MANOLIS999, просто смени расширение с .txt на .rar. Ну и установи Winrar конечно.подскажи,по братски!!!не могу понять,как скачать,скачивается текстовый файл,так еще и не открывается!!!что делать???
Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 00:41
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Баги и неточности
#1
Отправлено 02 января 2013 - 12:24
#2
Отправлено 02 января 2013 - 19:48
Выполнил эти требования, но так и не возрождается Арнор. В игре указано, что нужен Тарбад и какой-то Митейтель, который я никак не могу найти. Так что мне нужно захватить?-Возродить Арнор теперь стало легче: Ануминас отстраивается быстрее, уменьшена стоимость и ускорено строительство Дворца Королевской Династии, сокращено число поселений, которые нужно удержать для возрождения Арнора. Теперь их 11: Ануминас, Бри, Пристенки, Могильники, Амон-Сул, Седонна, Хоббитон, Землеройск, Длинноховостье, Форност, Атилин. Большинство из них уже принадлежат Эриадору, нужно только их удержать и захватить еще 4: Могильники, Амон-Сул, Седонна (западнее Амон-Сула) и Атилин (на Севере от Форноста). И естественно отстроить Ануминас с Дворцом Королевской Династии.
#3
Отправлено 02 января 2013 - 20:08
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#4
Отправлено 02 января 2013 - 20:11
Но я же их выполнил и ничего не произошло!Kromian, в шапке написаны все требования для возрождения Арнора. В том числе названия городов и где их искать.
#5
Отправлено 02 января 2013 - 20:21
я тоже не возождал арнор , если будет та же проблема- отпишусьНо я же их выполнил и ничего не произошло!
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#6
Отправлено 02 января 2013 - 20:21
Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))Выполнил эти требования, но так и не возрождается Арнор. В игре указано, что нужен Тарбад и какой-то Митейтель, который я никак не могу найти. Так что мне нужно захватить?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#7
Отправлено 02 января 2013 - 20:32
Значит, так:Kromian, значит не выполнил) Скажи мне, где ты увидел в списке требуемых городов Тарбад и Митейтель?))
"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила
Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.
#8
Отправлено 02 января 2013 - 20:48
скажите мне , какие у вас територии ? что с ануминасом ? жив ли арагорн ? есть ли союз с гондором ?Придется продублировать:
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#9
Отправлено 02 января 2013 - 20:56
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#10
Отправлено 02 января 2013 - 20:57
Kromian, объясняю объяснённое)"Древние границы, простирающиеся от Тарбада до Артедайна и от Земель Бри до Митейтеля нуждаются в защите." (с) Звезда Элендила
Аннуминас отстроен, дворец построен.
Помимо указанных тобою городов, захвачены: Аргонд.
Вот скрипт с условиями возрождения Арнора (в скобках даю расшифровку кода):
monitor_event FactionTurnStart FactionType turks (начало хода фракции Эриадор)
and not IsFactionAIControlled (фракция не под контролем ИИ)
and I_LocalFaction turks (фракция Эриадор под контролем человека)
and FactionLeaderTrait RangerKing >= 1 (лидер фракции имеет необходимый трейт - это должен быть Арагорн, если он мертв..сами понимаете)
and DiplomaticStanceFromFaction sicily = Allied (фракия Эриадор находится в союзе с Гондором)
and I_SettlementOwner Shire = turks (Эриадору принадлежит поселение Хоббитон)
and I_SettlementOwner Bywater = turks (Эриадору принадлежит поселение Землеройск)
and I_SettlementOwner Southfarthing = turks (Эриадору принадлежит поселение Длинноховостье)
and I_SettlementOwner Bree = turks (Эриадору принадлежит поселение Бри)
and I_SettlementOwner Staddle = turks (Эриадору принадлежит поселение Пристенки)
and I_SettlementOwner Cardolan = turks (Эриадору принадлежит поселение Могильники)
and I_SettlementOwner Weather-Hills = turks (Эриадору принадлежит поселение Амон-Сул)
and I_SettlementOwner Lake_Evendim = turks (Эриадору принадлежит поселение Ануминас)
and I_SettlementOwner Arthedain = turks (Эриадору принадлежит поселение Форност)
and I_SettlementOwner Athilin = turks (Эриадору принадлежит поселение Атилин)
and I_SettlementOwner Mitheithel = turks (Эриадору принадлежит поселение Седонна)
and FactionBuildingExists >= house_of_kings (у нашей фракции построенно здание "Дворец Королевской Династии")
and I_CompareCounter union_offered = 0 (счетчик наличия возрождённого Арнора равен 0:)
Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то сообщения с предложением о возрождении Арнора не будет.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 января 2013 - 21:00
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II