревшую систему казарм и кузниц... не знаю, как получится или нет... нужно время... тем более пан Витов предупредил меня, что такие опыты могут привести к невменяемости АИ... Если у Вас есть интерес к этому делу (про желание и так уже понятно...), то предлагаю объединить усилия, т.е. образовать мини - команду.

На данный момент я сосредотачиваю свои усилия на сборе ценного материала про вооружение и военные традиции народов Средиземья.
Если кто-то заинтересован по этому поводу или хочет чем -то помочь, стучите ко мне в ЛС. Мне будет достаточно толкового материала, а координировать работу и перегибать палку концепции я буду сам... это дело долгое и кропотливое...

Я готов помочь и влиться в состав мини-команды, как выяснилось (о себе), что интересно не только играть, но и сделать что-то полезное в развитии и усовершенствовании игры!!!
  • 0

#102 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 января 2013 - 22:25

Я готов помочь и влиться в состав мини-команды, как выяснилось (о себе), что интересно не только играть, но и сделать что-то полезное в развитии и усовершенствовании игры!!!

Ополченец, тогда давайте через ЛС. Я вот сейчас чаёк пойду выпью, а там напишу, Вы только сейчас не пропадайте, ок?
  • 0

#103 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 03 января 2013 - 22:27

Да кстати просьба ко всем: Если заметите какие-нибудь неточности в игре, сделайте пожалуйста скрин и выложите сдесь. Если это неточность связанная с отображением инфы/модели/иконки и т.п., просьба написать точное название юнита/здания и фракцию, к которой он принадлежит.

Уважаемый VITOV не подскажите как сделать скриншот с экрана стратегической и тактической карты в случае выявления мелких недочётов и прикрепить к сообщению (каюсь, грешен, никогда не приходилось этого делать)?

Ополченец, тогда давайте через ЛС. Я вот сейчас чаёк пойду выпью, а там напишу, Вы только сейчас не пропадайте, ок?

Хорошо!
  • 0

#104 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 22:31

И кстати, об Арноре. В Амон-Суле найм арнорских пехотинцев происходит через 1-2 хода.

Jokerprime, сейчас просмотрел найм арнора и не нашел ни одного пехотинца нанимающегося чаще чем в 5 ходов (да и то только в высших казармах). Можешь дать точное название юнита и постройки, в которой его можно нанимать каждый ход?

ополченец, делаешь скрин кномпочкой на клаве PrtScr. Зтаем идешь по адресу: Medieval II - Total War\tgas - там лежат все твои скрины с игры. Затем заливаешь фотку на фотохостинг и прикрепляешь его адрес к посту кнопочкой "Вставить изображение".

Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 22:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#105 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 03 января 2013 - 22:34

Витов а можно хоть преблизительно узнать что пишут в характеристике скрин которой я скинул?
  • 0

#106 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 22:37

TaOne, тотал мовемент это колличество очков движения персонажа, соответсвенно + или -, в зависимости от характерных трейтов и анчей.
Тотал скуалор - это влияние на шищету (а следовательно на прирост населения) + или -, в зависимости от характерных трейтов и анчей.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 23:31

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#107 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 03 января 2013 - 22:38

Привет комрады!

Уважаемый VITOV не подскажите как сделать скриншот с экрана стратегической и тактической карты в случае выявления мелких недочётов и прикрепить к сообщению (каюсь, грешен, никогда не приходилось этого делать)?

Позвольте отвечу вместо Витовта. Скачиваете ]]>сюда]]> программу фрапс и устанавливаете начальные настройки,в разделе фрапса-скриншоты,далее запускаете игру и делаете скрин. После заходите ]]>сюда]]> и вставляете ваше изображение в свой пост.P.S.размер скрина(обрезка проводите лучше в фрапсе),файлы со скринами хранятся в папке жесткого диска где установлена сама программа.
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#108 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 22:47

Vitov, Всегда пожалуйста ;) Фракции какие нибудь потестить нужно? Времени свободного достаточно, так что если могу помочь...
  • 0

#109 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 22:48

Jokerprime, Дэйл или Рохан (на выбор).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#110 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 22:49

Vitov, Для начала Дейл беру, ходов 50-75 до завтра попробую просмотреть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II