Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1101 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2013 - 21:56

ОК, удалил (descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt). Кастом битва запустилать, 1) теперь кампания не запускается. 2) Почему всё на анг. яз.?

Сообщение отредактировал AlexandrS: 11 апреля 2013 - 21:57

  • 0

#1102 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 апреля 2013 - 22:30

ОК, удалил (descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt). Кастом битва запустилать, 1) теперь кампания не запускается. 2) Почему всё на анг. яз.?

значит не так установили
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1103 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2013 - 22:11

Xopyc,
Сегодня пол дня разбирался так и не разобрался.
Стёр полностью Medieval II Total War, заново установил (лиц. диск), потом установил Kingdoms с последним патчем (лиц. диск), потом скачал эти файлы Часть I - ]]>http://yadi.sk/d/NPQVMw8x3uLGm]]>
Часть II - ]]>http://yadi.sk/d/Xuqfd1Xr3uLHG]]>
Часть III - ]]>http://yadi.sk/d/S7_bIdy63uLHe]]>
Часть IV - ]]>http://yadi.sk/d/gaVve_I13uLI2]]>
Часть V - ]]>http://yadi.sk/d/NWMSKBLu3uLJ4]]>
Часть VI - ]]>http://yadi.sk/d/f-Q5dgJ_3v6pq]]>
открыл их прогой 7-Zip, распаковал, закинул распакованную папку Third_Age_3 в папку mods, удаляю descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt, запускаю с помощью Third Age.bat . Итог: кастом битва работает, кампания нет, всё на анг. яз, игра в оконном режиме.
Уж 5 раз наверное переустанавливаю, и что я делаю не так...
  • 0

#1104 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 апреля 2013 - 07:23

игра в оконном режиме

По-моему, это исправить можно в cfg-файле...

Итог: кастом битва работает, кампания нет

После запуска кастом битвы, даже посещения ее меню, переход в режим кампании сулит вылет на десктоп. Это такая вещь со многими модами и тут ничего не поделаешь... Например, зашел в кампанию (в меню), затем в битву - получаешь вылет, и наоборот. Нужно перезапускать игру.

всё на анг. яз

Попробуйте все потихоньку помещать, особенно папку text.

P.S. Пан Хорус, простите меня, грешника за оффтоп не по теме шапки....
  • 0

#1105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 апреля 2013 - 07:52

Xopyc,
Сегодня пол дня разбирался так и не разобрался.
Стёр полностью Medieval II Total War, заново установил (лиц. диск), потом установил Kingdoms с последним патчем (лиц. диск), потом скачал эти файлы Часть I - ]]>http://yadi.sk/d/NPQVMw8x3uLGm]]>
Часть II - ]]>http://yadi.sk/d/Xuqfd1Xr3uLHG]]>
Часть III - ]]>http://yadi.sk/d/S7_bIdy63uLHe]]>
Часть IV - ]]>http://yadi.sk/d/gaVve_I13uLI2]]>
Часть V - ]]>http://yadi.sk/d/NWMSKBLu3uLJ4]]>
Часть VI - ]]>http://yadi.sk/d/f-Q5dgJ_3v6pq]]>
открыл их прогой 7-Zip, распаковал, закинул распакованную папку Third_Age_3 в папку mods, удаляю descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt, запускаю с помощью Third Age.bat . Итог: кастом битва работает, кампания нет, всё на анг. яз, игра в оконном режиме.
Уж 5 раз наверное переустанавливаю, и что я делаю не так...

Доброго, снес у себя и поставил заново с этих же ссылок, работает компания и все на русском..
Оконный режим это да, забыл исправить, надо в файле mods\Third_Age_3\TATW.cfg перед строкой
windowed = true
поставить ; (точку с запятой) и все :)

а с какого ярлыка запускаете игру?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1106 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 09:30

Third Age.bat (находится в папке Third_Age_3) ЗЫ Для чего нужны: AUI.bat, CG-Launcher.bat, Cleaner.bat, FARLauncher.bat, G5BAISwitcher.vbs ?

После запуска кастом битвы, даже посещения ее меню, переход в режим кампании сулит вылет на десктоп. Это такая вещь со многими модами и тут ничего не поделаешь... Например, зашел в кампанию (в меню), затем в битву - получаешь вылет, и наоборот. Нужно перезапускать игру.

А в курсе насчёт этого метода, в этот раз непомогает. ЗЫ 2 Оконный режим исправил.

Попробуйте все потихоньку помещать, особенно папку text.

Что с чем перемешать, непонял. ЗЫ 3 Что должно быть ы папке packs (у меня она пуста)?

Сообщение отредактировал AlexandrS: 13 апреля 2013 - 09:50

  • 0

#1107 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 апреля 2013 - 09:50

Third Age.bat (находится в папке Third_Age_3) ЗЫ Для чего нужны: AUI.bat, CG-Launcher.bat, Cleaner.bat, FARLauncher.bat, G5BAISwitcher.vbs ?

Cleaner.bat удаляет всякие стрингс.бин-файлы и мап.рвм, кстати запустите, не помешаетCG-Launcher.bat - меняет генеральских юнитов между компанией и кастомом, сам не очень понимаю, т.к. не пользуюсь )FARLauncher.bat - меняет страт цвета Арнора на Эриадорские или наоборотG5BAISwitcher.vbs - тактический ИИAUI.bat - интерфейс вроде как меняет для выбранной фракцииНО не уверен что эти файлы корректно работают, т.к. они из MOSа..Попробуйте Cleaner.bat или вручную удалить бин-файлы из дата/текст и мап.рвм из data\world\maps\base\уж русский язык то должен появиться
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1108 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 10:05

Попробуйте Cleaner.bat или вручную удалить бин-файлы из дата/текст и мап.рвм из data\world\maps\base\

После нажатия на Cleaner.bat бин-файлы из дата/текст сами стёрлись, а файла map.rwm в папке data\world\maps\base нет, есть в data\world\maps\campaign\custom\Fellowship_CampaignПосле нажаьтя на Third Age.bat те же проблемы.
  • 0

#1109 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 апреля 2013 - 10:29

Написал бы кто нибудь еще, работает эта сборка или нет... то ли в ней проблема (но у меня работает) то ли у камрада что то не дает ей работать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1110 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 апреля 2013 - 12:37

Написал бы кто нибудь еще, работает эта сборка или нет... то ли в ней проблема (но у меня работает) то ли у камрада что то не дает ей работать...

хм , у меня зборка работает , но мб я тоже чтото накрутил )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 259

0 пользователей, 259 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II