Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#301 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 06 января 2013 - 02:44

Patch v 1.2 VITOV TOTAL CONVERSION SUBMOD for MOS 1.3

Какое всё вкусное, пойду тестить, она только просьба: в следущем патче не забудь про трейты генералов, сил нет смотреть во что они превращаются после 10 ходов в поселении... :(
  • 0

#302 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 03:10

Komenus, совместимость эхэ ставил? бывает это мешает. Хотя глобально, даже не знаю.
Опыт подсказывает - где то косяк.

Да тоже так кажется, мб архиватор у меня тупит. У вин-рара бесплатная лицензия кончилась. По ощущениям не хватает файлов, или не совместимость версии игры и мода. Но последнее бредово как-то. Попробую поставить совместимость. Но на перевод это никак не должно было повлиять. Перевод юнитов напрочь отсутствует.

Буду крайн благодарен, если кто-нибудь выложит на яндекс не за архивированный мод .
  • 0

#303 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 06 января 2013 - 03:23

Komenus, ещё при распаковке смотри - там длинное имя и рар глючить может. Мне ошибки выдавал, так я вырезал из архива содержимое, лишь бы без папки с названием сабмода ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#304 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 04:23

Да в том то и проблема, что вроде как все на месте...Мистика-рустика какая-то(( Упорно гложет мысль о нестыковке версийНО! Кастом битвы запускаются... Во общем бред какой-то, сколько модов переставил первый раз с таким сталкиваюсь...Кстати, я правильно понмиаю, что удаленные файлы .бин должны заново сформироваться?У меня не формируются, мб с настройками доступа что-то не так
  • 0

#305 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 06 января 2013 - 04:30

Xopyc,

Т.е. после установки патча надо ещё и эти файлы снести?

если они есть ( а они должны быть ) - то да
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#306 Lesnik

Lesnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 04:56

Сводки с фронтов. Столица ЛЭ капитулировала. Но сама фракция жива. Вовремя ретировались в соседнее ребеловское поселение))Лориен, отбил половину своего леса. С трудом но удерживает их.Гномы, взяли дейл. Возродили фракцию. Но мордор на следующем ходу ее и прибил))Сами гномы еще держатся. Хоть их атакуют со всех сторон.Вэ, все еще едят попкорн, и смотрят новости по телевизору. Гондор. Остался последний город в конце гондора, у моря. Названия не помню. Скоро капитулирует(ОГ, Практически выбит. 1 поселение - 4 стека. Не долго осталось.ОМГ, упорно воюет со мной.А теперь ГВОЗДЬ программы. Харад поднял восстание против мордора. :blink: Уж такого поворота событий я не ожидал. Пока выйгрывает войну. Но у мордора все силы на севере. Ух они как прийдут.Рун - сильнейшая фракция. Как камеру на его территорию не надвину, сразу впадаю в лаг.Изенгард - остепенился. Силы централизирует теперь у своей столицы. Очень много сил.
  • 0

#307 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 06 января 2013 - 05:08

Спасибо, ребят, за обновки. Давно у меня TATW уже пылью покрылся - забросил. Забрел сюда наугад, а тут столько нового, даже не привычно. Ставлю на ночь загрузку, буду снова собирать по кускам. Надеюсь, все с первого раза склеится :-)П.С. Добавлю, ибо уже столкнулся, когда на закачку поставил больше пяти файлов с черепашьей скоростью. Это часов 12 качать.Подумайте над тем, что бы самим все вместе собирать и на торрент загонять.Два файла. Один это Кингдомс + куча всего, что касается данного мода.Второй - это кучка отдельно, у кого Кингдомс есть уже.Сделайте скачку только по регистрации. Можно за пожертвования. ИМХО, с удовольствием скину вам монетки, лишь бы завтра в очередной раз не бороздить форум "а почему у меня вылетает" :-) И нам в разы легче будет и вам париться не надо. Понятно, ведь, на вашей сборке если проблемы с игрой, значит Винда или конфиг компа пользователя.И тема, которую где то здесь вычитал, что мол если отдадите закачку на торренты, то потеряете рейтинг сайта - не аргумент, честно :-)

Сообщение отредактировал Ombre: 06 января 2013 - 05:23

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#308 Jokerprime

Jokerprime

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 07:27

+1 насчёт торрента - помогу с раздачей. Утром стартану ЛЭ для теста, без читов на денежку. (деньги всем фракциям кидаю когда скучно уже становится - в саб моде пока до скуки далеко)Радуют фиксы\обновы, весьма радуют, так держать!)
  • 0

#309 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 10:03

как и говорилось выше надо анчи правителей норм сделать а то что это 4-5 ходов а Имрахиль стяжатель казны ?
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#310 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 10:54

Запустил, целую ночь мучился! :DМод и сабмод просто потрясающие, хоть я долго в него и не играл.Я как будто погрузился в мир Средиземья, жалко только, спать сильно хотел.Кстати, а кампания братства будет доступна в близжайшем патче? Спасибо.Ещё заметил, во время боя отсутствует звук. (Стрельба из лука, ближний бой, да и банальный марш/бег, нет звука)

Сообщение отредактировал Slav9nin: 06 января 2013 - 11:37

  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II