Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1612

#850787 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:08

Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)

Изображение

Проэкт заморожен на неопределенный срок из-за острой нехватки времени


Поскольку над сабмодом работаю уже не только я один, решено было дать ему новое имя: Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


В своей работе я хочу выразить особую благодарность:

Hero of the West - главе проекта MOS, за разрешение использовать их монументальный труд.
Кoultouras - главе проекта FRoME, за разрешение использовать его модели Келеборна, офицера и генерала Галадримов.
SHREDDER - главе гильдии и портала CiЧъ Total WarS, за принятие в гильдию мододелов, за отдельный подфорум для мего сабмода и за его рекламу:)
Mesn - моему "классному руководителю", за помощь по многим вопросам, за скрипт дипломатии и за здоровую критику;)
Хорус - моему помошнику и соавтору, за новых юнитов-красавцев, за помощь во всем и за неиссякаемый кладезь интересных идей:)
Python - главе куреня толмачей, за перевод файлов MOS на русский и за красивую заставку:)
Tryggvi - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
Shadamer - ведущему толмачу CiЧи, за перевод файлов MOS на русский и за грамотную помощь в общении с "заокеанскими" коллегами:)
DEN Stark - за адаптацию русского перевода TATW 3.2 к текстам MOS и за сбалансированный скрипт "бессмертных" назгулов.
vansig - за красивые иконки для новых юнитов.
_Feanor_ - за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Daniel1250- за помощь в коддинге, скриптописании и войне с багами.
Bichovsky - за помощь в коддинге и войне с багами.

НАД САБМОДОМ РАБОТАЛИ И ВНОСИЛИ СВОЙ ВКЛАД:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Предисловие

Всем хорош MOS. И новые юниты, и куча новых скриптов, и интерфейсы тебе и скрины... Но к сожалению такой объем новых субмодов не может сделать игру сбалансированной и соответствующей реалиям мира Толкиена. Без тщательной подгонки и отделении "семян от плевел", вся эта куча "плюшек" может не улучшить мир Средиземья, а как раз наоборот. И вот чтобы привести этот массив в более-менее "средиземный" вид, ваш покорный слуга потратил 3 месяца, сотни тестово-рабочих часов и кучу нервов.

ВНИМАНИЕ
Хочу сразу предупредить, что с моим сабмодом ИИ-фракции становятся в разы сильнее и агрессивнее. О том чтобы захватить мощные цитадели врага на начальном этапе игры не может быть и речи. Более того, в этом сабмоде игрок может и проиграть (такое возможно в случае ошибочной стратегии игры). По этому мой сабмод не для тех, кто любит выносить беспомощного ИИ, потягивая чай.


НОВЫЕ СКРИПТЫ И ЮНИТЫ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 3
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#51 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 00:24

Grekys85, прочти ЗЫ в шапке сабмода. По сему: хотите легкой игры - играйте в MOS, а лучше в TATW.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 01:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#52 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 00:38

Vitov,
С эльфами вы конечно напартачили, юниты класс, а вот не возможность найма элиты в других областях кроме стартовых. Вы просто убили интерес к этому, как казалось бы лучшему моду.
И как прикажите воевать с тёмными , регуляркой или бегать восполнять элиту по пару ходом до нужных городов.

Я конечно и сам могу исправить найм эльфов, что бы можно было нанимать везде элиту, но это время и большинство других этого делать не может и им придётся просто тосковать от скуки и воевать регуляркой в дали от премиум городов((

а что вы хотите то ??? мб вам сразу зделать , чтобы элита с 1 хода нанималась ??? не знаю как вы , но лично я отлично справляюсь с тем что есть .


такая особенность не только у эльфов , а и у гномов , гондора тоже ( и арнора тоже , если я не ошибаюсь)

согласен с паном Витов. хотите легкой игры - играйте в 3.2 либо МОС .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#53 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 03 января 2013 - 00:39

Витов, после фикса Арнора нужна новая игра? Ибо я продолжил - все то же самое.
  • 0

#54 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 00:40

Витов, после фикса Арнора нужна новая игра? Ибо я продолжил - все то же самое.

да , нужна.п.с. вот блин ) мне тоже надо начинать заново играть ))))) ну ок ) начну ))))

Сообщение отредактировал Xopyc: 03 января 2013 - 00:42

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#55 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 января 2013 - 02:43

Grekys85, а шо типа эльфы живут везде по средиземью и везде можно побыренькому нанять пару сотен Бессмертных? Правда? В любом людском городишке? Или в орочьем тоже можно? Вот клевооооо

PS Толкиен вертится в гробу как ротор электростанции)))
  • 0

#56 senseyka

senseyka

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 10:58

VITOV спасибо огромное за саб-мод!Такой сложной игры у меня еще не было,играю за гондор по вашим настройкам,шикарно...
  • 0

#57 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 03 января 2013 - 11:35

Впервые решил сыграть за гномов, ранее за эльфов, да за Эриадор.Первое впечатление на старте, возможно дальше с появлением более классных воинов все изменится:1. бегают медленно, пока дотянут до противника заметно редеют отряды,2. стрелковые отряды, хоть и стреляют, но с расстояния близкого и легко попадают под ответный огонь,3. те же шахтеры, на старте, в легкую проигрывают бой обычным бандитам разбойникам.4. элитные отряды, вооруженные арбалетами, стреляют медленно, только с близкого расстояния, и в то время как нужна их рукопашная поддержка, сами становятся объектом ближнего боя и несут ощутимые потери.5. кавалерии практически нет, отряды дейла пока появились только в ЭребореДругими словами, задали гномы целый ряд тактических задачек, как решить пока не знаю, не привычно воевать такими войсками, но продолжим...Как вариант может быть некоторым отрядам гномов добавить способность быстрого бега: если не ошибаюсь, со слов Гимли: "гномы хороши на короткие дистанции, здесь им нет равных, но не длинные" (во время преследования орков Изенгарда с плененными хоббитами)P.S.1. у Леголаса на иконке лука при просмотре информации о командире отсутствует описание,2. у лучников Изенгарда в составе армии встерачились иконки крестьян
  • 0

#58 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 11:46

Впервые решил сыграть за гномов, ранее за эльфов, да за Эриадор.Первое впечатление на старте, возможно дальше с появлением более классных воинов все изменится:1. бегают медленно, пока дотянут до противника заметно редеют отряды,2. стрелковые отряды, хоть и стреляют, но с расстояния близкого и легко попадают под ответный огонь,3. те же шахтеры, на старте, в легкую проигрывают бой обычным бандитам разбойникам.4. элитные отряды, вооруженные арбалетами, стреляют медленно, только с близкого расстояния, и в то время как нужна их рукопашная поддержка, сами становятся объектом ближнего боя и несут ощутимые потери.5. кавалерии практически нет, отряды дейла пока появились только в ЭребореДругими словами, задали гномы целый ряд тактических задачек, как решить пока не знаю, не привычно воевать такими войсками, но продолжим...Как вариант может быть некоторым отрядам гномов добавить способность быстрого бега: если не ошибаюсь, со слов Гимли: "гномы хороши на короткие дистанции, здесь им нет равных, но не длинные" (во время преследования орков Изенгарда с плененными хоббитами)P.S.1. у Леголаса на иконке лука при просмотре информации о командире отсутствует описание,2. у лучников Изенгарда в составе армии встерачились иконки крестьян

хм ) шахтеров вобще уберем в след версии ( это будет моя личная просьба к Витову , вместо них других зделаем ) когда я играл за гномов - у меня они тоже были очень медлеными . но я както выигрывал ))) стройте рынок 3 уровня - и будет наем ( не часто ) конницы дейла ( при том еще и это генерал , в двойне польза) . любую територию гномов можно удержать и попутно захватывать поселения. Поверьте мне , я сыграл 4-5 компаний за гномов . гномы - это сила , нужно ей правильно пользываться . побольше стрелковых отрядов ( не метателей топоров ) и 1 отряд конницы - и это грозная счила . пробуйте ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#59 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 03 января 2013 - 11:52

Саб мод офигенный! Всё на уровне! Но как Каррок сдвинуть вправо?)))
  • 0

#60 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 12:04

Саб мод офигенный! Всё на уровне! Но как Каррок сдвинуть вправо?)))

пока никак
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II