Киевское княжество
Рожаем детей, сеем пшеницу и т.д.
----------------------
Ход крестоносцам
Отправлено 28 января 2013 - 17:43
Киевское княжество
Отправлено 28 января 2013 - 23:03
Сообщение отредактировал Erkenovich: 29 января 2013 - 01:00
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 29 января 2013 - 01:30
Сообщение отредактировал Verael: 29 января 2013 - 02:16
Отправлено 10 февраля 2013 - 10:01
Отправлено 10 февраля 2013 - 12:00
Отправлено 10 февраля 2013 - 13:54
Нет. Об этом надо было думать до создания сардели. Как и о любых других настройках игры.А можно, в уже идущей сардели,предложениеUrfin'а осуществить,что бы ИИ не выводил войска из города?По моему скромному мнению - это просто затягивает сардель.
Спокойным? Это вряд ли. Просто атакующему придется подгонять чуть больше войск. В любом случае свою защиту ты поручаешь ИИ, а атаку будет производить человек. Ну и второе... человек может совершить столько попыток, сколько захочет. Не с первого так с десятого раза найдет силы и способ тебя из крепости вышибить.Это к тому,что войска в крепости,все равно,что в поле оставил.Так хоть в крепости можно быть спокойным.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:41
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:05
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:22
Франция
Взяли Брюгге и Винчестер, идем дальше...Отправлено 16 февраля 2013 - 20:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II